я смотрела Сквозь время Александра Богословского

Если что Спартак работает - спасибо ребяткам из Спартака -

Ребят из кинотеатра Спартак спасибо и Алексею Валерьевичу Серебрякову 

да там просто там может быть что кому-то нужно чтобы паблик читали и читали только её паблик да старается, да лучшие кадры из жизни России, но так же невозможно чтобы читали только одного человека,

за это спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову

мне в целом понравилось. Но скосячили под нашего Тюхина - сильно - вдруг как в сказке скрипнула дверь

да я на больше чем люди схожу - про репликантов - я начала писать - какие-то лисины приснились - ну кино иногда тоже вижу во снах и моему любимцу до дальнейших премьер да я к ним с Дмитрием Певцовым собралась осенью - зимой - когда работать буду - ну знаете я так сама подумала что может быть провокация была вчера мои меня тут же забрали - Дмитрий Певцов и Алексей Валерьевич Серебряков - всё стихло как мгновенно

а то что Алеко могли отменить просто так - да думаю что Александр Петрович прав - сейчас волна отмен спектаклей у артистов -   ну Алексей Валерьевич Серебряков мой любимец российский артист его тоже коснулось - в общем они могли найти любой предлог там никто не причём - да могли и не отменять

но это их дело

спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову он страну спас

да я получила своё удовольствие от просмотра фильма Сквозь время Александра Богословского а потом пойду на Больше чем люди - и рада что Алексей Валерьевич Серебряков в такой ситуации повели себя с Дмитрием Певцовым - проявили себя героями

ребят до встречи - просто один   предсеанс пропущу - но Переводчик круто я русалочку дисней одтельно посмотрю - да мне в предсеанс фильмы Алексея Валерьевича Серебрякова, пожалуйста да возможно - там просто чтобы паблик читали во у людей всё поотменяли ага как знали как будто

...спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА


Рецензии