Смысл жизни

Начала писать книгу "Смысл жизни", в которой хочу поделиться своими воспоминаниями и своим духовным опытом, которую начала публиковать в своем писательском сообществе во ВКонтакте:

Родилась я и выросла в простой семье инженеров.
Мое детство не предвещало ничего необычного в советское время.
Отец. Мать. Старший брат. И я самая младшая.
Моей самой любимой игрушкой были книги. И когда я научилась, читала запоем. Позже в более старшем возрасте это станет причиной моих бдений до 3-4 часов ночи.
Все шло своим чередом, если бы не медосмотр в детском саду.
Именно тогда мне поставили диагноз - врожденное искривление позвоночника и асимметрию тела. Да-да, моя правая нога короче левой на один сантиметр.
Это сейчас понятно, что ничего страшного, а тогда встал вопрос о посещении детского сада и школе-интернате, где дети с проблемами позвоночника учатся лежа. Именно в такой школе я могла бы учиться.
В последний год перед школой меня забрали из детского сада, и начались мои поездки с мамой в детскую шумскую больницу, где мне измеряли длину рук и ног.
Я была совсем маленькой. За меня все решали родители, и когда мне исполнилось 7 лет, меня отдали в экспериментальную физико-математическую школу № 710 при Академии педагогических наук РСФСР.
А где же дошкольный период, может быть, спросит требовательный читатель.
Все дело в том, что я практически себя не помню в этом возрасте, хотя что-то «знаю» со слов своей мамы.
Примерно лет в пять, качаясь на тарзанке дома, я отпустила руки, не понимая правил безопасности, и получила сотрясение мозга. Возможно, это и является причиной того, что ранние детские годы я не могу вспомнить.
Однако есть и то, что я в состоянии вспомнить. Огромное безбрежное море в Анапе, панический страх перед темно-зеленой тиной на побережье, которая была еще и крайне противной, если на нее наступить.
Очень хорошо помню, как тяжело мне давались длительные пешие походы. Я сильно уставала, начинали беспокоить ноги. Очень тяжело было долго стоять на прямых ногах. Это всегда причиняло мне мучение. Отцу приходилось носить меня на плечах в раннем детстве.
Еще из раннего детства я помню свое желание научиться играть на пианино. Было это примерно лет в шесть. Пожалуй, это было мое первое осознанное желание.

P.S. Поскольку книга духовная, полагаю издавать ее в православном издательстве, которое сейчас ищу.
Возможно редактирование мною текста в процессе написания книги.


Рецензии