Ночные знакомства. Рыжий

Ночные знакомства.Рыжий

В прежние  времена,когда сыновья были ещё подростками ,в нашей семье было сразу две собаки,обе семейные любимицы

Первой появилась Тутси,красивая ,рыжеволосая дамочка, английский кокер спаниель.Нельзя сказать , что Тутси  была очень уж доброй девушкой,хотя купила я  ее совсем малюткой.

Тутси дважды кусалась.Однажды укусила нашего младшего сына в бедро,потом меня -за указательный палец правой руки.Метка от особой Тутсиной любви у меня есть до сих пор

Оба раза действия Тутси носили спонтанный ,непредсказуемый,без почвенный характер.

Чуть позднее  у нас появился добряк,черно-белый очень красивый мальчик, колли 

Добродушный,красивый,совсем не умевший и желавший сердиться ,возмущаться ,лаять

Мы думали ,что Тутси не примет нового домочадца,но Тутси приняла и самое интересное ,дружба с Ронни очень ее изменила.Она стала добрей,более мягкой ,ни о каком кусании или недовольстве хозяевами больше речи не было.

После того как обе наши собачатки один за другим ушли,дожив до преклонных лет и вызвав у всех членов семьи большие и продолжительные переживания, у нас и в семьях наших сыновей больше таких друзей не было.

Мне же всегда хотелось иметь кошечку мягкую, спокойную,ласковую и добрую.

Когда я оказалась к этому готова ,у мужа возникла возрастная аллергия на домашних животных.

Моя мечта осталась мечтой…

Но ко мне в гости ,в наш палисадничек,стал захаживать большущий и лохматый ,рыжий кот

Кот наведывался каждый вечер,когда  в доме устанавливалась ночная тишина ,соседи ,мой муж засыпали первым крепким сном.

У нас с рыжим котом были своеобразные свидания.

Летние вечера были необыкновенно хороши.После знойного дня наступала вечерняя,приятная  прохлада 

Цветочные ароматы окутывали весь наш жилой поселок,звёздное небо сияло россыпью серебряных свечений

Я угощала Рыжего всякими вкусностями,он же  был очень доволен своим присутствием около меня.

Так продолжалось около месяца ,потом Рыжий пропал…

Каждый вечер я поджидала Рыжего ,но он так и не появился

Я знала ,что кот не бездомный ,у нас просто нет  ни бездомных собак ,ни бездомных котов.

Рыжий больше не вернулся…


Рецензии
Марина, здравствуйте!
Так мило и нежно о домашних животных. Собаки, друзья. У нас тоже были и собаки, и кошки. Вот и сейчас уже десятый год с нами наш Васька)))
Не повезло Вам с рыжим котом. А разве у Вас нет приютов, где можно выбрать друга по душе?

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   26.06.2023 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Владимир,я написала в тексте ,что у мужа открылась возрастная аллергия на домашних питомцев
С теплом,

Марина Геннадиевна Куликова   26.06.2023 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.