Ангел

Лето, жара нестерпимая. Солнце изматывает. Весь день я изнывал от этого пекла... Благо, есть спасение. Озеро не далеко от дома. Желание залезть в воду и не выходить до вечера. Что я в принципе и сделал!
Но вот наступил наконец вечер. Ушло палящее зноем солнце и мой каменный мир начал остывать. Я уселся к монитору и включил комп. Чаты, сайты, мельканье цветочка аси. Минуты слились в часы. Ночь вступила в права. Мир стих. И погрузился в сон. Потихоньку стали гаснуть значки онлайн моих друзей. И я остался один в бесконечной сети интернета. Открыл рамбу. И подумал что б такого наваять. Стих что ли. Или рассказ. А о чем?
Открыл окно настежь. Легкий ветер приятно холодил кожу. Небо такое огромное и черное. Только звезды пульсируют там высоко, высоко. Я совсем  замечтался. И Звезды в небе, а вокруг тьма...
Вдруг, боковым зрением я уловил тень. Птица? - подумал я. И повернул голову. Только небо. Огромное и звездное.
- Показалось, наверно, - Мелькнула мысль.
Но только я отвернулся от бархатной тьмы, как снова мелькнула тень.
- Что за ерунда! Я встал. Подошел к распахнутому окну. И выглянул,
- никого! Но стоило мне сделать шаг от окна, как я услышал
- Привет, скучаешь?
Я подпрыгнул от неожиданности. - Блин! - ругнулся я, крутя головой. - Я ж на 14 этаже! - сказал я вслух.
- Ну и что, сказал голос.
- Это вроде мужское сопрано. Мелькнула глупая мысль .
- Точно подмечено. Сопрано! сказал голос.
- Ничего себе! И мысли мои прочел. (подумал я, еще больше изумляясь. Но вслух произнес: а ты кто? И где?
- Да тут я. В окно выгляни, прозвучал ответ. Я робко шагнул к проему распахнутого окна. и выглянул наружу...Теплый ветер дохнул на меня. Я обомлел. На карнизе, свесив голые ноги, сидела фигура. Это был - АНГЕЛ! Я слышал, что ангелы бесполы... А этот был явно мужского полу. Широкоплечий, строен. Он встал на узком карнизе и спокойненько так двинулся ко мне. Он словно шел по дорожке в парке, а не по узкой каменной полосе. Вот Ангел встал на подоконник и нагнулся, что б влезть в мое окно. Я стоял как дурак с открытым ртом. Не смея не зажмуриться, ни закричать.
И сел на подоконник, свесив ноги вниз. ОН был высок и строен. Но не тощ, как мне представлялось. А наоборот могуч. Красив ликом, затянут в короткую светлую тогу.  И главное, конечно, крылья! Такие огромные. Снежно-белые. В тусклом свете звезд и монитора компа они серебрились и отливали голубоватым светом. Я как робот, молча шагнул к окну и уселся рядом, тоже осторожно свесив ноги.
- Красиво, как ни в чём небывало сказал он. И показал рукой на спящий город.-- - УГУ, выдавил я.
- Я АНГЕЛ, сказал мой гость.
- Я вижу, усмехнулся я, косясь на крылья
- Меня Чароплетом кликают, улыбнулся ангел.
Я так растерялся, что ляпнул первое, что мне пришло в голову: свой ник
- а я SEVACH .
Какое странное у тебя имя, удивлённо подняв брови, ответил гость.
Так началась наша странная дружба.
Большого и сильного воина света и меня - юного мечтателя. Каждый вечер, открыв  окно, я ждал своего ангела. Он всегда прилетал. Хоть на несколько секунд. Но всегда! Чароплет был речист, мудр и всегда приносил мне новую сказку. Или историю. Мы садились рядом на узком подоконнике, свесив ноги. Он обнимал меня крылом. И рассказывал, рассказывал, а я слушал и мечтал...
Но вот однажды. Мой ангел. Пропал...


Рецензии