Ненаглядный

 Люблю работать по субботам. Особенно, когда сам выбираешь время. Приехал, ни тебе звонков, ни срочных поручений..
Переберёшь все бумаги за неделю, что остались на столе, подготовишься к понедельнику и он уже не так страшен.
В календаре квартальном квадратик его выставишь, пусть привыкает.
В больнице любил дежурить сутки в воскресенье. Скорых меньше, лишь ближе к ночи, и то, не всегда. Утром после пятиминутки домой, навстречу озабоченным и спешащим на службу.
А у тебя впереди завтрак и сон!
Сейчас тоже в больнице, но в качестве пациента.
Суббота. На физиотерапии только те, кому нельзя прерывать процедуры.
Со мной зашёл дедуля, лет 80, благообразный, радостный такой. Из тех, бывших, которые очень ценят то, что «прикреплены». (Ну и хорошо, раз заслужил трудом)
Очень общительный, медсёстры его, видно, любят.
У меня одна процедура, затем вторая, третья... Интенсивно меня на ноги ставят.
За шторками голос деда
- До свидания, девчата!
Уже отстрелялся.
Медсёстры прощаются и моя, что с гидрокортизоном осуществляет лёгкий фонофорез, кричит мне в ухо
 -До свидания, до свидания, ненаглядный мой!
Как прекрасен русский язык!
НЕНАГЛЯДНЫЙ...
Как здорово, что я русский, и столь нежные слова могу услышав, хоть и не в свой адрес, понимать.
Вспоминаю, когда меня так называли? Не вспомнил.
Даст Бог, доживу до 80-ти, услышу и не это...


Рецензии