Поединки чемпионов. Глава 13

В общем, помог я товарищу встать, он честно пытался бежать, хотя, спотыкался и едва не падал, но, как-то, продолжали продвигаться, но будет ли конец кошмару? Меж тем, впереди, о крылся очередной рот, выпрыгнула из него моя точная копия, только крупнее, мускулистее и полностью чёрная, жуткая обликом. И, разумеется, с полным запасом чёрной манны, с удлиняющимся хвостом. Попытался в нас шипом выстрелить с нитью, промахнулся. Ладно, подрыгаем. Я нарочно так перемещался, что язык врага почти попадал в Хобота. При этом, преследователи никуда не девались, как и рты с языками, хорошо, что что не являлись друзьями и союзниками друг другу, мешали и попадали под удар постоянно. Но, приходилось волчком крутиться и постоянно перемещаться. Наконец, полоснул двойник по языку, который был приклеен бедолага, слон, наполовину его прожог, оставалось лишь оторвать. Силач раскрутил и обвил тело моей копии, рывком бросил его на колени.


Я поймал шип, коим недруг в моего спутника выстрелил, теперь крутануть нить, пару раз, так что обвила шею чудовища, рывок и бестолковка срезана. И как раз этого хватило, чтобы набрать должное количество манны, наконец. Чему жутко обрадовался. Наконец-то, можно разговаривать с врагами на равных, что называется, превосходно.
— Не трать время на этих тварей, — крикнул мне хоботной, — убей меня и получи новый уровень, двигайся дальше, все одно спасти не сумеешь и всех не одолеть.
— А я, тем ни менее, попробую, — я упрямо покачал головой, — нетактично уж тут и много врагов, максимум, пару миллиардов, пустяки.


— Не мели чепухи, — влез в разговор хранитель, — чемпион дело говорит, выполни свою работу и двигайся дальше, а мы постараемся, к завтрашнему дню, вернуть все как было или хоть минимизировать ущерб, думаю, это возможно. Резервные копии игры есть, удалим то, что натворил безумец и перезагрузим сервера. Если хочешь играть нормально, давай. И слонов так же вернём обратно непременно.


— Ну, если это единственный реальный способ спасти и снять чары, ладно, — я вздохнул, — и заранее приношу свои искренние извинения, господин Хобот.


— Перед режиссёром Б извинишься, если сможем его спасти, — отрезал спаситель, — а не перед компьютерным персонажем, который даже боли не чувствует, между прочим, не заставляй отправлять тебя к психиатру, как советовал Арю Мак.


Собственно говоря, когда тебя атакуют со всех сторон, нанести смертельный удар проще простого, как бы тяжело это ни было психологически. Я выстрелил шипом с нитью. Попал в затылок жертвы, та начала поворачиваться, помогая, крутануть привычно, как скакалку, наматывая на шею, рывок и все, пошёл процесс. Получил очередной уровень, причём, когда сие происходило, враги замерли, не в силах пошевелиться. Наконец, закончилось и смог выйти из игры, стянул очки виртуальной реальности. Почти сразу подошёл какой-то мужчина в очках и с бородкой профессорской. Оказалось, реально мозгоправ.


— Простите, молодой человек, но лучше бы оказалось, что вы вправду слегка не в себе, иначе придётся отвечать за призыв к покушению на убийство, — заявил он, — и никто скидок на возраст и ситуацию не сделает.


— Лучше бы вы хакера - убийцу ловили, а не до меня докапывались, — я поджал губы, — и конечно, я очень не в себе, если бы вам и вашей семье маньяк угрожал, причём такой, который своего добивается, неужели смогли сохранить здравый рассудок? Сильно в этом сомневаюсь. К тому же, режиссера трудно достать, отвлеку от совершения других преступлений и спасу куда более полезных людей, скажем, владельцев игры, двое и которых уже погибли. Если уж выбирать, кому жить, а кому умирать, лучше делать мир чище. Вдруг на место халтурщика придёт какой-то талант или хоть менее отвратный бракодел, и начнёт возражать отечественное кино из пепла? Вы какой последний русский фильм смотрели, так чтобы с удовольствием, не плюясь и не матерясь, помимо «Острова» и «Сибирского цирюльника», которым уже сто лет в обед? Вот и я о том же. Был один гениальный мультсериал, равный советским мультфильмам, и то Б до него добрался и испортил, как все, к чему прикасался. Я очень долго ругался, когда пытался посмотреть его подделки. Потому, в первую очередь его фамилия в голову и пришла. И если даже придётся отсидеть, на зоне или в дурке, оно того стоит. Пора процесс сдвигать с мертвой точки.


— Ой, как все запущено, — психиатр поцокал языком, — ладно, есть таблеточки подходящие, продолжите посещать меня, глядишь, и поправим головушку. Но, должен мне помогать, если человек лечиться не захочет, ему никто поможет. Такова истина. Общение с сумасшедшим на пользу не пошло, дурной пример, привыкаешь к смертям и начинаешь воспринимать, как нечто абсолютно нормальное. Кстати, как у вас с компьютерной техникой, дружите или нет?


— На что вообще намекаете? — ужаснулся я. — Ну, на уровне пользователя работаю, но не более того, как хакер никуда не гожусь. Не хотите же сказать, что Арю Мак, это какой-то продукт раздвоение личности, подобное лишь в кино бывает, между прочим. И то не во всех. Для таких преступлений требуется многое, включая, опыт и знания, да и как бы воевал с самим собой, спрашивается? Мне кажется, сие неосуществимо.


— Да это я так, на всякий случай, спросил, — собеседник откашлялся, — и нельзя забывать о ботах и даже искусственном интеллекте, допустим, создал одного из них и позабыл, а потом началось, программы сами действуют. Ведь сумасшедшего не могут поймать и даже вычислить, хотя, стараются люди из ФСБ, профессионалы высшей пробы.


— А хакеров вообще часто ли ловят? — я скрестил руки на груди. — Я могу вспомнить десяток случаев и каждый в новостях описывали, как великое свершение. При том, что, обычно, они не убивают, а грабят, деньги и данные забирают. Тут же имеем дело с каким-то супергением. Только вот, в реальном мире, с героями плоховато, хуже, чем со злодеями, или последние просто больше мотивированы, не знаю. В общем, не выдумывайте чуши. А таблеточки я с удовольствием попью, не хочу превращаться в безумное чудовище.


— Да не слишком ты отличаешься от современников, не считая того, что можешь натравливать маньяка, — возразил доктор, — думаю, дай волю и шанс, и планету просто залили кровью, у каждого же есть те, кого он ненавидит, но не может достать. Политики, олигархи, бизнесмены, чиновники, полицейские - оборотни, журналисты продажные и лживые, преступники, террористы, сектанты, халтурщики всех мастей, включая и «деятелей культуры», а также, приезжие, америкосы с гейропейцами, начальники, соседи и много кто ещё. Наш вид ненавидеть умеет, просто многим «коровам» Б-г рогов не дал. Молись, чтобы у маньяка ничего не получилось, а иначе, сам понимаешь, рубашечка с излишне длинными рукавами, лекарства и решетки на окнах, очень надолго, а то и на всю оставшуюся жизнь.


Мне, в принципе, и так было, о чем молиться, помимо спасения Б, но, увы, и здесь не свезло. Утром в новостях прошло сообщение, кто-то проплатил бандитам, и режиссера нашли в собственной квартире, жестоко избитого и с пулей в голове. Все подстроили, как ограбление, но я-то, а главное, хранитель знали, КТО виноват. Как удалось так оперативно организовать преступление, не спрашивайте, полагаю, денег убийцам предложили не просто много, а ОЧЕНЬ много, плюс, с помощью интернета узнали, где находится, а из-за молниеносности атаки, никто не успел среагировать оперативно, спасти или хоть как-то предупредить. Такие дела. Полагаю, мое состояние описывать не стоит, особенно когда на телефон пришла смс с неизвестного номера с очень коротким сообщением: - «Заказ выполнен». Не знаю, чего безумец потребует взамен, но то, что мне конец, это уже понятно, не один погубит, так спецслужбы запрут навсегда и ещё правы будут вполне. Сам виноват, за языком не слежу. Хорошо хоть от игры не отстранили, побоялись. Кстати, одно хорошее в ситуации было, после такого убийства, уже начнут Арю воспринимать совсем всерьёз, обложат, как волка, флажками и уничтожат, потому как сколько можно терпеть его беспредел? И вот, отправился в виртуальный мир. Выбрал «Латвию». Как раз три республики рядом, посетим одну за другой. Если успею, конечно, и не отправят за решетку, когда расследование закончится. Ожидал, чего угодно, но выглядело все нормально и даже миленько, деревня не берегу моря. Правда, местные жители походили на змей, достаточно крупных, с птичьими головами и когтистыми пальцами вдоль всего туловища, подобны многоножкам немного. Жуткие создания, но, все же, обычные персонажи. Одно из пресмыкающихся ко мне подползло, поклонилось низко.


— Привет, я - «Золотая Чешуйка», — представилось чудовище, — местная чемпионка, а вы претендент, полагаю?


— Именно так, — подтвердил я, — прибыл к вам соревноваться, если не против. Но, для начала, квест, разумеется. Чем порадуете интересненьким?


— Радовать, как и печалить, здесь кого-то могу лишь я, — Арю Мак спустился с небес, — полагаю, ты уже в курсе, что заказ выполнен и достаточно оперативно? Давно уже содержу группу быстрого реагирования, и ни одну, как раз на такой случай. Стоило дать команду, ещё вчера днём, как сразу вылетели на частном самолёте, моментально добрались до жилища режиссёра, атаковали и уничтожили его. Сам я, благодаря камерам, разведал обстановку, так что знали, где будет, с кем и есть ли охрана или отсутствует? Обычно, такие операции занимают до полугода, но если постараться, то...


— Благодарю, — я кивнул, — будем считать, умеете сюрпризы преподносить. Денег требовать с жертвы не стали, предварительно?


— А зачем? — безумец усмехнулся. — Я уже послал сообщения нескольким известным личностям и предупредил, что они станут следующими, коли не согласятся платить мне, и сомневаюсь в отказе. Жить всем хочется. Не желаешь подсказать ещё подходящих целей, а то мало ли вдруг кого забыл?


— Боюсь, мне за Б уже срок грозит хороший, коли докажут, хватит и этого, — я пожал плечами, — зачем себе на пожизненное заключение накручивать, тем паче, всемером ходящее записывают, наверняка.


— Только я все наши переговоры стираю, — возразил маньяк, — чтобы мне потом ничего не сумели предъявить. Кто-то мог чего-то слышать, если я свидетелей не устраню, но свидетельской базы не останется. Да и вообще, не волнуйся, умрешь раньше, чем дойдёт дело до ареста, потому как одолею в финале и уничтожу.


— А как насчёт души? — напомнил я. — В ад неохота попадать как-то. Да, разок не сдержался, но и хватит, тем паче, вам надо, всего лишь, открыть список Форбс, или новостной канал, там столько фамилий тех, кто не является позитивными персонажами, можно шантажировать нон-стоп, одного за другим, станете мульти триллиардером за месяц, а с такими деньгами уже никто не страшен, можно любое покровительство купить.


— Я тоже так думаю, — кивнул хакер, — видишь, мы не такие уж и разные, на самом деле, не считая таланта, разумеется.


Я предпочел не возражать Арю, на всякий случай, от него всего можно ожидать, уже разок ляпнул, чего не стоило, теперь точно срок светит, а то и чего похуже, ведь у Б имелись свои поклонники, могут попытаться отомстить, впрочем, сейчас лучше думать о вещах более насущных. Даже любопытно, чего предложит змейка. Многое уже было, между прочим.


- Наш народ много в чем нуждается, - пояснила гибкая чемпионка, - сами знаете, нет рук, серьезные проблемы. Например, не поможешь нам сплести сеть, чтобы наловить рыбы, надо деток кормить, а их невероятно много.


- Подождите, а разве вы здесь едите живых существ? – удивился я. – Полагал, обходитесь фруктами и овощами, исключительно.


- А это особенная рыба, - пояснила змейка, - она не обладает собственным сознанием, совсем, не чувствует боли, размножается исключительно делением, поглощает питательные вещества, впитывая их кожей, по сути, растение, только плавающее.


- Звучит немного сомнительно, - я почесал затылок, - ну, да ладно, я сам ем рыбу, потому никого не могу осуждать, да и времени на это нет. Давайте вашу сеть, попробую, хотя, в жизни не пробовал ничего плести, даже ради шутки.


- Мне зачем заниматься подобной ерундой, коли могу извлечь всю рыбу из океана и навалить из неё гору? – спросил хакер. – Стоит вам лишь присягнуть в верности и покончить с этим мальчишкой, в бою один на один или толпой, так сказать.


- Вопрос в том, что нам столько не надо, - возразила змея, - к тому же, лишимся рыбы, а там чего есть? Добытое сгниет, пропадет, а нового нет и не будет, сами погибнем. К тому же, ни с кем не собираемся кончать. Мы сражаемся с чемпионами просто для удовольствия и собственного развития, физического и духовного, совершенствуемся. Странно, что ты думаешь иначе и говоришь плохие вещи, фи, нехорошо таким быть.


- Лучше не спорь с этим крылатым, - посоветовал я, - а то вместо рыбы, поймает вас и придется спасать, коли представиться возможным. Лучше договоримся так, я получу достаточно манны, чтобы драться, как положено и пусть нападают все, кому захочется, победят или нет, вопрос следующий. Без магии это не схватка будет, а просто избиение, и оно никогда не доводило до добра. Да и разве интересно в принципе?


- Ладно, не хотите по-хорошему, будем как всегда, и не говорите потом, что я не предупреждал и не просил решить вопрос по-хорошему, - отмахнулся главный злодей.
Вдали послышалось злобное рычание. Кто-то спешил к нам и вряд ли с добрыми целями, я только глаза поднял к небу. Хуже, что к подобной схватке не готов, от слова «совсем».


- Так, спешите к сородичам и вместе бегите, куда глаза глядят, - попросил я, - потому как не ждет ничего хорошего, мягко говоря. А я постараюсь, вместо сети, спасти ваши шкурки, и речь вовсе не о слезшей коже, между прочим.


- Шутка так себе, между прочим, - надулась собеседница, - мы не сбрасываем кожу, между прочим, даже змеями не являемся, просто похожи на них внешне. Не обижай, пожалуйста.


- Приношу свои глубочайшие извинения, - я поклонился, - а теперь уносите отсюда свои ноги, точнее, хвосты, поскольку, конечностей не наблюдается.


Чешуйка на это ничего не ответила, но её молчание было куда более выразительным, чем любые слова. Придется потом извиняться более основательно. И с чего вдруг начал так язвительно шутить, вроде раньше за собой ничего подобного не замечал. Видимо, вправду меняюсь и не в лучшую сторону. Надо бы за собой посматривать, чтобы не превратиться в Арю, только без таланта хакера. Пока же, сразимся с новым монстром. И вот из моря вынырнула рыба, размером с дракона, только с щупальцами, как у осьминога. По вполне понятным причинам главный злодей очень любит такие гибкие конечности. Тварь ещё и на берег выбралась, словно это нормально для подобных созданий. Вот когда пожалел, что не в горах нахожусь, там куда проще было одолеть подобное, а тут даже прыгать негде, разве по крышам домов, точнее, землянок, змеям ведь строить нечем, так сказать.

Ладно, это так же сойдет. К сожалению, жилища пострадают, но ведь в них никого не будет и починить можно, а вот если меня съедят, кто защит невинных созданий? Ну, разумеется, постараюсь сохранить все, что возможно. Недруг атаковал с яростью, на какую только способно чудовище, принялся крушить все вокруг, я едва успевал уворачиваться и уклоняться, а ведь надо ещё найти уязвимое место порождения темной фантазии маньяка. Меж тем, сам крылатый заливисто хохотал в небе, но не так высоко, чтобы нельзя было достать. Ну, сейчас я его повеселю, пожалеет, что вообще в игру вмешался. Прыжок, чуточку не долетел, проносясь в дюйме от ног, а вот щупальце попало точно, отправив негодяя в незапланированный полет и отобрав треть уровня жизни.

Арю завопил от ярости. Вытянул руки и рыбу разорвало на мелкие кусочки, каждый из которых превратился в точную маленькую копию гигантихи, и все они побежали к морю и скрылись в нем. Меж тем, побитый развернулся ко мне, сверкая от ярости глазами, достаточно жуткое зрелище, будем откровенны. Он и так-то не красавец, а когда злиться, просто жуть жуткая. Не говоря уже о том, что наделили себя неведомым количеством способностей, а у меня даже банальной манны почти нет, и рыбу не победил, а просто немножечко подставил, не самое доброе деяние, будем откровенны. И чего теперь делать дальше, не слишком представляю. Даже бежать бесполезно, догонят.


- Ты хоть понимаешь, на кого руку поднял? – возопил маньяк.


- Технически, я ничего не поднимал, - я откашлялся, - это все ваш монстр исключительно, теперь он наказан, полагаю, можно считать инцидент исчерпанным полностью?


- Твой лимит времени исчерпан полностью, - рыкнул недруг, приземлился резко, от чего кажется, вся планета вздрогнула, взрыв получился грандиозный, меня подхватило, как мошку и понесло куда-то, уровень жизни почти обнулился, вот ведь невезуха какая, так-то и проиграть можно, между делом. А этого совсем не хочется, мягко говоря, тут ещё узрел Арю, увеличившегося в несколько раз, и ставшего настоящим гигантом, он и так-то простым противником не был никогда, а здесь такое. Ещё и ногу воздел, намереваясь меня растоптать, да послышался голос грозный, принадлежавший хранителю, а через миг и сам он появился, ударил своим гибким хвостом безумца, отправив его в море поплавать, освежиться и немного погасить страсти, а то чего-то разошелся не в меру.


Рецензии
Нам без хранителем нельзя
А есть они, жива Земля!!!

Игорь Тычинин   16.07.2023 15:35     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Хорошо сказали:-))с уважением:-))

Александр Михельман   16.07.2023 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.