Что не следует отправлять

Вот некоторые из вещей, которые большинство газет включают в свои списки
чего не следует отправлять:

1. Тривиальные несчастные случаи, такие как перелом руки или ноги
механизмами, если пострадавший не является широко известным лицом.

2. Незначительные ограбления.

3. Убийства, в котором заинтересованные лица не скрывать и в которых есть
никакой таинственности.

4. Неописуемые проступки, нарушение обещания, оставление и подобные
случаи. Если, однако, обстоятельства очень необычны, присылайте факты
осторожно, но только те факты, которые могут быть проверены в судебном порядке
разбирательство. “К таким историям, ” добавляет чикагская _Tribune_, “ следует
относиться с особой осторожностью. В тех случаях, когда линчевание или попытки линчевания следуют за
нападениями, этот факт должен быть немедленно обнародован”.

5. Ежедневные отчеты о судебных процессах, убийствах или иным образом, если специально не указано.

6. Публикации о частных лицах, отелях и т.д. или любая другая форма бесплатной
рекламы. Истории пресс-агентов не требуются.

7. Некрологи малоизвестных личностей.

8. Браки, за исключением случаев, когда лица выдающиеся, в этом случае уведомление
следует отправлять заранее по почте.

9. Обычные иски о возмещении ущерба.

10. Новости о штормах, за исключением случаев гибели людей или значительного материального ущерба.

11. Состояние посевов, за исключением случаев дождя, заморозков или засухи в
критические моменты.

12. Обычные деловые операции.

13. Собрания тайных обществ, за исключением государственных или национальных собраний.

14. Отчеты о ярмарках графства или пикниках, если не заказано.

15. Выдержки из проповедей, если они не содержат каких-либо ярких новостей
особенность.

16. Сообщения о празднованиях, за исключением случаев, когда присутствуют государственные или национальные
видные лица, или об общем праздновании Рождества, Нового
года или Четвертого июля.

17. Истории о уродах или чудовищах, таких как трехногие цыплята.

18. Начало занятий в школах, собрания учительских институтов, медицинских
обществ, фермерских союзов и тому подобное, в которых интерес носит
чисто местный характер.

19. Интервью с "известным гражданином”, “видным должностным лицом” или
любым другим анонимным лицом.

20. Театральные анонсы, если они не содержат какой-либо реальной новости.

21. Политические выступления или сплетни, если не приказано.

22. Несчастные случаи со смертельным исходом с машинистами поездов или неизвестными лицами, за исключением случаев, когда
два или более смертельных исходов.

Этот список отнюдь не исчерпывающий, но дает общее представление о том, что будет
избежать. Ни один свод правил может быть составлен для каждого случая с
корреспондент имеет дело. Чтобы вооружить себя для предоставления
наилучшего сервиса, он должен не только изучить общие принципы написания новостей
, но и изучить колонки газеты, которую он представляет
, чтобы выяснить ее конкретные потребности. Он также должен помнить, что нет
правило нерушимо. История, подпадающая под любую из вышеперечисленных рубрик
классификация может обладать какой-то необычной особенностью, благодаря которой
ее стоит напечатать. В этом случае корреспонденту следует быть осторожным, чтобы
построить свой рассказ вокруг необычной части.

Большинство газет полагаются на организацию по сбору новостей в отношении историй о
железнодорожных крушениях, крупных пожарах, наводнениях и тому подобном. Корреспондент
никогда не должен дублировать историю такого рода, которая, как он знает, попадет
в газету по другому каналу вовремя для публикации. Если,
однако, событие необычайно серьезной важности или если оно происходит в
поздний час, то вероятность того, что специальный отправки потребуются,
а корреспондент должен направить бюллетень фактов немедленно.
Настороженность в бюллетенях оборудование важные новости всегда
оценили. Корреспондент никогда, ни при каких обстоятельствах не должен
дублировать статью в две газеты в одном городе.


ЧТО ОТПРАВЛЯТЬ

Внимательное прочтение списка “Чего нельзя” даст корреспонденту
четкое представление о том, чего на самом деле хочет газета. Кроме того, он должен
помнить, что почти у каждой газеты есть хобби - пристрастие к
определенный класс новостей, из которых он делает специальность. Этим хобби может быть
сбор новостей, которые помогут в деле обеспечения хороших дорог, или
статистика аварий Четвертого июля, или спортивные новости; что бы это ни было
корреспондент может превратить это в источник прибыли.

The Cincinnati _Enquirer_, например, особенно настаивает на том, чтобы
его корреспонденты информировали его о спортивных событиях. Газета
Chicago Tribune включает в свою книгу инструкций список “фирменных блюд Tribune
”. Это:

 Уникальная статистика.

 Истории с сигаретами, юридические, законодательные акты, смерти, безумие и т.д.

 Рассказы о животных - по почте.

 Уникальные истории об охоте и рыбалке - по почте.

 Интересные личности мужчин и женщин в обществе
 на виду - по почте.

 Необычные фотографии.

 Научные открытия.

 Любовные истории - по почте.

Короткие истории, представляющие человеческий интерес, вещи, которые вызовут улыбку или слезы
у мужчин и женщин во всем мире, всегда пользуются спросом. Это извращенное
представление о том, что все газеты стремятся получать так называемые скандальные новости. Чем
“чище” история, тем больше вероятность того, что она будет напечатана.

Для газеты, издающейся, скажем, в Чикаго, события с участием жителей
новости Чикаго имеют особую ценность, выходящую за рамки их обычной ценности как новостей. В
таких случаях всегда следует отправлять адреса улиц.

Предварительные уведомления следует отправлять по почте о свадьбах выдающихся
личностей, о предстоящих выборах и политических съездах всех партий,
а также обо всех встречах, представляющих интерес не только для местного населения. Если
желательны прогнозы относительно результатов выборов, обратитесь к
политическим лидерам; личное мнение корреспондента не требуется
.

Истории о важных деловых операциях и движениях в промышленном мире
почти всегда приемлемы.

Если газета, которую вы представляете, использует иллюстрации, не упустите
возможность получить хорошие снимки. Фотографии, иллюстрирующие важные новости
их следует отправлять по почте как можно скорее. Используйте
специальные марки для доставки и отправьте по почте газету, в которую вы отправили посылку
посылка, которая прибудет в город в определенное время.


СПОРТИВНЫЕ НОВОСТИ

Специальные инструкции, касающиеся спортивных событий, даются многими
газетами. Обратите внимание на следующее:

Никогда не принимайте чью-либо сторону в спорах.

Присылайте фотографии победителей важных спортивных соревнований.

Отправляя сводки соревнований по рысистому бегу, всегда соблюдайте стиль
газеты.

Не отправляйте отчеты о призовых боях между бойцами только с местной
репутацией, за исключением случаев смерти или тяжелого ранения. Отправляйте
спортивному редактору по почте предварительные уведомления обо всех важных соревнованиях и
по возможности заранее присылайте фотографии бойцов.

Будьте абсолютно уверены в своих фактах, прежде чем заявлять, что рекорд был
побит.

Никогда не говорите, что соревнование проводится на первенство города, округа или
штата, или любого другого первенства, когда это не так.

Следите за общими новостями. Например, если погиб зритель
на бейсбольном матче, скажите об этом сразу. Никогда не скрывайте факты, представляющие общий интерес
, под историей, которая заинтересует только тех, кто читает
спортивную страницу.

Будьте оперативны. Спортивная страница, как правило, попадает в печать рано, и репортажи
часто не публикуются, особенно в субботние вечера, потому что они поступают
в офис слишком поздно. Публикуйте репортажи о событиях субботнего дня как можно скорее
насколько это возможно.


КАК ОТПРАВИТЬ

Корреспондент отправляет свою статью одним из трех способов - по телеграфу,
по почте или по междугороднему телефону.

Практически все новости, представляющие непосредственный интерес, передаются по телеграфу. Предположим,
что вы корреспондент утренней газеты и в 5 часов
во второй половине дня у вас есть сообщение о пожаре и панике в театре, в результате
которого пять человек были убиты и двенадцать ранены. У вас достаточно
времени, чтобы отправить то, что газета называет запросом - краткое сообщение с изложением
основных фактов истории. Почти все газеты требуют, чтобы
их корреспонденты отправляли запросы по ранним новостям.

Приемлемым запросом в данном случае был бы:“Пожар в театре и паника; пять погибших; двенадцать раненых; пятьсот”. Это
означает, что вы готовы изложить историю в 500 слов. Нет
необходимости спрашивать: “Вам нужны новости?” или “Сколько?” Сообщение
само по себе является вопросом.

Оформите свою историю, чтобы без промедления опубликовать ее, если она поступит
по заказу. Если она нежелательна, ответа на запрос получено не будет.

Предположим, что история упорядочена в этом сообщении: “Спешите на триста
пожар в театре пятидесяти”. Это означает, что корреспондент должен ограничить свою
историю 350 словами. Тот факт, что газета не заказывает статью
или заказывает меньше, чем предлагает корреспондент, не обязательно
подразумевают, что его суждение о новостях подвергается сомнению. Истории, которые обычно
использовались бы, могут быть вытеснены потоком новостей большей
важности. Одна история, подобная землетрясению в Сан-Франциско и
пожару, приведет к пропуску или жесткому сгущению новостей, которые обычно
были бы “показаны”. Иногда репортаж корреспондента не упорядочен
потому что факты освещаются в отчетах о сборе новостей
организация настолько полная, насколько того желает газета.

После строки даты в начале вашей истории напишите время подачи, таким образом: “Централия, штат Миссури, 6 июня. - Подано в 6:30 вечера”. Это будет
дайте газете возможность устранить вину, если отправка задерживается. При
отправке более одной статьи сделайте каждую отдельную рассылку с указанием даты
строки и подписи.

Для утренних газет файл как можно раньше весь день новости, но
поручить телеграфист не направить в срок до 6 часов вечера, когда
пресс ставки ночи, что дешевле, чем дневной тариф, вступил в силу.
Оперативность имеет важное значение. Новости, полученные после 11 часов вечера, скорее всего
будут выброшены, если только они не имеют большой важности.

Никогда не пишите “слепой” запрос, такой как ”убит видный гражданин" или
“ужасный несчастный случай”. Четко и конкретно изложите, в чем суть ваших новостей.
Особенно важно, чтобы корреспондент соблюдал это правило
при отправке поздних новостей о сравнительно небольших событиях. Многое может быть
сжато в сотню слов. Если заказывать больше уже слишком поздно, ваше
сообщение - в данном случае сжатая новостная заметка, а не запрос - может
рассматриваться как завершенное само по себе.


Рецензии