Ты сможешь. Глава 24

24 глава Поиски Руниты

 После многочисленных эмоций наши чувства обострились, и я наслаждалась каждым мгновением нашей близости, а потом обессиленные мы уснули и проспали завтрак. Спалось нам так сладко, потому-то на улице шел дождь и небо все затянуло тучами, а в объятиях мужа было тепло и безмятежно. Я проснулась первая и потихоньку вылезла из кровати, выпустила Магри, одела купальник, погрузилась в хорошо теплую воду бассейна. Немного поплавала, а потом присела на ступеньки, вода нежно ласкала моё тело, и струйки воды массажировали мне спину, я получала удовольствие.

 Но ведь расслабься и кайфуй в своё удовольствие, но мозг принялся опять сортировать полученную информацию на нужную и непригодную. «Но не может быть такого совпадения, Рунита и Пенора это жертвы одной секты и я думаю, глава этого притона является Тонг, но как это доказать? Я сама в дом для душевнобольных не могу поехать, муж не пустит. Асуру подвергать такому не могу, не прощу себе этого, если что-то произойдет с ней. Надо найти срочно Руниту, как жаль, она не оставила своих координат».

 — Ну сестру я не дам тебе использовать в твоем расследовании, я имею небольшую власть в городе и смогу навестить больницу душевнобольных, — раздался голос сверху меня.
 Я так забылась, что закрыла глаза и наслаждалась массажем, не заметила, как Велс подошел ко мне. Открыла глаза и улыбнулась.
 — Любимая, мне не нравиться твои мысли, твои идеи это не безопасно для тебя. Оставь эту проблему, решат её без тебя.
 — Милый, кто её решит, Пенора в семье несчастна, Рунита вообще не увидит семейного счастья, трое девушек мертвы, кто этим занимается? Кто-то ищет их? Любимый в городе секта сексуально озабоченных уродов, которые работают в управлении этой страны, я так думаю. Кто их остановит? — я вылезла из бассейна.

 Велс подошел ко мне, обнял меня и крепко поцеловал:
 — Я вот могу сказать тебе, что мы ждем сына и скоро я не смогу дарить тебе наслаждения и получать сам. Он совсем маленький и будет самый одаренный малыш.
 Я хлопала ресницами и не верила его словам. Рука машинально скользнула на живот, погладила его и улыбнулась. От его поцелуев мне хотелось его ласк, но он отстранился от меня и сказал:
 — Ты права, надо найти Руниту, я знаю, где можно её поискать или хотя бы узнать, как её найти.
 — Ты правда хочешь это сделать?
 — Ну я, проследив за ходом твоих мыслей, понял логичность твоих рассуждений и принял твоё предложение. Поможем следствию.
 — А оно идет?
 — Не могу же я рассказывать всем о следствии, которое проводиться под грифом секретно, — и он опять поцеловал меня.
 — Мы быстренько найдем её и вернемся сюда, у нас же есть еще время для любви?
 — Есть, но мало.
 — Ну это мы посмотрим, я же не жительница вашей планеты, — и хитрая улыбка появилась на моём личике. — Пошли завтракать и в путь.

 Через час мы уже двигались в машине на юг, по дороге ведущая по склонам гор, взяли с собой обед, который нам приготовили в центре обслуживания нашей базы отдыха.  Дорога вывела нас океану, теперь по правую сторону мы видели лес, уходивший ввысь, а по левую сторону бескрайний океан. Магри спала под чарами мужа, лежала на заднем сидении, я сидела рядом с Велсом, и только сейчас до меня стало доходить, что через девять месяцев я стану мамой. «Надо вести себя наверно более осторожно, чем раньше!»

 — Вот тут с тобой соглашусь и прекратить попытки расследовать самой, только со мной, ясно?
 — Слушаюсь и повинуюсь любимый муж, — я положила руку на живот и сказала. — Сынок, у нас самый замечательный папа на свете, как я хочу, чтобы ты это знал!
 Велс расплылся в улыбке, ямочки на щеках опять сводили меня с ума. В этот момент наша машина вновь вывернула из очередного поворота и мы заметили недалеко от дороги небольшое строение, а на другой стороне дороги причал, возле которого стояли две небольших лодки. Возле дома стояли два животных, похожих на лошадей, но там не только грива и хвост, сама лошадь все её тело было в длинной шерсти, не привычно, но красиво. Велс заглушил машину, и мы пошли в дом.

 Как положено приличным людям Велс постучался. Где-то изнутри раздался крик: «Войдите!» Велс открыл дверь и вошел первым в дом, я шла следом. Запах спиртного резнул по вкусовым рецепторам, и я чихнула, огляделась, мы стояли в большой комнате среди столов и стульев. Напоминало бар для ковбоев, и даже обитатели этого заведения ничем от ковбоев не отличались.

 — Что вы забыли в такой глуши? Милостивый сударь и сударыня! — оскалившись в виде улыбки доставая из-за пазухи изогнутый клинок.
 — Стой Лупый, это знакомые нашей Руты, я их вчера видел на горе. Так чем обязаны? — спросил нас другой более адекватный в форме солдата мужичок.
 — Нам нужна Рунита, где с ней встретиться можно? — спросил Велс, пряча меня за себя.
 — О, она скоро будет. У неё важное дело, намеченная встреча, она никак не сможет её перенести, — смеясь пояснил солдатик. — Присаживайтесь, подождите.
 — Хорошо, мы подождем, но в машине, не будем вас стеснять, — вежливо отказался от гостеприимства Велс.

 Он развернул меня и вывел на улицу, не успели дойти до машины, как на дорогу из леса выехала Рунита на лошади с двумя сопровождающими. Она тяжело дышала и держалась из последних сил за гриву лошади, другая рука висела как плеть.
 Велс бросился к ней, подхватил ей и отнес до лавочки у дома, в котором мы только что были. Быстро осмотрев тело Руниты, он спросил:
 — Чем ранили?
 — Я-я-я-я не знаю, точнее, не понял, она стреляла из арбалет, — парень, что говорил, был бледный как призрак.

 Велс провел рукой над раной и покачал головой.
 — В ране пуля, её сначала вытащить надо, Руна не засыпай, слышишь! Ты нам нужна живой! Ева, поговори с ней, — отдавал приказным тоном Велс. — Щипцы или что-то похожее на них, водку и чистый материал. Быстро.

 Парень побежал в дом, оттуда уже вышли все, с кем мы уже познакомились. Через несколько минут, операция с применением водки и предмета, похожего на щипцы, началась. Я рассказывала Руните, как я летала на гепарде и встретила там девушку, пострадавшую от ублюдков. Она что-то говорила, но слабым голосом и каждый раз теряла сознание, мне приходилось подносить ей под нос вонючий кусок ткани с запахом скунса.

 Спустя минут двадцать, Велс достал пулю и только после обрабатывания раны стал действовать своими руками. Рана затянулась к великому удивлению присутствующих и Рунита открыла глаза, слабым голосом поблагодарила нас с Велсом, потом он ещё раз провел по её телу руками и улыбнулся.

 — Рунита, тебе пора искать дом для семейного гнездышка, а не гарцевать на животных по лесам. Этот климат и твои возможности дадут хороший урожай.
 Мы все переглянулись, и я подумала, что муж мой просто переутомился, пока делал эту операцию. Я принесла из машины наш собранный обед, мужчины вытащили из дома стол и несколько стульев, принесли сковороду с жареными овощами, а я накрыла на стол.

 После прекрасного обеда на свежем морском воздухе мужчины собрались порыбачить и пошли готовить лодку, паренек, что был рядом с Рунитой и сейчас не отходил от неё. Велс попросил всех уйти и даже меня, а сам остался разговаривать с больной. Мне так хотелось присутствовать, но он показал на машину и попросил разбудить собаку. Я понимала, что у меня это скорей всего не получится, но я оказалась не права, Магри проснулась, захотела кушать, но больше всего бегать по улице и приводить лошадей в шоковое состояние, они, такого животного точно не видели.

 Спустя ещё полчаса, Велс и Рунита махнула мне рукой, я подошла к ним. Я не думала, что сейчас, что-то узнаю, но любопытство распирало меня, ведь я придумала этот план, и мне так хотелось участвовать в его расследовании.
 — Ева, Велс прав, ты влезаешь в очень опасное дело, расследование идет и тебе туда не стоит соваться. Да все, что тебе рассказала Пенора, было и со мной, но только после брачной ночи и трех месяцев извращений моего мужа. Ни капли жалости к нему нет, я расцелую того, кто вспорет ему живот.
 — Рунита, ты же должна стать свидетелем на его суде, — воскликнула я.
 — Увы, родная, женщина не является в этом мире свидетелем, — целуя мою руку, сказал муж.
 — Какие дурацкие законы в вашем мире, надо менять их и чем быстрее, тем лучше. — бодрым голосом и поднимая указательный палец, произнесла я.

 Рунита засмеялась, парень, стоящий неподалеку, подошел к ней и, видя её улыбку, сам улыбнулся. Присел у её ног и взял руку так бережно и нежно провел огрубевшим пальцем, у меня защемило сердце от проявления чувств. Только я заметила, как этот парень переживал и готов был умереть за неё раз сто, пока шла операция. Он поблагодарил за спасение Руниты и начал доставать какие-то камни из его сумки, но Велс отрицательно покачал головой.
 — Они вам потребуются в покупке дома, ты же хочешь детей? — спросил он у паренька. — Тебя как звать-то?
 — Олеша. Я очень люблю мою королеву, она покорила моё сердце, когда мы были еще в Кулгунии. Я сам кулгунец и не смог отпустить её одну в это опасное путешествие. Кстати, мои родители ждут нас домой, они уже и дом нам купили.

 Рунита смущенно улыбнулась, Олеша поцеловал её руку.
 — Ну вот, как только закончится расследование и будет восстановлена твоя жизнь, я расскажу Лаурели, что она скоро станет бабушкой, — хлопая по плечу парня, сказал Велс. — Нам пора родная моя, я уже соскучился по твоим ласкам, пока еще можно.

 Я покраснела, и все засмеялись, Магри нагулялась и улеглась на заднем сиденье, попрощавшись, мы стали возвращаться в домик. Меня подмывало расспросить его о разговоре, но он молчал и что-то мурлыкал себе под нос.
 — Любимый, а ты мне не хочешь рассказать все, что ты узнал от Руниты?
 — Нет, не хочу. Ради твоей же безопасности.
 «Сказал и обидеться не получается, ну значит, узнаю по-другому» бурчала я себе под нос.
 — Не вздумай, тебе теперь надо малыша нашего беречь, с тебя спрошу, поняла? — грозно насупив брови произнес муж.
 — Не спорю с любимым мужем, — согласилась я.

 К домику приехали мы уже под вечер, бассейн придал мне сил, и поднялось настроение. Ужин перешел плавно в романтический вечер, а потом в жаркую ночь. Все о чем могла мечтать я, живя в моём мире, сполна мне давал Велс, я чувствовала себя желанной и неповторимой, а главное, любимой. «Как можно, на какое-то время перестать дарить друг другу ласки, Велс наверно ошибается. Прошло совсем мало времени с нашей свадьбы, Велс это придумал, чтобы я не лезла никуда» лежала я на кровати счастливая и умиротворенная.

 Велс засыпая, все же успел прочитать мои мысли и шлепнул меня по пятой точке, укрыл одеялом и подвинул к себе.
 — Любимая, научись слушать меня и своё сердце. Ты стала отвечать на мои прикосновения так эмоционально, грудь увеличилась и стала ещё привлекательней. Любимая и это только, то что сразу я заметил. А ты наделила меня даром лечить и видеть изменения внутри человека, и поверь я проверил и нашел подтверждение, а теперь спать.

 Я лежала и оценивала его слова и свои ощущения, «с мужем не поспоришь». Прижалась к нему и уснула.

Продолжение следует...


Рецензии