Без розовых очков

Время смутное настало,
Жизнь – кривая колея.
Как хотела – так сверстала,
Словно доля не моя.

Вот и город мой запутан
Для гостей клубком дорог,
Так и я живу, как будто,
Отбываю жизни срок.

Оптимистов стало много,
Я – без розовых очков.
И смотрю на время строго –
Нет под пяткой пятачков.

Каждый день идёт экзамен –
Выжить или умереть.
Надо трезвыми глазами
На текущее смотреть.

Открывая в сердце створки,
Буду жить, покой храня.
Ведь не зря Василий Тёркин
Стал примером для меня!

И особенно, в сюжете,
Что известен, но не всем.
В книге «Тёркин на том свете»
Видим важную из тем!

А теперь-то, что бороться?
Всё описано до нас:
Управления уродство
И несчастный средний класс!

И коррупция повсюду,
Как цветущий борщевик!
Жизнь моя – не кукла Вуду –
Самый мощный боевик!

Не сломать Руси систему –
Закружит водовород.
И отлаженную схему
Одобряет мой народ!

Я иду по бурелому
За катящимся клубком…
Жизнь моя – дорога к дому,
Не к земному – в Вечный Дом.

Знаю, Ангелы утешат,
Успокоится душа.
Бог сотрёт, что было грешным,
Стану праведность вкушать.

Только бес из преисподней
Снова на ухо шипит,
Чтобы я жила сегодня,
Как обычный индивид!

Ну, а мне к чему накладки?
Ведь не все живут как я…
Надо в Божьем жить порядке,
Не чужая жизнь – своя!

С детства в садике учили
Маяковского стихи!
Крошка-сын в народном стиле
Открывал душе грехи!

Ну, так что ж! Он плохо кончил!
Ведь не выдержал поэт!
И опять святых порочат,
И опять им жизни нет!

Видно, правило такое –
Не проспаться дураку.
Не найти душе покоя
На своём земном веку.

Снова падает, вставая…
Словно масло на земле.
Словно Аннушка к трамваю
Мчит, как ведьма на метле.

И всегда души тревога
Тройкой мчится по Руси.
А ведь жизнь – подарок Бога,
Там инструкцию проси.

Если что-то нарушаешь –
Оскверняется душа…
Потому – не ты верстаешь,
Он верстает не спеша…


Рецензии