Сёстры по перу. Глава 28. Плюшевый медведь

У моей бабушки был плюшевый медведь. Он достался ей от её бабушки. И его можно считать настоящим винтажным. В детстве мне очень нравилось с ним играть. Он мне казался таким важным, но, на самом деле, он — настоящий добряк. Мы с бабушкой придумывали про Матвея, так зовут его, разные истории.
— А ведь он мог видеть всякие старинные дали? Да, бабушка? — наивно спрашивала я.
— Не просто мог. Так оно и было, — отвечала мне бабуля.

У Матвея есть потрясающий пиджачок и вельветовые штаны на подтяжках. Штаны ему достались от какого-то старого игрушечного клоуна, от которого, к сожалению, только они и остались, сам он потерялся, а пиджачок сшила медведю бабушка. Такая интересная история с ним вышла...

У бабушки был такой сундучок со всякими пуговками, лоскуточками, бусинами и разноцветными нитками. Долго в нём лежал отрез, оставшийся никто даже уже не помнил от чего, наша прабабушка прекрасно шила руками, возможно, это даже из её рукоделия. Но факт в том, что наш плюшевый Матвей гордо восседал на вырезанном из дерева, находящемся среди игрушек, троне в тех самых вельветовых штанишках на подтяжках. И бабушка решила, что ему нужен наряд посолидней. Заглянула она в свой сундучок и решила, что пора тому самому лоскутному отрезу ткани послужить своё. И сшила из него Матвею отличный пиджачок.

Так Матвей стал Матвеем Палычем, как мы тогда решили с бабушкой. Но называют его так всё же редко.

— Эту историю я решила рассказать вам, девочки, потому что у меня сегодня винтажное настроение, — улыбнулась Линда, прижимвя к себе Матвея.
— Да, уж, очень милая история, — заметила Лорин, у неё, кстати, тоже таких винтажных миниатюр немало наберётся, ведь она у нас с парижскими флёром. Предки Лорин из белых эмигрантов, и её истории пропитаны тоской. Сильная тоска по Родине от них передалась Лори, наверное, благодаря этому она оказалась в России.


Рецензии
Машенька! Чудесная история про медведя!!!
Обнимаю,
Нат

Наталия Романовская-Степ   25.06.2023 17:38     Заявить о нарушении
Спасибо)

Мария Камырина   25.06.2023 17:40   Заявить о нарушении