Моя любовь связана с тобой

Мы с тобой гуляли
в саду Тюильри,
Каждый сам по себе,
наслаждаясь погодой.
Мимо друг друга
пройти мы могли,
Но меня привлекла
красота тебе данной природой.

Воздушной походкой
ты шла в платье – шифон.
Ты шла мне на встречу,
порхая, летела!
Как героиня
в романе Голон,
Мой взгляд ты к себе
приковала умело.

Как много нежности, в тебе!
Любовь  разбудившую во мне!
Как сияешь ярко ты Весной!
Моя Любовь связана с тобой!

Мы с тобою гуляли
в саду Тюильри
Каждый сам по себе,
но когда мы повстречались,
Мимо друг друга
Мы пройти не смогли,
Глаза наши встретившись
так и не расстались.

Воздушной походкой
ты шла в платье – шифон,
Всю ночь мы гуляли,
душа просто пела!
Я был влюблён,
как в романе Голон,
Где красотой покорить
героиня сумела!

Как сияешь ярко ты Весной!
Моя Любвь связана с тобой!


Рецензии