Жаба душит, почему?

Жаба дышит на суше, а почему стала она душить? Лягушка в кукушке не то кукует, куёт смерть тела людей, тк число сорок не убирают. Сорок и птица сорока без срока, если душа чиста, на что и были предназначены причастия. Церковь с политикой в разные стороны повели, но пенсия в песни то соединяет. Старость люди не побеждают и смысл денег?

Лежала три месяца в коме и в сорок-четырдцать лет затряслась, что делать, откуда повторные несчастья, почему? Жаба не душила, а ду-шила другое в думах моих. Машина движется, стирает и шьёт=вышина и дали соту, позицию пчелы в своей памяти поняла. Я пчела-лечовежа и спасаюсь не одна у своего дна, хочу как все, но понять могут только чувствующие то душой.

Жаба стала душить от лягушки в неисправленной луне и солнце. Почему в солнце не слышим «л»? Тетрада-тетрадь и это знали многие, учёба-ёлка, молодёжь-вечно молодой и трезвый-вы Й, черта без чёрта, поняв его. Власть это скрывает от народа и ничего не выигрывает у своего рода, давая простое лицемерие правды, не зажигая, только пугая, держа в страхе и низкой вибрации. СССР держалось на плаву из-за справедливости, некая праведность в словах удерживалась, но многое не договаривалось, жаба душила.

Пенсия для победы старости, активное долгожительство, карты раскрыты. Я её получила в 14 лет-на=четырдцать и моя миссия-мессия убрать число сорок, тк сорока реально моя душа Даша, дыши. Меня жаба не душит из-за правды, она душит только из-за лжи, лыжи дали и снег-ген спасения. Откуда число сорок? Гостья из будущего, первый мой конёк-Алиса, лиса-хвост и понят хворост-медведь ведь мёд. Душа моя всегда причащалась, правду ища и не пугалась, получив состояние начальное детства, тк заслужила-заслу, а не сло=ау и лес, лис в понятом листе, идя к исправлению-Даша, душа в реальности.

Алиса-виртуальность и реальность-Даша, очень не просто многое простить и пережить, но выхода нет, тк это и есть вход. Выход-вход=Ы, восклицательный знак мягкого-эта цель была давно, но до сих пор люди страдают. Надо уметь озвучивать свои мысли для самого себя, конечно фильтруя, чтоб жаба не душила в начальной лягушке, Алиса-Даша о том же. Понятно, что любые мысли будут проходит критику и не согласие, но это того и стоит. Зажги в себе себя, я бес убрав и то говорит лечовежа, где ведёт чистая душа тело=душо. 1027.


Рецензии