Жизнь Варвары на планете Земля. Часть 10

  Экспертиза показала, что Варвара подверглась насилию. Колёсики машины правосудия завертелись, что причастно руководство было не доказано. Один управляющий так недавно продёрнул ноги на свою историческую родину, а другой руководитель и не слышал о  случившимся в магазине. Стали искать притон  по городу. Как все поняли бордель организовали уголовники, бывшие в отсидке товарищи, по одной из версий. Стали отрабатывать, ну, как, найти тех, кто без прописки и на съёмной квартире живёт. Пока прощупывали их связи, а их не нашли, те потом смылись. А, бордель не всплыл. Но, как - то гладко всё выходило, что никто, ничего, не может найти. Бывший дружок одной продавщицы, которая нравилась Варваре, девушка своими умными глазами, не верил, что все концы ушли в воду. Он расспросил про всё её, начал своё расследование уже не надеялся на милицию.
    Персонал весь уволили в  магазине, пока Варвара отсутствовала месяц в нём и ещё его обворовали полностью, вывезя весь товар вещей. Но, так, как управляющий продёрнул ноги, заявление не поступило в милицию от того, там остался один продовольственный отдел с новым персоналом набранным вновь. Руководство оправдывалось, отсутствие тех они объясняли, что они нашли новою работу, о чем те предупреждали заранее. Потом, появилось заявление от родителей одной пропавшей девушки.
    Варваре позвонила  москвичка из её магазина и стала рассказывать, что её трясут за кражу вещей магазине, угрожают ей и одному кассиру на кассе, хотя она там не работает. Так трясли многие магазины в девяностые,  людям мало было оказано помощи им. Система рухнула, а пока уголовников не пересажали, девочки не заявляли в полицию, боясь над собой расправы.
    Она не собиралась всё взвалить на свою голову и говорить открывшие обстоятельства следователю, зная, как легко можно исчезнуть в городе, эти подводные камни милиции сами должны были раскрыть и без неё. Она никому не верила, что девушки и притон исчезли, как иголка в стогу сена. Тем временем, парень продавщицы напал на какую-то ниточку.
  Через много лет она узнает, что он добрался до одного из них и вместе с его роднёй разделался с ним, один до сих пор чистит навоз в их свинарнике, отрабатывая ущерб нанесенный им. А, его девушка вышла замуж  и благополучно живёт заграницей.
  А, пока на голову Варвары сыплется новые несчастья. Но, какая система,  такие обстоятельства. Но нельзя сказать, что в другие времена не происходили такие же эпизоды, их стало больше в разы, когда можно было грабить всё, ломая предприятия и целые отрасли производства. Например, лёгкая промышленность сплыла, теперь других республиках производители живут с нашего заработанного рубля. Простой народ не понимал условия рыночной экономики, где все должны, остаться, образно говоря, без штанов. Простой человек выпадал из поля зрения всех, с их заботами и проблемами, не всех преступников находили, да ещё они могли скрыться в соседних республиках.
   Она спала в своей квартире, когда потихоньку вскрыли её дверь, к ней проникли в квартиру. Кто выдал адрес, её руководство бывшего её магазина, или в милиции промелькнула, что она живёт одна, кто - то выдал и воспользовался ситуацией. Те, кто закапали её, вернулись, их уже спугнул парень продавщицы, расспрашивая о девочках магазина, они стали заметать свои следы. Тот вытащит свою девушку, найдя бывшего охранника, тот не был причастен всему случившему, зато знал, что с девушками произошло из своего окружения.
    Девушки воровали в магазине, их так проучили. Но за те копейки, таская на свой обед и никто не получал деньги за свои отпуска и что те стащили, была слишком высокая цена, за что они заплатили. Варвара, которая не воровала,  непонятно тогда, почему попала под раздачу. Возможно, кто-то подставил их, списав всё воровство перед другими на них. Как говорили они, многие семьи складывались, чтобы приобрели товар в Турции. А обули  своих и девочек, воры, ограбив  свой магазин. Ну, это рыночные отношения, кто кого надует. Простые люди осваивали новые взаимоотношения, где простые люди аула, или села, не знали, что ими пользуются, как всеми, где рушились порой соседские взаимоотношения между ними. Для уголовников началась полная малина, которые были больше приспособлены, чем другие к рынку, обноса простых людей.
      Конечно для девочек, это был предлог попользоваться ими и нажиться на них. Родственник хозяина магазина всё рассказал под нажимом родни парня пропавшей девушки. А пока они обменивали его девушку, другие вывозили других девушек из города, прихватили, оглушив Варвару с собой. Но, видно, всё гладко не сошло, раз один оказался в свинарнике. Люди это тоже товар. Сколько их сидит в борделях по восточным странам и везде по странам. Где обманом найма на другую работу исчезали люди, а кого попусту воровали, других на иглу сажали. Те попадали  в рабства, кто  пытались выжить, которым нечем было платить за квартеты и растить не с чего детей, попадали впросак. Посмотрите, сколько народу их разыскивает родственники.
  Видно было давно всё спланировано ворами, действия парня только всё ускорило тех.  И, как, парень отбил девушку, им только знать. Те, договорились определённое количество жертв товара, одна упорхнула, они легко нашли замену.
     Варвару отлупили хорошенько, девочкам, тоже устроившим побег, им перепало. На дворе были девяностые года, там не только люди исчезали, но и магазины вместе с товаром переходили в другие руки, процветал рэкет и воровство. Она столкнулась второй раз с ними. Их везли в закрытом фургоне за коробками с товаром связанных и склеенными ртами скотчем. Воры открывали для себя новый вид бизнеса, работорговлю людьми. А,  сначала своего заключения, девочек вывозили в каком - то уазики из города,  выгуливали их в лесу ночью, как собак между длинными километрами пути. Пока не пересадили, подогнав  для их маскировки, новую машину, где сидили  те опять в лесу у костра дожидаясь своей пересадки.  Третей пересадке пути людей, они усыпили девиц. Бандиты  перевезя через свою  лазейку границы в своей республики их  за границу. Путь проложен,  они открыли для себя новый бизнес.
     Варвара проснулась  восточной стране, где те позаботились о своём товаре,  они отъедались и могли принять ванну. Одежда куртизанок не больно радовала их. Варвара её не одела. Девочки смотрели на неё, они знали, что она найдёт выход и поможет спастись им. Кроме их троих, оказались, ещё двое новых девчат, которые искали работу продавцов и очутились здесь. В ней  что-то щёлкнуло, как будто какой-то переключатель. Она сама себя не могла узнать. Смерть оказалась лёгкий путь, чем терпеть  издевательства над собой. Кто лупил их, думал, что сделал их покладистыми, но не тех, у которых  есть стержень внутри. Да, те понимали, что с этим взглядом зелёных глаз, ничего не смогут сделать с ней, как снова не закопать ту. Варвара не роптала, как другие, прося их отпустить, хотя бы, за выкуп родных. Она выпрямила свою спину и смотрела на тех, как на мошек, не боясь тех.
- Мы тебя отдадим  рабочим, за два дня от тебя не останется ничего, - говорили охранники борделя ей, жалея ту.
  Они понимали, что это подпольное заведение, они без паспортов и виз окажутся в тюрьме за нарушение режима, а может обратно окажутся вновь здесь, как говорили охранники. Её пока морили голодом, стараясь сломать.
 Варвару вывели в зал, напялив силой одежду с тумаками тех,  одна подружка. Она уже обессилила, ей больше подходила больничка, чем постель. Но посетителю видно было всё равно, какого она внешнего вида. Это был бугай, за гроши кому они её отдали. Он потянул  её за  собой наверх по лестнице, она споткнулась, он  взял её на руки  и понёс  на второй этаж.
 Для некоторых посетителей на заказ подавали шампанское и фрукты.
-Где угощение, - сказала Варвара по английскому ему.
-Отработаешь, потом посмотрим, на что ты годна за свои копейки.
Номер не удался, она хотела разбить тарелку, или бокал, порезать посетителя. Вдруг, она вспомнила про туалет, может там есть зубная щётка, или зеркало, или железная палка с заглушкой в сливном бочке. Говорили девочки в комнате про ванную комнату в одной из спален.
- Мне нужно в туалет, подождёшь, - миролюбиво попросила она с улыбочкой на губах.
Тот, подумав, что этот курёнок,  с его бицовцами спины и всех конечностей, массой, вряд ли окажет  сопротивление ему, гиганту мысли в своём изображении в телесах, которых он накачал себе.
   Она вошла в туалет, зеркало не подалось, было намертво приклеено. На сливном бочок не было времени откручивать все гайки. В душевой  не нашла ничего для себя  подходящего, Варвара продолжила поиск. Зубная паста в шкафчике была на месте, щёткой для зубов, она спрятала её в заде трусиков. Слив в бочке воду, она распахнула пеньюар, сдёрнув свой лифчик  с груди, оголив белоснежную грудь и одев на исхудавшее лицо ослепительной улыбку, она повалила его сидящего на кровати,  положив его на лопатки.  Пока она лобзало это чудо в перьях, из трусиков вытащила зубную щётку и вонзила ему её  в глаз. Другой момент его рубашка было на ней, большие  башмаки на её ноге, сдёрнув ремень с его штанов, вооружившись им, пока тот вопил от боли, ушла.  Распахнув окно в этой спальне на  третьем этаже, смотрящим во двор, сделав для других обманный ход, подумав, что пусть думают, что  здесь спрыгнула на площадки двора, она двинулась в конец коридора.   
     В одно из  подсобных помещений, прачечной,  было  узкое  окно на улицу, где всех заставляли стирать бельё  и гладить его, она с тряпкой проходила все этажи, делая уборку помещения, работая уборщицей, пока они приходили откормку хозяев. Как видно, она не просто голодала, сидя взаперти, а продумывала все ходы своего бегства на волю там. Она,  подтащив два  ведра, поставив на  стиральную машину, друг на друга и вышибив шваброй фрамугу, нарвав несколько простыней, разорвав бляшкой от ремня их, получилось верёвка на полтора этажа. Варвара задам еле себя пропихнула, натяжная верёвка привязанная к стиральной машинки лопнула, она больно приземлилась на тротуарную плитку и скрылась в ближайшей подворотни. Пробежав её она, вылетела на встречную дорогу, остановив машину. Ей удалось от преследователей скрыться. Но, что, дальше предпринять, она не знала. Варвара не верила никакой полиции и консульству, что ей поверят и вернут  в Россию. Везде был тупик.


Рецензии