Дети со мной. Я тебе их отдам, если напишешь отказ

Игорешик и Танечка прожили в браке более  лет. За это время купили только вещи в однокомнатную квартиру Игоря. Это из имущества. И двое детей  у них – 7-летняя  Ирочка и 10-летний Максимка.
Оба работали. Только Таня стала замечать, что все продукты, все для детей покупает она сама. А за последний месяц Игорь даже не оплатил коммунальные платежи.
- Игорь, квитанции пришли, за прошлый месяц долг, ты когда платить собираешься?- спросила Таня
- Как же вы мне все надоели, сидеть на моей шее, - завелся Игорь,
- Стоп!- вдруг громко и резко сказала Танюша. Командовать она умела, просто Игорь привык, что она - то в декрете, то с детьми. А что с клуши – тихой и домашней – спрашивать. Можно и прикрикнуть и покомандовать. Только после выхода из декрета Таня доросла до должности заместителя главного бухгалтера достаточно большого предприятия. Про это она, кстати, Игорю так и не рассказала. Тот не любил слушать рассказы жены – что там она кроме пеленок и бабских глупых рассказов может озвучить.
И тут резкий голос. Игорь от неожиданности замолк.
- Ты как-то принаглел. Продукты ты уже третий месяц и не покупаешь, и денег не даешь. Дети полностью на моем обеспечении. Я еще и квартиру должна оплачивать?
- Ну… так вы тут живете,- промямлил Игорь.
- Так и квартира твоя,- парировала Таня. – И дети, кстати, тоже твои. Так что будь добр, ежемесячную сумму на них и на свое питание выложи.
Начался скандал. Игорь высказал, и про Таню, и про ее хозяйственность, и про детей, и выскочил, хлопнув дверью, напоследок заявив:
- Я с тобой развожусь, убирайся.
Таня ночь попереживала, утром отвела детей в школу. В обед дети позвонили, что папа их из школы встретил. И все хорошо.
А когда вечером вернулась домой, квартира была заперта. Замки поменяны. Она стала звонить детям – телефоны вне доступа, набрала Игорю. Он словно ждал:
- Квартира моя, ты даже не прописана. Иди куда хочешь.
- Где дети?
- Дети со мной. Я тебе их отдам, если напишешь отказ от алиментов. А лучше отсужу их себе, у тебя ни квартиры, ни зарплаты. А будешь выступать – увезу куда-нибудь за границу. И там оставлю. Потом никогда их не увидишь.
Таня вся похолодела. Поехала к маме. Та жила в двухкомнатной квартире. Одна. Отца не было уже пару лет как. Рыдала, все рассказав.
- Так, дочь, не рыдай. Делаем так: утром отпрашиваешься с работы на неделю. Идем к адвокату. И квартиру эту дарственной я на тебя перепишу. Я и так хотела это сделать. Только все времени не было. А теперь – жилье будет, зарплата у тебя хорошая. А в остальном адвокат поможет.
Таня так и сделала. Вместе с адвокатом обратилась в суд за расторжением брака, определением места жительства детей с ней, ходатайствовала о запрете выезда детей за пределы страны. Ну и на взыскание алиментов с Игорешика. Тут и каникулы у детей наступили, летние. Дети пропустили половину мая в школе, так как Игорь их туда не возил. Чтобы Таня не могла их забрать.
На суде Игорь вещал, что у его почти бывшей жены и жилья нет, и денег она не получает, так – копейки. И детей надо оставить с ним. Алименты он так и быть с этой бедноты даже взыскивать не будет. Пока.
 Справки с места работы Тани, с которыми он ознакомился, повергли его в шок. Его «клуша» зарабатывала раза в четыре больше него. И жилье в собственности было – мама дарственную оформила. Старшего сына привели в суд, спросить, с кем он хочет жить.
Мальчик, как вошел в зал, увидел маму. И кинулся к ней.
- Мама, мама, забери нас от него,- рыдал мальчишка.- Мы с тобой… мы к тебе…
Еле успокоили мальчика. Суд сказал, что и так понятно. Были предоставлены заключения психологов и иные документы.  Но заседание было перенесено на август.
Таня тосковала по детям. Похудела так, что модели обзавидовались бы, одни глаза остались.
И тут в начале августа, за неделю до суда, раздался звонок от Игоря. Таня осторожно взяла трубку, включила запись разговора, мало ли что:
- Алло.
- Привет, слушай, я тут решил, что детей надо тебе отдать. Но ты подумай, и на алименты не подавай. У тебя денег и так хватает.
- Где я могу их забрать?
- Ты про алименты подумаешь?
- Хорошо, подумаю.
- Я сейчас их к тебе на работу привезу.
Как потом выяснилось, позицию Игорешика поменяла новая любовь. Которая была у него давно. Но тут она узнала, что дети не на лето, а навсегда. И жить ей с ними и их папой в однокомнатной квартире, наотрез отказалась от этого счастья:
- С тобой рядом я быть согласна. А твоим детям в няни я не нанималась,- заявила она.
Так дети вернулись к Татьяне.
На суде Игорь иск признал. От алиментов Таня не отказалась:
- Это не мне, а детям – заявила она.
За год после развода Игорь с детьми ни разу не виделся, не звонил, как забыл о них. Таня сняла все запреты на выезд и вывоз детей за границу. Тоже в суде. Игорь был согласен со всем.  Да и некогда ему – его любовь ждет ребенка.
А дети счастливы с мамой. По отцу не скучают. Встретиться не просят. Им хватило того летнего приключения.


Рецензии