Грешен ты. Гореть тебе в аду...

                ______________________________________

             Поэт - " Господи, спаси и сохрани,
                тех, кого я встретил на пути,
                тех, кого  обидел невзначай,
                если что, то заходи на чай..."

            Поэт -  "Ты - Господь, а я конечно раб,
                не крещён, вот потому и слаб...
                Не  суди  так  строго, помоги,
                мы с тобой друзья, а не враги."

            Бог -  " Грешен ты, гореть тебе в аду...
                Не грусти, тебе я помогу..."

            Поэт - " Господи!  Прости  мои  грехи..."
            Бог -  " Ладно... я  люблю твои стихи..."

                Разошлись они. Друзья, ни дать.
                ни  взять...
                Богу - богово... Поэту - сочинять.

                *************


Рецензии