Я Россию вижу как под микроскопом

Я Россию вижу ясно, точно, как под микроскопом.
И от ужаса стираю со лба холодный пот.
Русскую пословицу – «Когда в хвосте начало, то в голове мочало» – неспособны в ней понять ни по одиночке, ни все скопом.
И к развалу России это неизбежно приведет.


Рецензии
"...Кто как обзывается, тот сам так называется".
Кладов стал Путина цитировать! Ужас! Куда мир катится, если даже такие переобуваются.
Он меня занёс ЧС, поэтому ответить ему не могу.

Александр Владимирович Карпенко   19.09.2023 15:55     Заявить о нарушении
Александр Владимирович Карпенко, я бы занес этого Кладова в черный список, да уж больно потешный это субъект.

Юрий Зеленецкий   20.09.2023 00:11   Заявить о нарушении
Юрий согласен с Вами. Кладов очень потешный субъект... Пишет и боится, боится и пишет... сам на себя страшилок нагнал, и теперь считает, что под него все копают.Зачем?.. Кому он нужен. О его политических убеждения я молчу. Это дело и право каждого, и я к нему с этим не встреваю. Разные взгляды, это нормально. А вот как он излагает свои мысли, - просто смешно становится. Когда же он переходит на хамство, тут уже точно не молчу. Нельзя нам молчать!

Александр Владимирович Карпенко   20.09.2023 07:09   Заявить о нарушении
Александр Владимирович Карпенко, если этот персонаж будет у меня хамить, я его забаню.

Юрий Зеленецкий   20.09.2023 12:57   Заявить о нарушении
Вот и Юрий Зеленецкий тоже умер вслед за Гликманом... Чудаковатый был старик и сварливый, но мне всё равно жаль, что он ушёл в мир иной. Время не щадит никого.

Михаил Крюков   21.04.2024 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.