Поединки чемпионов. Глава 11

— А отдать мне требуемую сумму обошлось вам дешевле, — в небе вновь явился крылатый, — ну, сами напросились. Теперь, пока не заплатите, каждый день будет умирать один из владельцев фирмы, или крупный акционер. И никакие телохранители, и убежища не спасут. А не послушаетесь до финальной битвы в игре, после неё запущу ядерные бомбы. Это же высшее достижение для любого злодея, слить человеческую цивилизацию. И дело уже не в деньгах, а в принципе. Не хотите такого финала, отмените все предпринятые шаги, заставьте мальчишку проиграть или все.


— Да никто тебе не даст подобного сотворить, — хранитель сжал кулаки, — хоть представляешь, сколько уровней защиты стоит, ты не «Скайнет», между прочим, не обладаешь подобным могуществом.


— Вот и проверим, я своё слово сказал, — Мак скрестил руки на груди, — а пока наслаждайтесь временным триумфом, пока можете, осталось недолго.


— Ага, «радуйтесь этому дню, как если бы он был для вас последним», — процитировал я, — мы отлично помним, но и ты не забываю, как все злодеи заканчивают. Может, люди и не в состоянии ничего поделать, Высшие Силы не дремлют, и с ними ты ничего сделать не сумеешь, не хватит возможностей. Вообразил себя богом, однако, не тянешь даже на мелкого беса. Помни об этом и никогда не забывай.


Пришло время возвращаться обратно в убежище, и снова телохранители вертели головами, ожидая подвоха. И без него не обошлось, послышался вой машин, дорога впереди оказалась перекрыта полицейскими, стоят с автоматами, всех на землю положили. Оказалось, хакер подсуетиться, и моих защитников объявили в розыск, как опасную банду, пока разобрались, до ночи в участке проторчали, в обезьяннике, спасибо, что из ФСБ агенты выручили, заставили всех отпустить, но нервы потрепали изрядно, и я был единственным кого не избили, учли возраст, так сказать страху натерпелся, не передать словами. Обрету ли, когда-нибудь, свободу и верну ли прежнюю свою жизнь, когда опасность постоянно грозит и самые простые вещи становятся смертоносными? Мне кажется, мысль о самоубийстве уже не казалась глупой, в аду Арю меня уже не найдёт, и не достанет оттуда, и не сможет торжествовать, потому как выбор я сделаю сам.


Не передать, как злился на поганца. Но, и произошедшее не стало точкой, из новостей узнали, что крупный инвестор, как раз фирмы, владевшей игрушкой компьютерной, погиб, в системе его умного дома кто-то покопался, и ванну наполнили вместо нормальной воды, кипятком, как раз, когда он стоял под душем, выскочил оттуда, поскользнулся и разбил себе голову об угол столика. Арю окончательно обезумел и начал воплощать в жизнь угрозы, неужели, в конце концов, дойдёт и до аварий в метро, а там и до ядерных ракет? Откуда вообще взялся такой суперкомпьютерщик - гений и отчего именно создатели игры и я стали его жертвами? Или уже нечто подобное происходило раньше, просто журналисты скрыли информацию от народа? Несчастные случаи бывают постоянно, умирают богатые и бедные, в том числе и с собой кончают, а о причинах сообщают не всегда. Или просто обычные люди не обращают внимания на такую информацию, зацикленные на собственных проблемах, а когда доходит очередь до них, становится уже слишком поздно. Хакер мог уже убить десятки, сотни и даже тысячи, и никто не ведал о виновнике. Настоящий суперзлодей, как в кино.


А сражаться с ним предстоит вашему покорному слуге, чему, мягко говоря, совсем не рад. Но, теперь мой недруг переступил некую черту. Богачам наплевать, когда в рай отправляют обычных людей, но вот когда берутся за их нежные тушки, никаких денег не пожалеют, лишь бы остановили обидчика. А спецслужбы и полиция и рады угодить. Ну, посмотрим, возможно, мне ещё и повезет и даже не придется ждать финала. Очень бы этого хотелось, по понятным причинам, любой поймет. Это словно если приговоренному к смертной казни дали малый шанс на помилование. Пока ещё только намек, но насколько же легче дышится, скажу по секрету. Ну, посмотрим, чем закончится. В общем, утра я ждал со смешанными чувствами, с одной стороны, страшно, с другой, так хочется сказать врагу все, что я о нем думаю, откровенно…
Чтобы далеко не ходить, я выбрал «Азербайджан», правда, тут решили горы не рисовать, вероятно, надоело, просто высокие холмы, по которым расхаживали прямоходящие слоны с тигриными почему-то хвостами и человечьими руками, при этом, тела их защищали панцири, как у черепах.


Полагаю, драться с такими существами будет непросто, мягко говоря, хотя, после каменных-то великанов, не знаю. Ну, жизнь покажет. Пока же, все шло по классике, ко мне приблизился достаточно крупный индивид, помахал ручищей и представился, как «Длинный Хобот». Надо сказать, эта часть тела у него и вправду была впечатляющих размеров. Надо будет посматривать, чего она может, наверняка, должна оказаться особенной. Не знаю, удлиняется до невероятных размеров, может воздухом сдувать объекты, водной струей обдает или просто обвивает жертву, на манер змеи, и сдавливает до смерти. Любой вариант из перечисленных, или какой-то другой. Я так же представился. Дальше ничего нового так же не могли друг другу сказать, даже смущались чуточку.


- Надеюсь, у вас квест интересный, - выдавил я, наконец, - и ещё, удастся его пройти, до того, чаще всего, до него даже дело не доходило. Кстати, есть ли у вас хранитель и в каком он состоянии, спит или бодрствует, это, типа, очень важно, поверьте на слово.


- Есть, сидит в своей хижине и уже давненько не выходит, - пояснил собеседник, - могу к нему проводить, если хотите, а, по дороге, поговорим о заданиях. Собственно говоря, от вас требуется не много, ни мало, доказать свое право со мной сражаться, выиграв в ряде состязаний. И первое из них на физическую силу.


- Это шутка, надеюсь? – я нахмурился. – Потому как, очевидно, что в этом плане, вы меня многократно превосходите, а значит, шансов, примерно, ноль. Особенно, коли речь о поднятие тяжестей. Тогда как в любом поединке один на один разница в мускулах не слишком важна, чему имелось масса свидетельств. Желаете просто не дать мне продвинуться дальше? Не слишком позитивно, будем откровенны.


- Ты не понял, мы не просим победить во всех этих противостояниях, а доказать, что достоин, это разные вещи, между прочим, - возразил хоботной, - жаль, если, в силу возраста, не осознаешь разницу. Впрочем, с удовольствием её покажем. Кстати, а вон и дом хранителя, предлагаю постучать. А то мало ли он чем-то занят или спит, нельзя вот так врываться.


Разумеется, я воспользовался просьбой спутника, на стук никто не ответил, но показалось, что услышал некий шорох подозрительный. Выругавшись, я врезался в створку, снес её и обнаружил, что хранитель, местный, сидит на полу, связанный, а над ним склонился Арю Мак, собственной персоной, ещё и приложил указательный палец к губам и зашипел.


- Тихо, я его только что уложил, - произнес главный злодей, - не разбуди, пожалуйста.


- Нас утро встречает приветом, - я сощурился, - нельзя хоть раз, для разнообразия, дать мне пройти квест, и придти непосредственно перед схваткой с чемпионом? Как-никак, меня наняли для тестирования игры, а, по факту, большую её часть не прохожу, от слова «совсем». Даже не знаю, какими глазами в конце буду смотреть на нанимателей.


- Хочешь сказать, что тебе со мной скучно? – поинтересовался крылатый недобрым тоном.


- Ага, как же, что ни день, то сюрприз и все в стиле самых жутких фильмов ужасов, с одной лишь разницей, происходит в реальности и покойников никто не воскресит, потому как прости, на Антихриста ты очевидно не тянешь, как и на Гога с Магогом, хотя, не могу не признать, что психопат редкостный и кровожадный маньяк, к тому же.


- Спасибо, что признаешь мои таланты, - кивнул хакер, - из-за этого и дам дожить до финала, скорей всего, чего не скажешь о нанимателях. Наверное, не слышал, но ещё один скоропостижно покинул реальность. Возжелал покинуть страну на частном самолете, словно для меня существуют какие-то границы. А у любого транспортного средства есть автопилот, между прочим. Летчиков немного жаль, они точно были не при чем, как и прочий персонал, но, как говорится, «лес рубят, щепки летят». А уж как я все провернул, рассказывать не буду, знай только, и это могу так же. Никто и никуда не сбежит, пока не позволю. Но, они все одно на тебя столько средств потратили, как и на попытку меня обезвредить, вместо того, чтобы просто дать требуемое, изначально и зарабатывать на игре дальше, что разорятся и никому и ничего не заплатят, печально, но факт. Жадность фраеров сгубила.


- Одному заплатишь, другие набегут сразу, - не согласился я, - ты же не один такой умный. И да, не все компьютерные гении, очевидно, но есть иные возможности вполне, от прямого физического нападения на владельцев и их родню, старыми методами, до вирусов вредоносных и прочих неприятных штук. А полиция и спецслужбы как-то очень ленивы и не спешат никого арестовывать. Или разучились это делать окончательно, не знаю. В общем, жадность здесь не при чем. А вот чему ты точно поспособствовал, так это запрету на всякого рода игры, особенно, виртуальной и дополненной реальности. Потому как моя психика изрядно надломлена, будем откровенны, а где гарантия, что тебя уничтожат или не появятся последствия. А так, нет явления, отсутствует и проблема. С другой стороны, тут скорее сама цивилизация виновата вообще, и цифровизация в частности, когда один умелый компьютерщик способен сотворить, по сути, все, чего угодно, на что хватит его больной фантазии. Но, прогресс не остановить, какие бы кровавые жертвы он не собирал с людей.


- А ты изрядно повзрослел, мальчик, - Арю кашлянул, - рассуждаешь, как большой взрослый дядя, больше не угрожаешь и не оскорбляешь. И молодец. Готов к очередной схватке? Полагаю, раз ты так хочешь пройти квест, позволю это, я довольно добрый маньяк, скажу по секрету, чего бы там обо мне не думал. Просто, будем вместе соревноваться, ты, я и слонятина, а там победитель сразиться с чемпионом. Продуешь и не покажешь себя достойным, прости – прощай, никакого финала, расстараешься, так и быть, продолжим. Но уж не разочаруй, а то мы даже до середины пока не дошли, смекаешь? А мне бы очень хотелось поздравить тебя каким-нибудь жутким способом, свершением такого, отчего волосы дыбом встанут даже у лысых, ха-ха-ха. Ты ведь не хочешь испортить сюрприза и настроения?


- А ты читрствуй поменьше, - посоветовал я, - добавляя себе самых невозможных способностей, тогда и я сдюжу, потому как если сделаешь себя сильным и неуязвимым, как сына Супермена и женщины Халка, то никакого соревнования не получится, особенно, без манны у меня. А её как раз и должен заработать, соревнуясь. Впрочем, как хочешь. По мне, так чем дальше, тем меньше боюсь смерти и даже, самую малость, уже не против неё, наконец-то, получу желанный покой, что называется. На том свете не будет никаких халтур.


- А ты откуда знаешь, разве был там? – поинтересовался собеседник. – Да, на хранителя не надейся и сам не плошай, я полностью захватил игру и его аватар оживет лишь если сам захочу, сомневаюсь, что появятся подобные желания, разве подставить кого-нибудь. Ну, господин хоботной, чего там приготовили убогие сценаристы, давайте посмеемся над их жалкими попытками, и опустив вашу самооценку до уровня, коего заслуживаете, нуля.


- Легко насмехаться над беззащитными, - я поджал губы, - если у меня ещё есть какая-то иллюзорная возможность победить, эти бедолаги вообще персонажи, они как маленькие мыши в схватке с голодным толстым котом, все, на что способны, стать завтраком. 


- В первую очередь, это перетягивание каната, - начал Хобот, - если хотите, можете вдвоем против меня выступить, возможно, справитесь, учитывая скромные весьма себе размеры.


- Ты был бы прав в отношении меня, - возразил я, - а вот против Арю выводи все поселение, включая, стариков, женщин и детей, да молитесь, чтобы сдюжили, в данной реальности, у крылатого силища, как у самого Князя Тьмы и Повелителя Ада, и это не преувеличение.


Слон немного удивился, но, когда хакер кивнул, решил, мол, мы точно не шутим и прислушался к совету, вправду привел всех. Главный злодей на два пальца конец каната намотал, дернул легонько и противники полетели кубарем с воплями ужаса. Впрочем, иного ждать и не приходилось, разумеется. Не стал бы такой самовлюблённый психопат позволять себя обыгрывать существам вымышленным, игровым персонажам, марионеткам и рабам? Мне же предстояло выйти против чемпиона. Намотал канат на руку старательно и начал тянуть, вкладывая всю мощь своего тела плюс экзоскелет, однако, соперник, пусть медленно, но перетягивал, тащил к черте, как бы я не упирался и не тормозил когтями на ступнях, царапая землю. Наконец, все было закончено под громкий смех недруга.


- Зря потешаетесь, между прочим, - Хобот кашлянул, - из вас двоих именно Новичок и является достойным, потому как он честно сражался, до самого конца, не сдался, не поддался и не пал духом, даже сейчас ещё не бросил веревки, словно готов ко второму раунду. Когда же сам себе добавляешь силы, сколько захочется, в этом нет чести ни капельки, такие дела.


— А ты хорошо подумал, прежде чем такое говорить? — поинтересовался хакер. — Хочешь сказать, что более достоин тот, кто пытался, но не выиграл, чем явный победитель соревнования? Вообще-то, я уничтожал и за меньшее. Ты просто наглец, слонятина!


— Думаю, господин чемпион не корректно выразился, — поспешил я влезть в разговор, — просто в него такой алгоритм не вложен, конечно, имел в виду, что вам, с такой мощью, место сразу в финале, и это я ещё должен дорасти до вас и потому, сражаться с чемпионами и все в том же духе, разная весовая категория, я ведь полностью прав, достопочтенный Хобот или вы желаете уничтожения всего вашего народа в самые наикратчайшие сроки и с максимальной жестокостью?


— Да-да, именно это я и имел в виду, — поспешно произнес чемпион.
Он, конечно, живым существом не был, ни в теории, ни на практике, но, видать, что-то в него успели вложить перед тем, как хранители деактивировались.


— Ну, вот так-то, — кивнул Арю, — молодец, что поправил, а не то, оставил те е одного чемпиона, в очень жалком виде. Давайте, какое ваше следующее задание, да смотрите, не разочаруйте, пожалуйста.


— Мы собираемся варить великий священный напиток, дарящий радость и веселье, — пояснил Хобот, — кто быстрее наполнит свой котёл водой, окажется победителем, но имейте в виду, меня в этом деле ещё никто ни разу не обыгрывал, так сказать.


— Соревнование интересное, — кивнул я, — только чур не использовать ваш многофункциональный нос, в то за раз весь котёл и наполните, и ведра пусть будут одинаковыми, чтобы победитель не только силой отличался.


— Желаешь использовать своё преимущество в скорости? — спросил силач.


— А то, — я упёр руки в бока, — иначе, кое-кто, возьмёт и принесёт бочку с водой за один - два раза, а то и вовсе, сразу котёл наполнит и притащит, и где здесь соревнование, в каком месте вообще? А в равных условиях придётся и бегать одинаковое количество раз, и вот тут посмотрим, кто кого. Или боитесь показать себя не очень, при таких раскладах? Давайте, соревнование так соревнование.


— Ладно, договорились, — крепыш кивнул, — в конце концов, если ты даже и выиграешь, беды не будет. Только все одно ещё потрудиться придётся, не так легко, как думаешь.


Я не просто ведра взял, ещё скляночки крышки от кадок и веревки, нет желания дорогой жидкость расплескать. Добрались до источника быстро, и оказалось, что это колодец, причём, накрытый большой плитой. Как пояснил слон, чтобы никто в него случайно не упал, и птички не гадили. Причём, перед тем, как набрать, он снимал «крышку», а после ставил на место, дабы первый добравшийся вынужден был ждать противника, пока он вернётся. Но, Арю, понятное дело, не собирался терять своё время, сорвал крышку и метнул куда-то, на манер диска. И пригрозил убить любого, кто водрузит обратно до окончания соревнования, так сказать. Набрали мы и понеслись. Чемпион бежал споро, не смотря на свой массивный панцирь, однако, я легко его обходил прыжками, но хакер не мог допустить легкого выигрыша, устремился ко мне, попытался схватить когтями на ногах, пришлось уворачиваться и уклоняться, матерясь. Вот ведь свезло, хорошо хоть холмы есть, по одному такому взбежать, прыгнуть, крутануться в воздухе и ведром приложить недруга. Предмет разлетелся на кусочки, но недруга отбросило, ещё и вымок. Я приземлился. Мак пошёл в новую атаку, за что и схлопотал вторым ведром по голове, отлетел в сторону, приземлился на одно колено, начал выпрямляться и тут я подскочил и вогнал шип в глаз, не отделяя его от хвоста.


Рецензии
Что для меня удивительно так это то, как Вам удаётся связать так интересно фантастику и реальную жизнь. Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   13.07.2023 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Так одно без другого не бывает:-))Без реальной жизни фантастика просто превращается в бред, только рука об руку хороши:-))с уважением:-))

Александр Михельман   13.07.2023 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.