Зарисовки Салтыковой-Трындычихи. Дубль - 2

*2*
Из беседы. Продолжение.

Такая получилась зарисовка из жизни преподавателя престижного заведения. Может мне переименоваться? В Салтыковую Трындычиху. Аналог Салтыкова - Щедрина. Ибо реальность давит своей тупостью. И писать такие зарисовки. Для будущих поколений.
Спросите, зачем?
Ну смотрите. Они по полит событиям будут долго голову ломать: что стало с людьми, что они такое совершали?
И тут попадут на глаза мои рассказы. И они за голову хватятся. Скажут: "Всё с ними понятно... ".
Ну как-то ж надо объяснить, почему в век информации информации людям нет?
И почему дебилы - это сила.

Ещё одна зарисовка...
Место событий то же. ВУЗ.
Заметила, что меня стали раздражать звуки... Упадёте, какие... Стука каблуков. Ну, когда дамочки-коллеги по коридорам дррррынь - туда, дррррынь - сюда бегают. Лучше б тапочки комнатные надели.
Почему? Суета.
Бегают, все заняты по горло. Спешат.
А ты открой дверь из своего кабинета, посмотри, куда они бегают, и, главное, зачем! Расспроси их. И узнаешь великую тайну.
А они бегают по пять раз переделывая каждую писульку. То кавычки не те в документе. Ты поставил уголками?? Как мог? Но это текст печатной клавиатуры. Не... Наши придумали из письменной речи кавычки в наших внутренних документах. Запятыми. А они идут в раскладке англоязычной клавиатуры.
Но полбеды её менять. Так там есть шестерочки и девяточки. Запятые обычные и перевернутые.
И в ней на автомате первыми идут 66. На закрытие - 99.
Нет! Надо придумать препятствие в жизни всем, у кого их мало. Надо придумать, что в нашем ВУЗе принято сначала 99, потом 66.
Напиши докладную. Или программу. И поставь не так. Заставят все перепечатать.
И сидишь, как крот в норе, слепишься ради чего? Менять запятые местами.
Вот они и бегают. Стучат каблуками. Набойки сдирают. Из-за фигни такой.
Или. Отпуск.
Есть график. В декабре все придумывают, когда пойдут в отпуск. Приказ составят. Ну все... Есть методисты, лаборанты. Можно всем написать заявления пачкой и отправить их подписать... А подписи от всех нужны. Зав кафедрой, декана, проректора, в администрации - отдела кадров, бухгалтера, ректора, слона...
И каждый носится сам. И ты ещё с первого раза не у всех подпишешь. То даты начнут путать, все посчитанно правильно, нет, их сатана водит. То не так слово написал. По образцу.
То нет кого-то на месте.
Раз я 4 часа угробила, чтоб подписать законный отпуск по графику. Ахереть. Половина смены трудящегося за станком.
И в это время пары, ищешь между ними время, когда их нет. Плюешься на всех, на пол, на асфальт, на ноги себе, как все офанарело! На фонарный столб, пробегая мимо в администрацию в третий раз через часть города. Хоть по набережной и то хорошо. На водичку посмотришь, все бешенство, как рукой сняло.
А что пары? Да мало кому интересно. Что ты там делаешь, как. На бумаге, чтоб все было чики-чики. Пары мешают делать свою работу. Не было б их, ты бы все успевал.
Есть много дел. Пары, готовиться. Контрольные, тесты проверить. Методические пособия писать. Науку делать. Писать статьи. Отчёты. Курсы гребаные ещё. Курсовые работы. Эксперименты. За это мне платят зарплату. За это содержится ВУЗ. Для этого его построили. А отношение у всех, что ты это сделаешь так, попутно. Ты главное это все сделай.
Тупят все. Система. Люди. От этого тупят студенты.
А от тестирования со школы идут, не умеют устно отвечать. Как курицу пинцетом щипают - там, сям, снова там, тут... по принципу: говори, что можешь, лишь бы не молчать. Как проверить эту кашу? Тебя носят туда, сюда, как швабру половую. Вроде говорит, а не полно. А не все. А по логике последовательно? Не умеют.
Учу их, как говорить надо.
Трудно им.
Придумала план. От руки написала маркером крупно. И повесила себе на компе сзади, чтоб видели. И по нему отвечали.
Капец. Не видно всем.
Сфоткала. Загнала в комп. На экране открываю фотку. Им на их компах видно. Кажется, запомнишь за пару раз. Запиши на обложке тетради. Говорила им.
Только опрос начался. "А откройте нам план.."
1 семестр - 14 пар. 2 семестр - 14 пар.
Выучит уже и ёжик.
Не... На последней то же самое.
И смотрят на него, все равно многих дёргает, как попало, снова отвечать.
Запряглась переломить их по хребту. Научила, что такой подход вам на всех предметах поможет. Чувствовать структуру ответа. Понимать, что в нем должно быть. Всё равно спрашиваю. Заодно на буксире тяну то, чему школа не научила.
И таких тупостей полно. До абсурда.


Рецензии