Если его нет, пора бить

Эх, разбила кружку. К щастью говорят - бьётся в доме всё, что может упасть и разбиться, но у меня другое. Всё вечно роняю и разбиваю. Что то особо ценное, двумя руками беру и крепко.
-"Маша, ты Маша! Ну почему тебя Машей не назвали, то вещи теряешь, то посуду бьёшь" - сокрушалась мама, в детские мои годы.
Ну и назвали бы, только как это, помогло бы ?
Ну вот я, Маша, и мою посуду, а тут ножки стола подламываются и всё, как есть  падает на пол, вдребезги. А посуда была, после ухода гостей, которую я, девочка совсем, добросовестно стояла, мыла. Старшая девочка и вопросы снимаются, кто мыть будет я, или взрослый мой брат. У нас большая была разница, но он, как и отец, по женской части не утруждал себя, но в магазин "бегал", долго мог бегать, часами. Магазин рядом, но он "как за смертью" - мамины слова.
Кружку жалко, так нравилась. В ней, чай остывал, пустая бы могла выжить. А тут, сила приземления сработала. Такая милая была. Буду её вспоминать добрым словом. Долго

(июнь25,фото мои)
МаринаТ


Рецензии
Неожиданная и, буквально, завораживающая иллюстрация к этому произведению, на мой взгляд.
Если это, действительно, "фото моё" - то у вас весьма интересный взгляд на мир.
Так думаю.

Павел Лобатовкин   28.06.2023 04:07     Заявить о нарушении
О, спасибо. Я лет с двадцати увлекаюсь фотографией, уже давно. Раньше ходила с большой камерой Никон, очень сложно было запихнуть её в сумку женскую. Тяжёлая камера. Сейчас на телефоне качество где то даже и получше, чем там. Пока забросила аппарат. Фотография это крайне интересно. Спасибо вам за отклик, мне невероятно приятно

Малина Третьякова   28.06.2023 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.