Немой мой-не мой

А я – так ведь даже весьма и устала
Тебе признаваться в любви и любви!
Все дни эти очень тебя не хватало!
Ждала тебя! Мало тебя мне, так мало!
Что замолчали и все соловьи!

Соловушкам верить могла бы, как прежде,
Когда шаг твой был, всё ж, обещан ко мне!
И я всё жила в беспрестанной надежде,
Хоть веры касалась всё реже и реже,
Да жизнь не казалась счастливой вполне.

Я каялась Богу, молитву читала
И старцев писанья читала порой.
И остро я в жажде своей понимала,
И даже отчётливо то сознавала,
Насколько важнО бытиё мне с тобой!

Насколько привыкла. – Иль то не привычка? –
Тебя в крепкой сцепке любить, обнимать!
Хоть больно, и «в клетке», - чирикала птичкой,
Чтоб пролистнуть «неудачи страничку»,
Всё продолжала и верить, и ждать!

Грустила, скучала, горела, просила!
Ждала в сумасбродстве, теряла покой!
Как будто себя я косою косила!!!
Да не усмирялась страдания сила!
И я всё звала: «Приходи, дорогой!»

Чем всё обернётся? - Пока непонятно.
И как ты поступишь со ждущей, со мной?!
Ну да, «и на солнце встречаются пятна».
Помалкиваешь, не ответишь мне внятно:
«Хоть любишь? И "мой ты"? Иль вовсе "не мой"?!

Немой ты уж больно, любимый мой мачо!
Сказал бы хоть что, а то больше молчишь.
Ты так в моей жизни уже много значишь,
И словно не может никак быть иначе!
Иль, всё ж, обо мне, молча так, ты грустишь?..



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_6658
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии