Парень из хора не с себя написано рассказ

Спасибо Александру Ханту

рассказ основан на реальных событиях

У Ии был парень. Работал в хоре провинциального оперного театра. Девушки ей не верили.

Знакомые не понимали что за парень? Вроде бы Ии нравился певец Роман - в принципе роман с Романом ещё бы все поняли и оценили, пожалев его жену, знойную Диву, но то Роман.

Как-то этот парень Ии показался мне. Я впала в шок. Мужчинке так   

Да есть у меня такая знакомая Ия - которая, на мой взгляд, зря всё это затеяла - видимо её тоже как и меня блокнули в группе Театра - как бы получилось так что за ней правда стал приударять дядька - дядьке за 80 слегка - хорист он действительно, но он не парень

А она пила кофе с маршмеллоу и варила маме, и всем что у неё парень работает в хоре. Ия бегите от этого человека -

на деле я думаю, что Ия до сих пор такому парню не в силах отказать. Девушка просто не поняла что с блокировкой жить можно и даже ржать в глаза главному худ руку - он будет потише себя вести 


спасибо Александру Ханту за Алексея Валерьевича Серебрякова - он шикарный и любимый артист - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!   


Рецензии