Поединки чемпионов. Глава 12

— Ты всерьёз решил со мной драться? — прошипел хакер. — Это моя игра, напомню, а значит, подобные царапины более не могут навредить, до финала так точно. Сейчас увидишь, с какой мощью решил столкнуться, жалкое ты создание. В порошок сотру, придётся начать заново, все три раза, пока конец не придёт, понимаешь?


— А где соревновательный элемент вообще, куда подевался? — уточнил я. — Давайте-ка драться честно, пожалуйста, а то получится какое-то смертоубийство. Сегодня победите, а после и заскучаете.


— Сейчас тебе будет, «соревновательный элемент», — рыкнул безумец и поставил ведра с водой, чтобы не мешали.


Ближайший холм тихо-тихо так задрожал, отделился от тверди, изменил форму, превратившись в гигантскую наковальню, зачем-то, вот-вот должна была накрыть, когда изрядных размеров каменюга смела крылатого, заставив его уронить снаряд. Я воспользовался моментом, прыжок, сильные ноги оттолкнулись от тверди, удар рогами встающего недруга в корпус, снова взвиться в воздух, надеясь приземлиться на него, но не долетел, замер на половине пути, а враг поднялся. Хобот, что помог мне, так же взлетел и оказался рядом, отчаянно сопротивляясь.


— Сговорились против меня? — Арю сощурился. — Молодцы какие, прекрасно, придётся проучить и отучить от подобных шуточек навсегда. А ещё раз повториться и один мальчик не выживет и в реальной жизни.


Наковальня опять взмыла к небесам, устремилась к нам, с немалой скоростью, но не долетела чуточку, взорвалась, превратившись в пыль, а та начала складываться в некую фигуру, человекоподобную, пока не предстал перед нами хранитель, собственной персоной. Вот кому я искренне обрадовался.


— Полагаешь, ты один такой мастер компьютеров? — спросил спаситель, грозно нахмурившись. — Да, немного пришлось поработать, но контроль вернули, и теракты советую прекратить, если не хочешь, чтобы уничтожили заранее. Дадим доиграть, ради репутации игры, но, чтобы сидел тихо, как мышка и не высовывался, а то будет так.


Защитник топнул, расплющив хакера, и растер, так что мокрого места не осталось, а мы упали вниз с чемпионом, спасибо высота не велика.


— Хотите сказать, все закончилось? — спросил я. — Типа, Арю больше не сможет безобразничать и творить зло напропалую?


— Если бы, — хранитель покачал головой, — конечно, он сейчас попытается вернуть позиции и почти наверняка удастся. Могли бы с ним покончить, не стали ерундой заниматься и тянуть время. Все, на что нас хватит, дать вам закончить испытания и нормально сразиться, не более того, потому, не затягивайте. Мы кое-чего добились, использовали самый сильный из наших вирусов, но он долго не протянет. Страшнее иное, никак не можем обнаружить, где недруг физически скрывается, его убежище, арестовать и уничтожить.


— Тогда не будем тратить время на болтовню, потому как главный враг вернётся обратно, злой, как никогда прежде, — я подхватил ведра с водой, — ну, господин чемпион, кто последний, тот протухшая луковица, так сказать.
И вот понёсся я к поселению огромными прыжками, а когда приблизился, выронил их. Потому как деревни слонов больше не существовало, лишь громадная такая воронка, из которой валил дым. На краю, с другой стороны провалища, сидел хакер, собственной персоной, болтая ножками. Как увидел меня, тут же взлетел и завис сверху.


— Ваши защитники только хвастаться мастера, — заявил он, — а, на самом деле, не способны вообще ни на что, ни в теории, ни на практике. Такого примитивного вируса я ещё не видал. Ну, по-прежнему считаете себя самыми умными?


— И зачем было так желтить? — покачал я головой. — Теперь и задание не выполнить, и следующие не получить, хотите, чтобы я бился с чемпионом без манны, это будет весьма занудное действо, и быстро закончится, а от меня не оставят и воспоминаний никаких.


— Мне в принципе надоел этот добрый мирок, — Арю поджал губы, — совершенно не соответствует моим представлении об интересном и соревновательном моменте. Наверное, стоит все заново перерисовать, благо, я создал программу нейросеть, рисующую куда лучше и быстрее любого художника, и она создаст мир вправду занимательный, не как этот.


— А может не чужое портить, своё создавать изначально? — я кашлянул. — Собственную игрушку для любителей всякой лютейшей жести, люди станут играть, донат платить, заработаете больше, чем на любых преступлениях. Тем паче, в случае популярности, ещё и кино могут снять, только советую иностранных режиссеров и актеров, наши способны испоганить любую, самую гениальную идею. Кстати, раз вы все одно убиваете, не возьметесь за режиссера Б? Он полностью опозорил российский зарождающийся жанр супергероики своими поделками мерзкими. Надоели бракоделы, скажу по секрету, глядишь, остальные больше стараться начнут или уйдут, наконец, из профессии. Пусть в России не будет никакого кино, чем такое, вон деньги, которые выбрасываются на бесчисленную халтуру, покупают нормальные фильмы и сериалы, смотрибельные. А то стыдоба сплошная.


— Ты серьезно предлагаешь мне убить человека лишь из искренней к нему ненависти? — удивился хакер. — Парень, тебе к психиатру пора. Я так же от кино подделок не в восторге, однако... Впрочем, акция получится громкая. Надо будет только у этого режиссера денег потребовать заранее, а когда не даст... Но, ты, между прочим, станешь соучастником полноценным, а это немалый срок. Пока же я этим и займусь, потихонечку, развлекайся здесь, поверь, мало не покажется.
И вот безумец исчез, наконец, после чего, выдохнули с облегчением, а из ямы полезли щупальца, похожие на слоновьи хоботы и попытались меня сцапать, пришлось убраться подальше, ещё и оттащить замершего от ужаса слона.


— Что тут случилось, где моя деревня и сородичи? — пролепетала он.


— Назовём происходящее «заколдовали», — пояснил я, — хранитель не справился с главным злодеем и тот сотворил, чего пожелал. В теории, чтобы его победить и вернуть, как было, мне надо тебя обыграть, вопрос в том, что не уверен, получится ли чего-то и не умру ли после? Недруг просто играется с нами, а власти не способны с ним ничего сделать. Погибли бы и сейчас ты да я, да мы с тобой, если бы не дал недругу иную интересную цель, на какое-то время, очень недолгое, оставит в покое, возможно, потому надо срочно заканчивать с нашими делами, пока не стало слишком поздно, так сказать. Хочешь помочь мне вернуть все, как было?


— Разумеется, — подтвердил собеседник.


— Тогда живо придумаем иные испытания, в изменившихся условиях, — я погладил подбородок, — полагаю, монстра из провалища трогать нельзя, его, с высокой долей вероятности, слепили из ваших сородичей, есть шанс навредить несчастным. К тому же, он как раз никому не угрожает, от слова «совсем». Первая мысль, кто раньше вскарабкается вон на тот холм, тот и победил.


Только начать мы не успели, потому как все холмы вдруг преобразились, превратившись в моргающие глаза. Небе потемнело, голубой цвет сменился на фиолетовый с красными облаками и чёрным солнцем, земля обрела болотный оттенок, послышались злобные и мерзкие звуки, заставившие слона задрожать. Арю не соврал и вправду переделал игру. В небе появились чёрные точки, кто-то летел к нам и вряд ли добрые создания с целью поиграть. Захотелось срочно выйти из игры и больше никогда не возвращаться, но это, увы, тот случай, когда голову в песок не спрячешь и удрать не выйдет, надо отбиваться, спасаться и все в том же духе. И мы, позабыв обо всем, бросились наутёк, тихо подвывая от ужаса. Лучше бы хранитель не вмешивался и нас убили до того. Будем откровенны, я не в восторге от ужастиков. Одно дело, фантастика, тем паче, близкая к детской, иное, такие вот адские виды и кошмарные преследователи. И главное, чем заслужил подобное, за какие-такие грехи, что называется? Хоботу хорошо, он не живой, исчезновение ничем не грозит, даже настоящим сознанием не обладает. Меж тем, из земли вынырнула какая-то бледная полупрозрачная тень, похожая на человека, только с длинными ослиными ушами.


— Не бойтесь, это я, хранитель, — пояснила она, — вернее, то, что осталось. Войне думал, что вирус можно так быстро обернуть против хозяев, прости за все. Но, что это за ерунда с режиссером, спрашивается?


— А он разве не из тех, кто покинул страну и хейтит её на западе? — уточнил я.


— Даже если и так, — собеседник скрестил руки на груди.


— Послушайте, этот маньяк все одно убивает, с превеликим удовольствием, многих и многих, да ещё и показательно, так пусть хоть устраняет вредителей, чем невинных, — я пожал плечами, — тем паче, дело не простое, займёт надолго, а у нас появится шанс прорваться, пусть призрачный.


— И ты сможешь спокойно спать по ночам, имея на совести смерть конкретного человека? — поинтересовался спаситель.


— А я вообще проживу сколько-нибудь долго? — вопросом на вопрос ответил я. — И даже коли уцелею, разве все убитые хакером и не на моей совести так же? Мы все в одной лодке, которую несёт прямехонько в ад, каждый жертва и подельник. И я ни одной слезинки не уроню, из-за того, что один бездарь, хорошо устроившийся, перестанет получать миллионы за то, за что надо бы физиономию бить, долго и старательно. И тот факт, что ему удалось снять один хороший мультфильм, и поучаствовать в съемках одного же, относительно смотрибельного фильма в Голливуде, ничего не меняет, остаётся гробовщиком идей. Лучше подскажите, с кем мы можем бороться, не опасаясь наказания, а с кем нет, это типа важно.


— Эта игра стала злой, пока не сумеем повернуть процесса вспять и перезагрузить до «заводских настроек», — защитник пожал плечами, — пытаясь спастись, можете бить кого угодно и что угодно, пока манну не накачаете за победу над чудищами, а там сойдётесь друг с другом.


— Неплохо бы ещё найти убежище для Хобота, — нахмурился я, — а то уйду, после победы, а ему здесь оставаться и выживать как-то.


— Поразительно, судьба нарисованного персонажа для тебя важнее, чем живого человека, — хранитель всплеснул руками, — ладно, мы попытаемся хоть чего-то предпринять, не обещаю, вирус достаточно сильный. Я тут могу присутствовать лишь как насмешка над самим собой, к сожалению.


Пока мы беседовали, преследователи приблизились изрядно, сумели их рассмотреть и лишь больше испугались. Представьте себе, что от каждого живого существа в мире взяли самую его отвратительную и уродливую часть, и слепили все это вместе, без какого-то порядка и логики, как попало, получив нечто реально безумное и страшное, причём, эти штуки ещё как-то ухитрялись двигаться и даже летать, вопреки логике и здравому смыслу. Натуральный ночной кошмар, хотелось себе глаза выдавить, чтобы развидеть это, но бесполезно, останется со мной, пока не умру. И, главное, не только выглядит мерзко, аж наизнанку выворачивает, не совсем понятно, куда вообще бить.


Потому, предпочли убежать, к счастью, на земле начали появляться трещины, из которых выстреливали лягушачьи языки, пытавшие нас поймать, но промахивались, если ловко маневрировать, то попадались преследователи. Благо, твердь их с удовольствием пожирала. Только вот место павших занимали другие, а насколько нас хватит, вообще непонятно. Даже при наличии экзоскелета я все одно уставал, да и оборудование имеет привычку разряжаться. Увы, Хобот ошибся первым, язык длинный его тело обвил и потянул к провалищу. Я, для начала, пытался его оттащить или освободить, но тщетно, тогда пришло в голову достаточно безумное решение. Просто подбежал к пасти и прыгнул в неё. Недруг сразу рот захлопнул, прикусив себе язык, и отхватив его напрочь, завопил, меня потоком воздуха наружу выбросило. Теперь схватить язык и прочь, волоча за собой товарища.


— Брось меня, — крикнул слон, — у одного куда больше шансов, на спасение.


— Ни за что на свете, я своих не бросаю, — отмахнулся я, — даже не надейся, сгинем, так вместе, спасёмся, так вдвоём. И дело не только в больной совести, за предательство манну отбирают, а её и так кот наплакал. За героизм же могут и накинуть пару капель.


Рецензии
Один за всех и все за одного! Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   15.07.2023 21:42     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—)) рад вам:—))А дальше ещё круче:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   15.07.2023 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.