История о Карле. Продолжение первой главы

Ну ладно, забудем о вечно орущей хозяйке.
Это история из моих воспоминаний. Тот, кто сейчас читает мои записи, знайте, это мои воспоминания и если будут пропуски, то не обращайте внимания. Сейчас я бы хотел рассказать о своем духовном друге или же питомце, их по-разному называют, но для меня он друг. Звать его Свей, и он до сих пор со мной. Самое обидное, что они не стареют. Это маленький пузатый гном, способность у него обнаружения, поиск указанной цели. В общем, от него не скроется никто. Прокачивать таких питомцев очень тяжело, в бою он безполезен. Ах да, забыл сказать самое главное! У каждого человека или же существа другой расы есть определенный артефакт, благодаря которому их питомец находится рядом с ними. У меня, к примеру, это кольцо. Так... И опишу вам немного Свея. Как я уже говорил, это маленький пузатый гном, на спине он носит колбу с манной, обычно он ей не пользуется, но в случае опасности использует, как гранату. Вместо правого глаза у него встроенное приспособление для лучшего обзора обнаружения и поиска цели, я уже и забыл, как оно называется... Для его прокачки ему нужно использовать его способность постоянно. Прозвучит глупо, но ходить со Свеем только с улучшенным зрением неудобно, да и он ленивый, так что постоянно сидит на плече и ему лень пользоваться этой способностью, но дальнейшее его обнаружение цели очень помогает в моей работе. Этими питомцами могут владеть лишь единицы. Позже я вам расскажу об остальных видах. Ну, а сейчас вернёмся к орущей хозяйке...
Я пропускаю её крик мимо ушей и иду на работу, до которой добираться минут 15. Я не пользуюсь никаким транспортом, не хочу отнимать лишнее время на обучение пользованием транспорта. Кстати, даже под старость лет, я до сих пор живу в этой же пустой квартире, но хозяйка уже давно умерла, и сейчас этим маленьким старым домом владеет ее дочь. К счастью, она не орет по утрам. Возвращаемся к моей работе. По дороге на работу ко мне навстречу идёт мой босс. Зверолюд, конечно, противный, но, что поделаешь? Главное, что платит вовремя.


Рецензии