Глава 021. Зюсмайер. Дивертисмент

Франц Ксавер Зюсмайер
Дивертисмент до-мажор для скрипки, альта и виолончели
Ансамбль «Concilium Musicum Wien»
Пауль Ангерер (дирижер)

karapyzik: Ученик Моцарта, но по музыке этого не скажешь.

Andrew_Popoff: Думаю, как педагог Моцарт был не очень.

AlexandrSamarsky: Предпочел Гуммеля Бетховену.
Скорее всего, Бетховена Моцарт просто отверг, сказав ему, что тут нет ничего хорошего (позже то же самое сделает Гайдн). А насчет музыки Зюсмайера — такой я ее и представлял. Слушать можно.

Andrew_Popoff: Нормальная крепкая работа. Надо учитывать контекст, в котором предполагалось существование этой музыки. Ясно, что писалось не для квартета им. Бородина, а для домашнего музицирования булочников и сапожников. В Австрии и Германии это широко практиковалось. Кстати, и сейчас этот дивертисмент — прекрасный репертуар для музыкальных школ.

victormain: Друзья! Получал ли кто-нибудь сегодня в личку гадости от пользователя OPERAMAN, или это он только со мной ведет такие беседы?

alexshmurak: Виктор, получили все, и лично и публично, он забанен, история, увы, закончилась.

victormain: Спасибо, понятно. Просто я весь день провел в кухне за плитой, опять все интересное пропустил.

Andrew_Popoff: Досталось всем. Мне он написал дежурную фразу о том, что я — «говно, а не композитор».

precipitato: А мне ничего не написал... я в печали.


Рецензии