Теперь только для Алексея Вал. Серебрякова

Сегодня я пришла к странным выводам

1. Под оперным театром Воронежа можно не сидеть всё лето

2. Аникин в принципе не про меня и ко мне никогда не выйдет - да в принципе он уже и не в курсе что я существую - забыл, амнезия, и просто закончилась на меня память

3. Если Алексей Валерьевич Серебряков - ко мне подсядет и предложит ну хоть кофе. Ну я думаю через 10 дней позвоню только маме, что со мной всё в порядке - я у Алексея Валерьевича Серебрякова

4. Олю Монтери порадую. Оль да они там ногой никогда не были в фан-клубах по кино - короче говоря - да как они что поймут, а отношения везде одинаковые - подсел артист к девушке - иногда и сложилась семья. Ребят из киногрупп спасибо Вам за общение большое - да театральные у нас никогда и не были, а пытаются понять что у нас там происходит. Оль Монтери - ты права - заходите, погутарим...

и поскольку я неожиданно поняла, что Аникин ага выходил не ко мне - то извините, что я буду Александра Петровича тревожить, если меня для него не существует? А если он меня отпустил в свободное плавание да я больше Аникина не жду, к сожалению.

вот считайте ко мне подсел мой любимец в кино Алексей Валерьевич Серебряков 


 ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!   


Рецензии