vide

- Нельзя назад пришить ему хвост, потерялся - кошмар мне снился, повторялся, выходил горячим потом.

Как я буду биться, показывать настроение, рулить, подзорной трубой путь видеть?

Как только сперматозоиды достигают яйцеклетки, хвосты теряют. Силой этого "бикфордова шнура" я научился зажигать под плавные гармонии Индии, дикую музыку Африку, биты Англии. Фон для охмурения не битом единым, не знаешь какая цыпочка попадётся.

Солнце - зажигательная смесь, Луна белый фосфор жжёт, звёзды газуют! На прогулках прыгал за зайчиками космоса, вкусить от светил. Допрыгался - опора загорелась, но спружинил выше. Другие курами метались от пламени по кругу, в панике отскакивая друг от друга, падали, покрова дырявили (hole). Нецелых отметили цветным порошком. Разноцветие на фоне прозрачных святых(holy). Праздник открытия лиц огнём, или Холи!

Зажигательный образ огня - упаковка, глубокий создан для немногих созерцательных.

- Куда денешь мой конец?  - прилип я к природе. Разобрал фоли (foley шумовой фон) разговора с неизвестным:
- Не забудь хвосты людям внутрь засунуть! Работаем на отклик!
- Гремит, змей.
- Упакуй, чтоб подарочек только от агонии прыгал!


Рецензии