Некоторые взрослые ведут себя как дети

Иду и впереди вижу молодого человека, тот идёт неспешно, в развалочку, останавливается возле дерева и начинает и собирается ломать ветки, которые, к слову сказать, не мешают проходу. Но, прежде чем совершить правонарушение, он осмотрительно оглядывается, чтобы убедиться в отсутствии людей и что его никто не видит, замечает меня. Он смотрит на меня в упор, я смотрю на него и на дерево, к которому он уже протянул свои кривые ручонки и всем своим видом показываю, что этого делать не надо.
Он всё-таки ломает ветку, снова оборачивается, чтобы посмотреть, не смотрю ли на него я и начинает что-то непонятное громко бормотать на своём кавказском языке. При этом смотрит на меня недовольным видом, с претензией и обидой, что я, мол, пристально смотрю на него, что-то промычал на своём кавказском языке и дальше пошел своей кривой походкой. Не ломай деревья и никто не будет на тебя пристально смотреть. Просто если ты нарушаешь общественный порядок, то, конечно, ты привлекаешь к себе пристальное внимание…
От нечего делать, словно не смышлёный ребёнок, сломал зачем-то ветку.
Принцип таков: Если не ты сажал это дерево, то и не тебе его ломать. Если не ты его сажал, какое право имеешь ломать?
Пусть возвращается, откуда приехал и в своём горном ауле ломает деревья сколько ему вздумается, пока ему не дадут по шапке. Вот если мы приедем в его родной край и начнём так себя вести, нам просто этого никто не позволит, а здесь ведут себя как вздумается, потому что знают и видят, что местное московское население глубоко апатично, не солидарно, пассивно, видят, что здесь нет общества, почти нет людей радеющих за свою улицу, свой город, свою страну. Однако не стоит злоупотреблять гостеприимством и нарушать гармонию природы.
Грех - это то, что не является необходимостью. Когда ты вдали от цивилизации и тебе нужно разжечь костёр, чтобы согреться и приготовить пищу, то даже в этом случае нельзя портить деревья, а нужно собрать сухостой, то есть палки и ветки, давно упавшие на землю. Если там, где находишься нет таких, тогда и только тогда можно сломать нужное количество веток и то, делать это бережно, а не как этот кавказец, без всякой причины и необходимости. То же самое принцип тоже соблюдаются и в охоте. Если человек у bi вает зверя ради развлечения, то это страшный грех, такое действие допустимо только ради пропитания и сохранения жизни своей семьи, если человек и его семья живёт вдали от цивилизации.
21.4.23


Рецензии