Встреча сказка

       Однажды  из  большой  грозовой  тучи  пошёл  дождь  со  снегом. У порога  двери  тучи встретились две давние подружки.
       – Здравствуй, дорогая снежинка!
       – Здравствуй, милая капелька дождя!
       – Как долго я тебя не видела!
       – Я тоже рада встретиться с тобой.
       – Как приятно вместе падать на землю!
       – Мне тоже нравится лететь с тобой в пути.
       – У тебя такое прекрасное платье! Мне жаль, что я не такая красивая, как ты.
       – Не жалей, каждый  красив  по-своему.  Когда  я  растаю  и  исчезну,  как  снежинка, то появлюсь на земле в таком платье, как у тебя. Ты тоже красива.
       – Как ты думаешь, почему мы сегодня встретились?
       – Может быть, потому что приходит весна? И нужно удивить и порадовать всех вокруг? Наша встреча – это знак  наступающей  весны. Это победа солнечного тепла над холодом зимы.
       – Ты не жалеешь, что растаешь?
       – Ничего. Зато мы с тобой  принесём радость людям, которые даже в такую странную погоду смогут увидеть радугу в небе. Она будет для них знаком добра и надежды в их жизни.
       – Мы встретимся с тобой снова?
       – Обязательно, когда придёт наше время.
       – До свидания, дорогая снежинка!
       – До новых встреч, милая капелька дождя!
      
                2009г.


Рецензии