III-2-26. Ханаан - против...

               
                Вчера, перед сном открыла канал Царьград и сразу – обращение В.В.Путина к россиянам по поводу «марша Е.Пригожина на Москву».  …До сна добралась только после двух часов ночи. Проснулась с духовной потребностью высказаться в ПрозеРу «на свежую голову»:
               
                Вчера же выкупила в «Буквоеде» по заказу дополнение к трехтомнику – «Империя. Образ будущего» - и сразу прочла Введение. Цитирую мысли К. Малофеева, которые уже закрепились в моем сознании и поддерживают меня в состоянии мира и покоя:

                = Всю историю человеческой цивилизации пронизывает борьба Богом данного всемирного царства – Империи – и богоборческого начала, олицетворяемого библейским Ханааном, или античной Финикией.
                (В русском языке слово «империя» появилось
                в 1710 году.  «Монархия»/единовластие – в1659г.
                В Библии употребляются только «царство, царь,
                Царство Божие, Царство Христа на земле»).

                = Империя – это всемирная монархия во главе с царем, который осознает, что служит Богу и правит, по справедливости. Империи присущи не только военная мощь и власть над многими народами, но и бескорыстие ее правящего слоя, верного императору, думающего о благе народа и не забывающего о высшей имперской миссии, устроении жизни по вере.

                = Ханаан – такое же древнее историческое явление, как и Империя. Упоминание о нем мы находим в Священном Писании, где сказано: «Проклят Ханаан» (Быт. 9:25). Это наименование относится не только к древнему народу, который современные историки именуют финикийцами, но и к тому образу жизни и поведения, который олицетворяют финикийцы. Люди Ханаана, или ханаанейцы, поклонялись золотому тельцу Ваала: с одной стороны, они обожествляли коммерцию, а с другой – возвели в культ безудержный разврат, проституцию и содомию. Именно в Ханаане наиболее полно и явственно воплощается действие сатанинской «тайны беззакония».

                = Ханаан воспринимает Империю с ее сакральной иерархией власти как злейшего врага. Его собственная форма существования – олигархические торговые республики, транснациональные торговые и финансовые корпорации, тайные ордена и секты, революционные партии. Ханаан стремится не столько создать свое мировое государство, сколько уничтожить Империю.

                = Для борьбы со своим извечным врагом Ханаан подминает под себя целые государства, главным признаком которых становится олигархия – власть богатых, которые предпочитают называть свою диктатуру республикой и демократией. В древности такой державой был, например, Карфаген, а в новейшее время – Великобритания и США. Причем британцы украли и присвоили своей ханаанской системе нещадно эксплуатируемых колоний даже само священное имя «империя», не имея на то абсолютно никаких прав.

               
                Все человеки, «рождённые свыше от Духа Отца и Сына», сохраняют ВЕРУ, мир и покой в духе своём, уповая на Божье обетование:

              «Я Бог; от начала дней Я Тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я
              сделаю, и кто отменит это?».Ис.43:14-13.

              «Я возвещаю …от древних времен то, что еще не сделалось, говорю:
              Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю. Я воззвал
              орла от востока, из дальней страны, исполнителя определения Моего.
              Я сказал, и приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю».
                Ис.46:10-11.


Рецензии