Так как же не осуждать?

 Парень стоит в очереди в «Пятёрочек» по пояс голый. В одних коротких шортах и сланцах на босу ногу. Конец июня. Ему жарко!
Я осуждаю.
Думаю: «Он что? Сюда на пляж пришёл или в баню? Ну, нельзя же так!»


Девушка ведёт собачку на поводке по тротуару. Собака присела «по-большому». Девушка терпеливо ждёт. Собака сделала своё дело, и они пошли дальше. Куча осталась на тротуаре.
Я осуждаю.
Думаю: «Неужели она не могла собаку в траву на обочину увести?»


Другая девушка в тот же день, только вечером,заводит собаку на поводке в «Пятёрочку» и идёт вдоль полок с продуктами.
Я осуждаю.
Думаю: «Ну, разве так можно? Здесь лежать пищевые продукты, а она собаку здесь ведёт! Почему не думает, что делает? И в магазине ей ничего не говорят!»


Рабочие закапывают  небольшой бетонный столб рядом с тротуаром. Когда рыли яму, землю кидали на тротуар. Столб закопали, половина земли с глиной осталась на асфальте. Рабочие ушли. Землю размоет дождями, и люди будут ходить по грязи.
Я осуждаю.
Думаю: «Почему рабочие не убрали с тротуара землю?»


Подъезжает машина к контейнерам с мусором. Дверка машины приоткрывается, и в контейнер летит пакет с мусором. Пакет не долетает, ударяется в край контейнера, падает рядом. Машина уезжает.
Я осуждаю.
Думаю: « Почему водитель не вышел и не положил нормально свой пакет в контейнер?»


Спортивный комментатор на «Матч ТВ» раз за разом говорит: «Нужно усиляться! Нужно усиляться!»
Я осуждаю.
Думаю: «Почему его не поправят?  А,может, и другие-то не знают!»


Идёт футбол по телевизору. Замена игрока. Сколько людей жмут ему руку на скамейке запасных. Какой огромный тренерский штаб! Раньше были тренер, начальник команды и врач! А теперь всё больше и больше  «футбольной приблуды»! Кого только нет! И переводчики, и тренер вратарей, и тренер нападающих и тренер по физической подготовке и т.д.
Я осуждаю.
Думаю : «Сколько людей паразитирует на футболе! Сидят с умными лицами, работа – «не бей лежачего!» Денежку получают – будь-здоров!»


И сколько ещё примеров могу привести, где я ОСУЖДАЮ! Нарушаю Божью Заповедь «Не судить! Не осуждать!» Но ведь как только увидишь что-то неправильное, мысль-осуждение мгновенно в голову приходит! Вместо осуждения  не будешь всех учить жизни! А, если будешь, то это будет выглядеть смешно и нелепо!
Так как же не осуждать?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.