Лето, которого не было. Глава 21

 Вера поселилась в частном мини-отели на двенадцать номеров. Галина смогла уговорить хозяйку, и та за дополнительную плату отдала освободившийся номер Вере. До пляжа был около пятнадцати минут пешком мимо торговых палаток с курортными товарами. Разноцветные пляжные зонтики, надувные круги, дельфины, крокодилы и лебеди, развешанные под навесами, купальники и плавки – все это раздражало Веру, как и зазывные предложения приобрести самый достойный товар по самой низкой цене. В том, что у этих товаров нет ни того, ни другого Вера не сомневалась, поэтому старалась ходить на море рано утром, когда еще продавцы не открывали свою торговлю. Приходилось, правда, вставать рано, но это имело двойную пользу. Вера берегла свою кожу и загорала только рано утром до десяти часов. Жару она не переносила, поэтому возвращалась в отель к позднему завтраку и валялась с книгой или с женским журналом в шезлонге в хозяйском садике  у бассейна в тени солярия. Днем она любила поспать, компенсируя свой ранний подъем.
 
 Галина приходила к ней вечером только около пяти или шести часов. Ночевала Галина в спортивном лагере со своими подопечными. Проводила тренировки, организовывала какие-то состязания, в общем, была поглощена своим любимым делом. И только вечером Вера с Галиной встречались, ходили на набережную и сидели в кафе на берегу, где была «живая музыка». Танцевали, когда были достойные кавалеры, а чаще лениво беседовали. Больше говорила "Оса", она вся поглощена своими спортсменами и событиями в их лагере. Вере приходилось выслушивать о том, кто нарушил режим, кто подвернул ногу и выбыл из тренировки, как планирует организовать досуг своим воспитанникам на будущей неделе - и прочие заботы подруги.
 Вере это уже изрядно надоело за первую неделю их отдыха, и она захотела романтики.
- Оса, что мы как «старушечьё» на пенсии. Давай оторвемся, подберем мужичков состоятельных и кутнем по- взрослому. Пусть яхту снимут, съездим на ночную прогулку, если ты каждый день занята. Кстати, у тебя же должны быть выходные. Ну, не смотри ты на меня так, будто я тебе  пошлый разврат предлагаю, я хочу культурно отдохнуть.
- Вера Васильевна, где ваша высокая нравственность. То, что вы предлагаете пошло, - пошутила Галина. – Что было, то прошло, как и безрассудная наша молодость. Я остепенилась, да и Ашот звонит, каждую ночь по Ватсап, контролирует. Ревнивый кавказец.
- Ага, а ничего, что у него жена и дети. Ты - то его не ревнуешь, молодец. Ты ему ничего не должна, и не обязана себя блюсти. Ты женщина свободная, это я вроде бы замужем, а только моя верность моему мужу безразлична. Ему только, чтобы всё было шито-крыто, без скандалов и выяснения отношений. Так что и я вроде бы, как без обязательств. Хорошо не хочешь мужского внимания, поедем хоть на экскурсию какую-нибудь. Когда ты на выходной пойдешь?
- Ну, не прибедняйся, не так уж все запущено, если бы ты хотела, ты могла восстановить ваши отношения на счет раз. Сергей инфантилен, а ты его постоянно прессингуешь. Он с тобой не спорит, потому что ты его подавляешь…
- Не начинай, Оса. Мы на эту тему сто раз уже говорили, не порти мне вечер,- раздраженно перебила её Вера. – Ты не ответила на мой вопрос? Ты собираешься брать выходной?
 - Возьму, обещаю. Завтра переговорю с директором лагеря. Слушай, у нас ребята по-соседству отдыхают, у них скутеры есть, гоняют на них. Я могу договориться, покатают, можно даже и самой поучиться кататься. Приезжай к нам в лагерь завтра, после обеда.
- Нет, после обеда я не поеду, жара спадет только к пяти часам, если соберусь, то не раньше пяти часов. Возьму такси и приеду. А то надоело уже неделю на набережной толкаться вечерами. Думаю, мы уже примелькались местным жигало. Меня вчера по дороге с пляжа клеил хозяин шашлычной «Шашлык-Машлык». Но это по твоей части, - она засмеялась. - Давай уже расходиться, я рано встаю, чтобы не обгорать на солнце, да и тебе на отбой пора к твоим спортсменам. Проводи меня до отеля, а там такси тебе вызовем. Я плачу, и без разговоров.

 Они медленно брели по тротуару в причудливой тени каштанов от света оранжевых фонарей. Было душно. От моря накатывал влажный теплый воздух, совсем не остужая выжаренный полуденным солнцем асфальт.
- Господи, как душно. Сейчас бы на мою дачу в наш сад ароматов. Маришка сделала клумбу рядом с беседкой, и по вечерам там воздух необыкновенный. Тонкий такой аромат от цветов, немного пряный, с нежной горчинкой от гвоздики и флоксов. Они в июле начинают цвести, - говорила Вера, обмахиваясь японским веером. – Ты заешь, а я скучаю по Маришке.
-Ты соскучилась по дочери? – с удивлением в голосе спросила Галина. – Ты меня удивляешь. Раньше я в тебе таким материнских чувств не замечала. Стареешь.
- Не язви, Оса. Какая ты все-таки бестактная. Мы с Маришкой созваниваемся ежедневно. Но она не хочет приезжать сюда. Говорит, что отца не может бросить.
- Кстати, а как он себя чувствует? Ты с ним говорила?
-Говорила, конечно. Ты меня все время хочешь упрекнуть в бессердечности. Какая ты злая, точно – оса.

 Вера хлопнула Галину веером по голове, та, смеясь, увернулась, отскочив с  тротуара на дорогу. Резкий сигнал автомобиля, и звук тормозов. Джип остановился на обочине прямо перед ними.
- Девушка, вы что! С ума сошли! Под колеса бросаетесь! Жить надоело! – дальше было что-то нецензурное, но уже вполголоса. Они не расслышали, но уже за это были благодарны мужику из крутой тачки.
- Извините, нас ради Бога. Мы не специально,- крикнула Галина.
- А жить мы еще хотим! Спасибо, что оставили её в живых. Я её сама прикончу когда-нибудь, - кокетливо смеясь, добавила Вера. Настроение у неё сразу как-то улучшилось. Впрочем, как всегда, когда рядом появляется объект мужского пола, да еще явно состоятельный, судя по джипу.
- Девушки, вас подвезти?- спросил мужчина, не выходя из автомобиля, лишь открыв переднюю дверь.
- Нет! Спасибо! - крикнула Галина.
- Да! – одновременно с ней сказала Вера.
- Так, да или нет?
- Нет- нет! Езжайте! Нам недалеко, мы тут рядом живем.- Галина толкнула подругу в бок. – Прекрати, не хватало еще ночью садиться к незнакомому мужику, а может он там не один?

 Двери захлопнулись, и джип уехал.
- Вот опять ты, упустила своё счастье, Оса. А вдруг это была твоя судьба. Какой-нибудь капитан дальнего плавания.
- Или – твоя. Новый любовник, а как же Славик?
-Фу! Ты считаешь меня прямо какой-то развратной женщиной. Кстати, этот Славик – не промах. Мне кажется, он стал ухлестывать за Маришкой. Она говорит, что он учит её вождению. И так успешно, что она сдала на права с первого раза. Представляешь, а я эти права покупала.
- И чем это закончилось - аварией через месяц. Хорошо, что сама жива осталась и никого не убила. Это значит у Маришки больше ума, чем у тебя. Но дочка тебе нос утёрла. Молодец! У мамы бойфренда увела. Молодость, Верочка, нужно начинать учиться мириться с возрастом. Кстати, ты не сказала, как там Сергей? Выписался из больницы? Все в порядке? – спросила Галина.
- В порядке, - вздохнула Вера. – Говорит, что восстанавливается и нуждается в покое. А покой ему обеспечивает моё отсутствие. Вот мы и пришли. Смотри, хозяйка новых постояльцев принимает. Слушай, да это же тот джип, который тебя чуть не сбил.


Рецензии