Про огни

Я буду улыбаться. Через слёзы.
И делать вид, что счастлив. Как никто.
В любом живом свои метаморфозы.
Мы все по жизни движимы мечтой.

Мы просто люди, но... мы – дети Бога.
В нас дух Его не выветрен пока.
И будет Суд в конце. Он спросит строго.
Но справедливо. И – наверняка.

Он взвесит всё: хорошее, плохое,
победы, поражения... грехи.
Когда настанет эра непокоя,
я принесу на Суд свои стихи.

Надену их на тело, как вериги,
а душу от словес освобожу.
Стихи – не строки, собранные в книги,
а поиск Бога...  Так там и скажу...

Так и скажу... конечно, если спросят.
В последнем слове выдохну: – Прости...
На пике лето... и – глухая осень.
Жизнь каплей света теплится в горсти.

Оберегаю от порывов ветра,
от мороси дождя и сквозняков...
Как мало света... Жажду больше Света!
И – выйти, наконец, из берегов.

Да, да, хочу большого половодья!
Как очищения! Внутри и наяву.
Судьба, родная, отпусти поводья,
покуда на земле ещё живу.

Чего хочу? – Сказал.
Зачем? – Не знаю.
Но ощущаю: должен был сказать...
Мне в ад – налево? Иль направо – к раю?..
Не надевай повязку на глаза.

Исполни, как последнее желанье:
по путевой звезде я шёл все дни...

Как Авраам вёл сына на закланье,
я – не забыл...

Но впереди – огни!



25.06.2023


Рецензии