Трое в Пути. Хроники. 21 Т. Дума

21

За окном едва забрезжил рассвет, а я уже проснулась, но вставать не хотелось. Понять мое состояние может лишь человек, стоящий на волоске от верной гибели, но спасшийся. Пока я была не в состоянии вспоминать произошедшее с нами событие  накануне.  Легкий переливчатый смех заставил меня улыбнуться.
- Доброе утро, Бабочка!
- Проснулась? У нас есть время, твой сын еще не скоро проснется. Удивительно, он оказался таким впечатлительным. Возможно, все творческие натуры такие. Предлагаю провести восстановительный сеанс, - она опять засмеялась, - твой верный друг сгорает от нетерпения.
Мое согласие не входило в ее планы. Воздух стал терять плотность, предметы стремительно уходили далеко от меня. Еще мгновение и свободный полет в неведомом мне потоке вел нас на встречу с Дорном.

Появились очертания милого моему сердцу песчаного берега.
- Я решил не менять декорации нашей последней встречи. Позвольте  приветствовать вас! – его голос был взволнованным, но он хотел это скрыть за наносным пафосом приветствия.
- Я рада оказаться с вами. Простите, но, похоже, я опять доставила вам хлопоты, заставила волноваться.
- У меня только один вопрос – когда вопрос о собственной безопасности будет вами рассматриваться?
Бабочка прервала его.
- Дорн, все обошлось, остынь уже. Дай ей восстановить силы.
- Дорогие мои, я очень хочу понимать, как выглядит наша встреча и все мы, без тех образов, которые возникли у меня в самом начале. Хотя скажу честно – побаиваюсь этого.
- Не думаю, что это актуальная тема на сегодня. Да и разбор твоего очередного подвига мы отложим, - голос Дорна зазвучал уверенно, он успокоился, убедившись окончательно в том, что со мной ничего страшного не произошло.
Я смотрела на лениво набегающие волны, слушала шелест убегающей вслед за отступающей волной гальки, наслаждалась свежим ветром.
- Какое это счастье – просто смотреть и дышать. Человек так усложняет свою жизнь. Хотя он постоянно интуитивно сопротивляется давлению родовых обязанностей.
Все молчали, поддавшись моему настроению. Бабочка неожиданно засмеялась, с трудом сквозь смех, высказывая свою мысль
- Для Дорна было бы  желательно для полного счастья к твоей картине добавить твое присутствие. Без тебя он теряет форму.-
- Ты не можешь обойтись хотя бы сегодня без уколов в мою сторону. Что за неуместные намеки, пощади, наконец, мои седины - он добавил хрипотцы к голосу, хотя все понимали – это наносное.

Бабочка неожиданно замерла, она была где-то далеко.
- Не будем сожалеть. Хорошо, что нам удалось просто побыть вместе.
- Что-то произошло, ты хочешь нас покинуть?
- Нет, дорогая моя. Твой сын уже разбужен корреспондентами. Он пока не решается будить тебя. Тебе стоит возвращаться.
- Корреспонденты? Ты о чем?
- Скоро все сама узнаешь. Дорн, как теперь легко на Земле стать звездой, - она договаривала это уже в тающей реальности берега. Крик чаек звучал еле различимо. Все смолкло. Несколько мгновений и я уже сидела на кровати. Сын вошел, постучав.
- Мама, мне очень жаль тебя беспокоить, но произошло событие, - он замолчал, подбирая слова.
- Доброе утро! О чем ты?
- Оказывается – за большой воронкой следили с другой стороны. Нас заметили и искали варианты нашего спасения. Потом заметили тебя на палубе. Потом появилось неслыханное – образовалась вторая воронка, наш катер вырвался из плена сам. Одним словом – местные корреспонденты еле дождались утра. Вчера нас спасло только одно обстоятельство – причал частный, территория охраняется. Они смогли добраться до нашего капитана. Он им такого про тебя наговорил! Одним словом – они уже в фойе гостиницы, нам их не миновать, - он виновато посмотрел на меня, слегка улыбаясь.
- Да, сынок, ты предоставил мне много сюрпризов. Это вы с отцом привыкли давать интервью, да и Цесси делает это часто и не без удовольствия.
Похоже, девизом нашего пребывания становятся слова моей подруги – все когда-то происходит впервые, - я обняла его и предложила вначале пойти позавтракать.

Солнце уже встало. Небо было безоблачным.
День обещал быть нескучным.


Рецензии