Вайбер 94. Секс в замысле Божьем
Александр Сорокин: Вот, нашел интересный отрывок из Валторты (Мария Валторта "Евангелие, как оно было мне явлено" https://evmalioann.ru/):
66. Иуда Искариот в Гефсимании становится учеником
28 декабря 1944, в 12 часов
[…]
1После полудня вижу Иисуса… под оливами… Он сидит на естественном уступе в Своей обычной позе, опираясь локтями на колени, выставив предплечья вперед и соединив ладони. Опускается вечер, и в густых зарослях олив остается все меньше и меньше света. Иисус один. Он снял плащ, словно Ему жарко, и Его белая одежда вносит ясную ноту в окружающую зелень, которую сумерки делают очень темной.
Какой-то человек спускается, пробираясь среди олив. Кажется, он что-то или кого-то ищет. Он высок, одет в яркую одежду желто-розового оттенка, делающего крикливым его широкий плащ, весь в колышущихся кистях. Я не могу хорошо разглядеть его лица, поскольку этому препятствуют освещение и удаленность, и еще потому что верхний край этого плаща сильно надвинут на его лицо. Завидев Иисуса, он делает такой жест, как будто говорит: «Вот Он!», и ускоряет шаги. Не дойдя нескольких метров, здоровается: «Здравствуй, Учитель!»
Иисус резко оборачивается и поднимает взгляд, поскольку этот внезапно появившийся находится на вышерасположенном уступе. Иисус глядит на него серьезно и, я бы сказала, печально.
Тот повторяет: «Приветствую Тебя, Учитель. Я Иуда, из Кериота. Не узнаешь меня? Не припоминаешь?»
«Припоминаю и узнаю. Ты тот, что разговаривал со Мной здесь, вместе с Фомой, в прошедшую Пасху».
«И которому Ты сказал: „Подумай и прими решение до Моего возвращения“. Я решил. Иду за Тобой».
«Зачем ты идешь, Иуда?» – Иисус, в самом деле, печален.
«Затем что… я же в тот раз говорил Тебе о причине. Затем что я мечтаю о царстве Израиля и увидел в Тебе царя».
«Ради этого идешь?»
«Ради этого. Я отдаю себя и все то, чем я обладаю: способности, познания, привязанности, усилия – на службу Тебе и на службу Твоей миссии восстановить Израиль».
Теперь они стоят один против другого, в непосредственной близости, и пристально смотрят друг на друга. Иисус до грусти серьезный, второй – вдохновленный своей мечтой, улыбающийся, красивый и молодой, легкомысленный и амбициозный.
«Я не стал тебя искать, Иуда».
«Я вижу. Зато я искал Тебя. Уже много дней, как я поставил у ворот людей, чтобы они дали мне знать о Твоем появлении. Думал, Ты придешь со Своими последователями и поэтому Тебя нетрудно будет заметить. А вместо того… я понял, что Ты здесь, потому что группа паломников возносила Тебе хвалы за исцеление больного. Но никто не мог сказать мне, где Ты. Тогда я и вспомнил про это место… И пришел. Если бы я Тебя тут не нашел, я бы уже смирился с тем, что не найду…»
«Считаешь, что тебе повезло, что ты Меня нашел?»
«Да, я ведь искал Тебя, стремился к Тебе, Ты мне нужен».
«Зачем? Зачем ты меня искал?»
«Я же говорил Тебе, Учитель. 2Ты не понял меня?»
«Я понял тебя. Да. Понял тебя. Но хочу, чтобы ты тоже понял Меня, прежде чем следовать за Мной. Идем. Поговорим по дороге». И они начинают прохаживаться бок о бок, вверх и вниз по тропинкам, пересекающим оливковую рощу. «Ты идешь за Мной ради идеи, ради человеческой идеи, Иуда. Я вынужден тебя разочаровать. Я пришел не за этим».
«Но разве не Ты – Царь, предназначенный иудеям? Тот, о ком говорили Пророки? Восставали и другие. Но им не хватало слишком многого, и они опадали, как листва, которую больше не поддерживает ветер. А Ты несешь с Собой Бога, до такой степени, что творишь чудеса. Где Бог, там исход миссии несомненен».
«Ты правильно сказал. Я несу с Собой Бога. Я есть Его Слово. Я – Тот, кто предсказан Пророками, обещанный Патриархам, ожидаемый толпами. Но отчего, Израиль, сделался ты таким слепым и глухим, что не в состоянии больше читать и видеть, слышать и понимать истину вещей? Мое Царство – не от этого мира, Иуда. Откажитесь от этой мысли. Я иду, чтобы принести Израилю Свет и Славу. Но не земной свет, и не земную славу. Я иду призвать праведников Израиля к Царству. Ибо именно от Израиля должно произрасти и при помощи Израиля сформироваться то дерево вечной жизни, соком которого станет Кровь Господня, то дерево, что распространится по всей Земле и до скончания веков. Из Израиля Мои первые последователи. Из Израиля Мои первые исповедники. Но и Мои преследователи – тоже из Израиля. Из Израиля также Мои распинатели. Даже Мой предатель из Израиля…»
«Нет, Учитель. Этого не может быть. Предай Тебя все – у Тебя останусь я и буду Тебя защищать»
«Ты, Иуда? А на чем основана эта твоя уверенность?»
«На моей мужской чести».
«Вещь хрупкая, как паутина, Иуда. Это у Бога мы должны просить силу быть честными и верными. Человек!.. Человек совершает человеческие поступки. Чтобы совершать дела духа – а последовать Мессии в истине и праведности и значит совершать дела духа – нужно убить того человека и заставить его переродиться. Ты способен на столь многое?»
«Да, Учитель. И потом… Не весь Израиль Тебя полюбит. Но распинателей и предателей своего Мессии – таких Израиль не сможет произвести. Он ждет Тебя веками!»
«Однако произведет. Вспомни Пророков. Их слова… и конец их жизни. Я обречен на то, чтобы разочаровать многих. И ты один из них. Иуда, здесь перед тобой кроткий, мирный, бедный Человек, который хочет остаться бедным. Я пришел не для того, чтобы навязывать Себя и развязывать войну. Я не оспариваю никакого царства у сильных и никакой власти у могущественных. Я лишь оспариваю у Сатаны души и собираюсь уничтожить сатанинские оковы пламенем Моей любви. Я иду учить милосердию, жертвенности, смирению, воздержанию. Я говорю тебе, и всем говорю: „Не вожделейте человеческого богатства, но трудитесь ради нетленных монет“. Ты разочаруешься, Иуда, если считаешь, что Я восторжествую над Римом и над правящими сословиями. Ироды, равно как и Цезари, могут спать спокойно, пока Я обращаюсь к людским толпам. Я пришел не для того, чтобы вырвать скипетр у кого бы то ни было… а Мой скипетр, вечный, уже готов. Однако никто, разве только он был бы самой любовью, как Я, не захочет взять его в руки. 3Иди, Иуда, и подумай…»
«Ты отвергаешь меня, Учитель?»
«Я никого не отвергаю, поскольку кто отвергает, тот не любит. Но скажи Мне, Иуда, как ты назвал бы поступок человека, который, зная, что он болен заразной болезнью, сказал бы ничего не подозревающему, что подошел, чтобы выпить из его чаши: „Подумай над тем, что делаешь“? Ненавистью ты назвал бы это или любовью?»
«Я бы назвал любовью, потому что он не хочет, чтобы неосведомленный сгубил свое здоровье».
«Тогда так же назови и Мой поступок».
«Я могу сгубить свое здоровье, пойдя за Тобой? Нет, никогда».
«Ты можешь сгубить больше, чем здоровье, потому что, подумай хорошо об этом, Иуда, мало вменится в вину тому, кто станет убийцей, думая, что вершит справедливость, думая так из-за незнания Истины; но много вменится тому, кто, познав Ее, не только не следует Ей, но делается Ее врагом».
«Я не буду таким. Возьми меня, Учитель. Ты не можешь меня не принять. Если Ты – Спаситель и видишь, что я грешник, заблудшая овца, слепец, сбившийся с правильного пути, почему Ты отказываешься меня спасать? Возьми меня. Я последую за Тобой до самой смерти…»
«До самой смерти! Правда. Это правда. Впрочем…»
«Впрочем, Учитель?»
«Будущее в глубине Божией. Ступай. Завтра увидимся около Рыбных ворот».
«Спасибо, Учитель. Господь да пребудет с Тобой».
«И да спасет тебя Его милосердие».
И все заканчивается".
Н.П.: Да, Господь всегда спрашивает человека перед действием, могущем перевернуть его жизнь: "Ты хочешь этого?". А человек, следуя своим радужным представлениям, упрямо утверждает: "Да, я хочу этого!".
Потом кусает свои локти, да поздно: поезд уехал, - прошлого не вернешь.
Прошлого решения не изменить. Ох, как же нужно быть осторожным при встрече с чужими грехами и проблемами!
Александр Сорокин: А вот еще интересный отрывок:
"Иисус видит и улыбается, наклонив голову, чтобы скрыть лучезарность Своей улыбки. Теперь Он начинает речь.
«Не сочтите, вы, кто постоянно приходит ко Мне, что Я говорю не по порядку и перескакиваю через некоторые из десяти заповедей. Вы слышите. Я вижу: вы слушаете. Я сообразуюсь с теми скорбями и язвами, которые вижу у вас. Я – Врач. А врач сначала идет к самым больным, к тем, кто ближе всего к смерти. Потом обращается к менее тяжелым. Я тоже.
Сегодня скажу: „Не прелюбодействуйте“.
Не водите кругом глазами, пытаясь прочесть на лице у кого-то слово „сладострастие“. Будьте взаимно милосердны. Вам бы понравилось, если бы кто-нибудь прочел его на вашем лице? Нет. А тогда не пытайтесь отыскать его в смущенном взгляде ближнего или на его покрасневшем и опущенном вниз челе. И потом… О! скажите, особенно, вы, мужчины. Какой из вас никогда не пробовал на вкус этот хлеб из золы и помёта, каким является половое удовлетворение? И разве сладострастие – это только то, что толкает вас на час в объятья блудницы? Разве не то же самое сладострастие – оскверненное сожительство со своей женой, оскверненное, потому что оно стало узаконенным пороком, будучи обоюдным чувственным удовлетворением, избегающим своих последствий?
Супружество означает продолжение рода, и супружеская жизнь означает и должна быть оплодотворением. Без этого она безнравственна. Нельзя брачное ложе превращать в дом терпимости. А оно становится таковым, если загрязняется похотью и не освящается материнством. Земля не отвергает семени. Она принимает его и делает из него растение. Семя не бежит из борозды после того, как попало туда. Но сразу же производит корни и цепляется за землю, чтобы расти и дать колос, то есть, растеньице, порожденное от сочетания комка почвы и семени. Мужчина есть семя, женщина – это земля, колос – это дитя. Отказываться производить колос и расточать силу на порок есть грех. Это разврат, совершаемый на брачном ложе, но ничем не отличающийся от обычного, но еще усугубленный непослушанием заповеди, что гласит: „Будьте одной плотью и умножайте себя в чадах“ .
Так что видите, о женщины, добровольно неплодные, жены, законные и честные для мира сего, но не в очах Божьих, что несмотря на все, вы можете оказаться не лучше продажных женщин и так же блудить, хотя и принадлежите одному только мужу, потому что слишком и слишком часто ищете не материнства, а удовольствия. А вы не задумываетесь, что это удовольствие есть отрава, и будучи перенята из каких-либо заразных уст, она воспламеняет вас огнем, который, думая насытиться, вырывается из очага и пожирает вас, все более ненасытно, оставляя под языком едкий привкус золы, а также неприязнь, отвращение и презрение к себе и к партнеру по удовольствию, потому что когда просыпается совесть – а между одной лихорадкой и другой она проявляется, – тогда не может родиться ничего, кроме этого презрения к самим себе, опустившимся ниже животного уровня?
„Не прелюбодействуйте“, – сказано.
Большая часть телесных отношений человека – блуд. И Я даже не рассматриваю те невообразимые кошмарные союзы, которые книга Левит осуждает следующими словами: „Мужчина, не сходись с мужчиной, как с женщиной“, и: „Не сходись ни с каким скотом, чтобы не оскверниться с ним. И женщина также не должна совокупляться со скотом, ибо это мерзость“ . Но, указав на долг супругов в отношении к браку, который перестает быть святым, когда благодаря уловкам становится бесплодным, Я перейду к разговору о, собственно, блудодеянии между мужчиной и женщиной по обоюдной порочной страсти и за вознаграждение в виде денег или подарков.
Человеческое тело – это величественный храм, заключающий в себе алтарь. На этом алтаре должен был бы находиться Бог. Но Бог не бывает там, где есть развращение. Поэтому в развращенном теле алтарь осквернен и оставлен Богом. Подобно пьянице, который валяется в грязи и в собственной рвоте, такой человек сам себя опускает до скотского состояния блуда и становится хуже червя и всякого нечистого зверя".
Н.П.: Во, как сильно.
Александр Сорокин: Выходит, что предохраняясь от зачатия, мы грешим, несмотря на то, что у нас уже трое детей.
Н.П.: Это значит, что сатана сделал ментальность своим оружием. Внедряет в нее свои идеи, потом действует на человека, утверждая, что эти взгляды вполне естественны, т.к. утверждены в нашей ментальности, которая натуральна.
Александр Сорокин: Да, сейчас сложно иметь много детей, потому что ментальность иная. Живем в шумном городе, где за детьми нужен тщательный присмотр и т.д.
Н.П.: Если бы в нашей ментальности было утверждено нормой, что плотское соитие есть акт, используемый только как необходимость продления рода, то не было бы у людей никакой погони за сексом.
Вот, например, процесс чесания. Это акт, служащий нормализации нервно-физиологического процесса, локализованного на некотором участке тела. Он вызывает приятные эмоции, т.к. удовлетворяет некую естественную потребность. А если возвести чесание в способ получения удовольствия? Что получится?
Так древние греки, например, применяли процесс еды в качестве получения удовольствия. Назывались такие люди гурманами. Когда желудок уже был полон, то провоцировали рвотный эффект с помощью павлиньего пера. Освободив таким образом желудок, вновь приступали к получению удовольствия от вкусных яств.
Разве это не напоминает занятие сексом?
Александр Сорокин: Но раньше мы как то с вами обсуждали, что это объединяет супругов, делает их одним телом и пр... Да и вообще - потребность-то, даже если не брать в расчет запредельную сексуализацию общества, есть регулярная.
Пусть не чрезмерно, как нам навязывают.
Н.П.: Попробуй теперь объяснить молодому человеку, что тяга к сексуальному акту у него есть доказательство того, что он есть жертва сатанинской интервенции в ментальность его общества. Он возопит: "Как! Да это же естественно!" А наркотики? Ведь совсем недавно они были недопустимы в нашей ментальности. Теперь понемногу это делается нормальным явлением. Вот и получается, что секс теперь это наркотик, благодаря изменению ментальности.
Если бы на первом месте человек ставил любовь, то секс никогда бы не стал наркотиком. И не вплелся бы, как лиана-паразит, в нашу ментальность.
Александр Сорокин: Прошу прощения за физиологические подробности, но когда я воздерживался, работая в Москве по месяцу, у меня аж все болело и припухало, ходить было больно.
Н.П.: Прочитай фразу выше. Он вплетается в процесс метаболизма лишь тогда, когда становится регулярным. Тогда это уже акт физиологический. Ни юноша, ни девушка не имеют тяги к половому соитию, пока не начнут этим заниматься.
Александр Сорокин: Я это воспринимал как еду, а как иначе в браке?
Н.П.: Оказывается, это не так. Брак, ведь, создан Богом, как сожительство, а не как использование другого для получения удовольствия. Приведу особенный пример. Если человек некоторое время не может свободно дышать, например, закрыты рот и нос, то получает удовольствие, когда получает возможность свободно вздохнуть. Ну так мы же не дошли еще до того, чтобы этот эффект использовать для получения удовольствия. Просто лежал бы себе на диване и постоянно бы, затыкая себе рот и нос, получал бы удовольствие, когда открывал бы их, позволяя себе свободно вздохнуть. А с половым соитием это так получилось, не глядя даже на то, что для этого следует иметь согласие другой особы. Вот что значит злая интервенция в ментальность. Говорят, что бесы, глядя на совокупляющихся, получают от этого какое-то особое удовлетворение.
Вот и стараются вовсю! Какое-то повальное сумасшествие сексуальное. И это считается естественным, т.к. натурально. Какое там натуральное? Посмотрите вокруг. Вся природа этому противится, ибо плотское соитие в ней служит лишь для продолжения рода. А человек опустился в этом ниже твари.
Александр Сорокин: А если желание обоюдное?
Н.П.: Да, это должно быть плодом любви и обоюдного желания продолжения рода.
Любовь обязательна, т.к. человек есть подобие Бога, а Бог есть любовь.
Желание продолжения рода есть исполнение благословения Бога от создания человека. Однако можно жить и без продления рода, когда есть на то воля Божия. Пример: святой Иоанн Кронштадтский. Женился, ибо не смог бы тогда быть священником, но супруга согласилась с ним жить в бесплотном браке. Вот и проводили такую святую жизнь: ангелы во плоти. Когда человек не знает, что такое алкогольное опьянение, то не имеет никакой тяги к алкоголю.
Аналогия к сексу.
Александр Сорокин: Процитирую Вас же: "Все, что ни создал Бог, прекрасно, а значит и все, что сопряжено с естеством не может быть худым. Никому не придет в голову считать, например, моргание века или вытирание носа грешным. А почему бы нет? А если этого слишком много? Нет, скажут мне, много или мало это решать самому организму. И правильно. Понятие грешности естественного психофизиологического акта в нормальном, не угрожающем ни его жизни , ни жизни кого-либо другого, не может иметь ничего общего с понятием греха. Более того, естественное и радостное пользование этим психофизиологическим актом прославляет Божье Милосердие, ибо исполняет назначенную Творцом функцию.
Так почему же у людей вдруг с некоторых пор сексуальный акт стал ассоциироваться с грехом? И это так прочно вошло в менталитет современного человека. Думаю дело тут в обособлении его от "тела", т.е. от мужа и жены, как единого существа. Человеку удалось взглянуть на сексуальный акт, как на акт, не обязательно связанный с собственным супружеством. Вот, где искажение его первоначальной значимости, а вместе с ней - искажение его ценности и приписывание ему греховности. Вместо того, чтобы признать греховным воззрение на секс, как на отдельность от супружества, эта "греховность" странным образом перекочевала на сам секс, как на акт. Замечательный пример искажения естественных представлений, как действия зла в человеке.
Дельно подчеркнули Ильф и Петров в "Золотом теленке" способы действия зла в человеке: не надо что-то кардинально менять, доказывать - следует лишь смешать понятия правильного и неправильного, спутать направления мышления и ввести как можно больше ничего не значащих понятий, чтобы было как можно больше путаницы. Сбитые таким образом с панталыку люди сами себе будут изобретать трудности.
Итак, дорогой мой, радуйтесь жизни, дарите радость друг другу, используя момент желания своей половинки. Ведь даже ап.Павел восклицает, что не муж должен иметь власть над своим телом, но его жена, а также - не жена должна иметь власть над своим телом, но ее муж. Если ты в состоянии подарить жене радость слияния вас в одно тело в момент, когда она хочет этого, то не должен думать ни о чем, кроме этого. И благодари Господа, что удостоил вас такой радости".
http://www.proza.ru/2012/07/18/1074
Н.П.: Спасибо, Саша. Здесь речь идет, что если плотское соитие есть уже акт психофизиологический, то он должен служить любви, как и все остальное в человеке. Любовь на первом месте. Именно это звучит в словах апостола Павла.
Александр Сорокин: Просто я не представляю себе брака без половой жизни. Мы родили троих, а дальше что? Больше ничего не делать, стать монахами в браке? Что-то это похоже на самоистязание.
Н.П.: В испорченной природе современного человека секс есть акт натуральный. Забывают, однако, чтобы он стал таковым, требуется ввести его в процесс метаболизма путем регулярного использования. Также, впрочем, как и с алкоголем.
Александр Сорокин: Но ведь подмечено, что от половой жизни многое зависит в жизни супругов. Святость Святого Семейства это недостижимый идеал. Иоанн Кронштадтский тоже особый Божий избранник. Начинаются ссоры, дисгармония, когда с сексом что-то не так.
Н.П.: Точно также может сказать алкоголик и по-своему будет прав. Высоцкий, например, не мог уже жить без морфия. Его ввели в это состояния искусственно, когда он лежал в больнице.
Александр Сорокин: Т.е. Господь разработал конструкцию полового члена, придумал эрекцию, возбуждение от вида женского тела - чтобы поиздеваться?)
Н.П.: Поиздеваться над человеком это изобретение сатаны.
Александр Сорокин: Ну это я образно.
Н.П.: Все эти вещи имеются и у животного, однако не используются лишь для получения удовольствия. Натуральное использование секса натурально, не более.
Александр Сорокин: Я считал до этого, что секс не только для деторождения, но и для удовольствия и снятия стресса, для объединения супругов, после него реально чувствуешь себя одним целым, он часто мирит и т.д. и т.п.
Н.П.: Да, это уже в нашей падшей системе ценностей. Мир есть духовная составляющая и не может происходить от физики. Физика дает лишь удовлетворенность. Т.е. спокойное состояние физического организма.
Александр Сорокин: Но когда голодный или усталый, то у меня лично физика перебарывает. А как наешься спагетти, то и настроение поднимается.
Н.П.: Вот-вот, это натуральное чувство органики: нет дисбаланса.
Александр Сорокин: Но человек то это духовно-телесное существо. Трудно быть в гармонии, когда тебе ногу пилят.
Н.П.: Когда, например, научаешься посту (особенно полному: без еды и пития), то воспринимаешь это по другому. Тогда ощущаешь, что мир от духа.
Александр Сорокин: Видимо, в этом я слаб. Научился пока только в пятницу воздерживаться от мяса. Может, мне пойти немного дальше в этом вопросе?
А то я в пятницу и рыбные котлеты ем и рыбу жареную. Что, по сути, ничем от мяса не отличается по сытости.
Н.П.: Я не хочу тут на эту тему размышлять, т.к. главное это любовь, но для меня лет 40 назад это было бы дивно, мягко говоря. Тогда я считал, что если есть силы, то любящий Иисуса Христа должен служить Ему всем, чем может, в особенности, в том, что касается воздержаний телесных, т.е. в его силах. Ну а т.к. я бывший спортсмен, то и воспринимал стремление к Богу, как преодоление себя и в первую очередь - телесно.
Александр Сорокин: Но потом-то вы изменили мнение.
Н.П.: Воздержание во сне, в пище, питии, в удовольствиях. Если бы было возможно, то и от секса бы отказался... Да, в первую и вторую и третью очередь это любовь, а уж потом: душевное и телесное. Но я вырос на писаниях подвижников. На меня подействовал пример одного святого юноши, который, решив строго поститься весь Великий Пост, чуть было не умер, однако остался верен своему решению. Вот такие у меня были примеры.
Свидетельство о публикации №223062501575