У вас молоко убежало

Захотелось, как в детсве, супа на молоке, ну и конечно не уследила. Будь, кто нибудь рядом, сказал бы - "У вас молоко убежало! "
Оно делало ещё попытки убежать, но от себя не убежишь.
Повар из меня тот ещё, но суп решила доварить. Запах скажу я вам - чудесный. Молоко сбежало, а сверху всё ещё пахнет, на конфорке - чихнула, не вру значит.
  Врать вообще занятие не слишком благодарное, потому что память нужна хорошая, чтоб помнить, кому и что изобразила. Мама моя, в этом деле - живописец, она работала с клиентами, по головным уборам и когда не успевала закончить заказ, то сочиняла что нибудь . Позже, когда мама приняла крещение, то взялась за ум, стала соблюдать Посты, ходить в Церковь, стала больше молчать.
  Откуда это вообще пошло - врать ? Что человека толкало, на этот "подвиг"? Интересно было бы изучить вопрос изнутри, с чего всё началось, тогда ещё, давно.
   Помню себя, в детстве, меня наказывали даже, но по другой причине, я правду говорила и мне влетало. Потом это даже стало нравиться, то, что за правду приходится пострадать. Мама до сих пор не понимает, зачем так жить, ну чтоб не врать совсем. А мне знаете, нравится такая жиСь.
  В двадцать своих лет, когда меня, наконец то сделали православным человеком, я приходила на Исповедь и говорила:
- "Мне нечего вам сказать, я не вижу за собой грехов. Живу хорошо, по Заповедям, всех люблю и всё такое".
Батюшка улыбался, отпускал меня.
Суп мой доварился, по дому всё ещё носится запах молока, которое умеет бегать. Я почти щастлива, готовить не умею, а тут суп, из детства. Молочный, не каждая семья могла себе позволить, но я собственно про садик.
  Пока варила суп, много дурнух мыслей пронеслось в голове. Прямо, как на уроках, когда смотришь в окно, думаешь о своём, а в голове пусто, урок то не слушала

(июнь-кончало, фото мои)


Рецензии
Здравствуйте, Марина. Есть дети, которые не врут, а просто фантазируют. Помню себя такой: сидим с соседкой старенькой на лавочке у дома и я сочиняю. -" У нас кошка, ест жаренные листья. Мы на сковородке их жарим" Не знаю поверила ли старушка, но удивилась и даже внимательно посмотрела на меня. ( может подумала не больная ли я😊 ) так вот и докатилась до рассказов и стихов. Наверное родилась с таким даром.

Валентина Гишаева   07.07.2023 14:39     Заявить о нарушении
А облако на фото, как молоко.....

Валентина Гишаева   07.07.2023 14:40   Заявить о нарушении
Спасибо
Книги Носова, Николая и иллюстрации Ивана Семенова, помните ? Шедевр, то и другое.
Я нет, не делала так, наказали бы. В голове были, разного рода фантазии, только там и желательно на уроках, когда тему не слушаешь, сидишь мечтаешь
Спасибо большое, люблю фотографировать, с детства, со времён проявителя, закрепителя, Красной лампы в ванной комнате
Берегите себя

Малина Третьякова   09.07.2023 06:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.