Птенчик

Тихим июньским вечером мы с мужем сидели в беседке на даче . Сосновый лес и звонкий щебет птиц создавали иллюзию покоя и умиротворения . Единственное , что мешало нашим посиделкам , - это облако из комаров . Но и с такой проблемой возможно справиться . Совсем недалеко расположилась теплица с помидорами , рядом бочка с водой . А еще близко к дому стояла бочка , куда опускалась труба водостока . Очень удобно , когда идет дождь , бочка наполняется дождевой водой , и наполнять ее не надо  . В этот вечер мое внимание привлек плеск воды в этой бочке . Заглянув в нее , я ничего не увидела . Но что за движение в бочке , было очень непонятно . Любопытство взяло вверх  , и я принялась действовать . Взявшись за трубу , попыталась встряхнуть , и труба отсоединилась от основной . Аккуратно , взяв в руки этот кусок трубы , стала из нее вытряхивать это что-то . Выпал маленький серый комочек , похожий на серый осенний листок . Наклонившись , стала разглядывать незнакомое маленькое существо . Увидела крошечный глазик , он открывался и закрывался . Я вздохнула с облегчением , значит живой птенчик . Оказывается он сидел на краю трубы и махал крылышками . Но такой маленький , понятно , что выпал из гнезда , но каким -то образом спасся , не утонул в бочке , а догадался залезть в трубу . Возник вопрос ,что делать с ним . Птенчик сидел около бочки , летать не умел , да и , вообще , ничего не умел . Сидел неподвижно  , словно , застыл . Я стала соображать по этому поводу . Взять с собой домой ? Но смогу ли я его выходить ? Как ухаживать за ним ? Пока я пребывала в раздумьях и отвлеклась от птенчика , крошечного и такого беззащитного , он вдруг пропал . Но ведь летать не умеет , вокруг места , где сидел он , я его тоже не нашла . Птиц крупных поблизости не было , да и мелкие разлетелись .  Думаю мама птенца следила за происходящим и ждала , кто же поможет ей спасти птенца . А когда я отвлеклась от птенца , и потеряла его из поля зрения , она воспользовалась ситуацией .
     Птицы - мамы , как и остальные мамы , берегут своих птенцов , выхаживают , спасают . И не оставят в беде .


Рецензии