Титаник - мир вечных снов - и трагедия

Роман с благодарностью за трепетное ко мне отношение Максиму Полищуку, Лене Верещагиной и Алексею Валерьевичу Серебрякову

полковник Уотсон - из романов Конан Дойла о Шерлоке Холмсе на деле историческая личность

профиль Уотсона - Алексей Валерьевич Серебряков, я - любовница Уотсона

остальные Тимоти Шаламе - по желанию читателей - могут быть у каждого свои. Я пишу для Алексея Валерьевича Серебрякова -может быть ему по хэштеггам приглянётся сюжет и он что-то вставит в свою работу- как автору помочь Алексею Валерьевичу Серебрякову
мне было б приятно

с признательностью Максиму Полищуку и Лене Верещагиной - ну дык ей тоже удачи с  шехзаде Селимом - я знаю что Селим только сына защищал, перешёл к Иранскому Хану Баязет - кстати, Баязет реально исторический предатель - фэны Баязета кыш.

Посвящение друзьям - Максиму Полищуку, Лене Верещагиной и - актёр возражать не будет - Алексею Валерьевичу Серебрякову.

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

                1.
1911 год

Утро началось неожиданно.

Полковник Уотсон выпил чашечку обычного английского чая - английский завтрак и у него закололо сердце. Боль была такая, что у полковника едва не оторвало его простреленную руку.

Довольно странно. Полковник Уотсон надысь ночью танцевал с ангелами - точняк прилетали его забирать. Но было рановато  - Уотсону было около 58 лет, до его дня Рождения оставался месяц - и мужчина просто на деле как бы думал что всё-таки пока рано.

Но что-то запахло смертью. Миссис Хадсон - весьма пожилая экономка полковника Уотсона - принесла утром Джону Уотсону английскую газету - свежую, в которой он прочитал, что компания Уайт Старр Лайн построила новый лайнер - роскошный Титаник, на который попасть захочется каждому.

Брюс Исмей - судовладелец и хозяин компании Уайт Старр Лайн, что в переводе означает Белая звезда - обещал людям великое и шикарное путешествие, которое по уровню обслуживания будет равносильно жизни в роскошных отелях - подобных Астории, которой владел Джон Джейкоб Астор IV. На фото свежей утренней газеты улыбался сэр Томас Эндрюс своей роскошной улыбкой, которую полковник Джон Уотсон посчитал коварной. 


Рецензии