Сказка братьев Гримм

гуляем втроём с супругой и младшей дочкой по сельской местности: любуемся красотой родной природы и одновременно наслаждаемся отсутствием остальных детей.

навстречу, как обычно бывает в таких случаях, идёт бабушка (с маленькой собачкой). а я бабушек и без собачек стараюсь обходить стороной, но тут тропинка одна и та узкая, особо не обойдёшь.

поравнялись мы в общем с бабушкой, и она, глядя на Настю (бабушки ж они молча мимо пройти не могут в принципе) и говорит:
- ой какой хороший мальчик! а у меня тоже мальчик (и показывает на собачку).

супруга:
- только у нас не мальчик, а девочка.

я уже был к тому времени шагов на пять впереди, и услышал донёсшийся сзади добрый бабушкин голос:
- значит будет ещё и мальчик!

мне кажется я эту бабушку по жизни встречаю постоянно, причём в этом самом месте, и она постоянно мне что-то каркает в этом духе. прямо какая-то, мляха-буха, сказка братьев Гримм, а не жизнь!

я хотел было развернуться и спросить бабушку: "ваша фамилия случайно не Ванга?", но обернувшись увидел, что собачка увела её с тропинки куда-то в сторону деревьев, или, как написали бы в доброй сказке, "а старушки и след простыл".

тут и сказочке конец, добру молодцу п...


Рецензии