Пыль на мыслях

Вы столь частый гость, что очень редко,
Я засыпаю одиноким,
Где мысли страшные и резко,
Делают меня жестоким.

Они шепчут мне про то,
Чего касается всех вас.
Но не трогает меня ничто,
Ни за душу, ни за нас.

Я лишь молча повернувшись,
Сжав в ладони простыня,
Думаю, в ответ миру огрызнувшись,
Что не достанут те меня.

Так сжальтесь надо мною, люди,
Хоть мне жалость не нужна;
Ведь носил на блюде,
Я ваши тёплые слова.

Секрет один, что миллион секретов,
Хранит погибель души моей:
Упавшим камнем, средь билетов,
На кассе прожитых теней.

Расслышать слова молчания,
Вам суждено теперь,
И лишь через расстояния,
Закрыть прелестно дверь.

Устой нарушь, ведь я его не принимаю,
И всю ту мораль, те чувства все,
Что с жалостью, но отрицаю,
Я с осени и по весне.

Доселе спорю я с собой,
И в этом смысл жизни мой.
Я не в ладах со своей же головой,
И это говорю себе порой.

*A.R*
   


Рецензии