Хаги - Ваги...

Проказница Полинка забыла у меня свою мягкую, разноцветную игрушку Хаги - Ваги... На мой взгляд, - это настоящий уродец с огромным, зубастым ртом. Мне непонятен сам "образ" этой игрушки, которая похожа больше на огородное чучело, чем на милую, детскую игрушку. Но... тем не менее, это довольно известный персонаж из популярной игры.
Так вот... Это огородное чучело осталось у меня... Конечно, Полинка непременно  спохватится, придя домой, что она забыла взять с собой своего друга, но... увы. Я посадила игрушку рядом со своей подушкой и подумала, что сегодня этот странный персонаж будет охранять мой сон.
У меня много поделок из "воздушного" пластилина, сделанных Полинкой в "пылу" вдохновения. Она лепит их без устали. А я расставляю их для красоты  по всевозможным полочкам.
Лёгкие и разноцветные, смешные и странные, - они смотрят на меня с детской доверчивостью и симпатией. Наверное, по своему количеству они не "дотягивают" разве что до количества имеющихся у меня книг... Их тоже много. Здесь срабатывает так называемый синдром "Плюшкина": я постоянно пополняю свою домашнюю библиотеку литературными  новинками. И поэтому она растёт с космической скоростью.
Наличие и чтение книг, причём самой разной жанровой тематики, делает меня неимоверно счастливой.
Книги и детские поделки - это мои бесценные сокровища... Они создают тот особый,  уютный  мир, в котором мне хочется жить... мир доброты, знаний, надежды и любви.
Я беру с полки любую книгу и чувствую, как от неё исходит тепло, которое распространяется и на меня... Я бережно листаю книгу и предвкушение радости наполняет меня...
Я смотрю на поделки, на этот весёлый, добрый, наивный, детский мир, - и мне становится так хорошо!
А ещё у меня есть берёзы. Они растут прямо перед моим окном. Старые, потрёпанные временем и непогодой, они стоят на страже мирового порядка. Их присутствие здесь в крайней степени целесообразно. Ну, во - первых, в жару они дают прохладную тень; во - вторых, птицы вьют на их ветках гнёзда; и в - третьих, они дарят нам (причём совершенно бесплатно!) свою особую красоту.
Оказывается, вон сколько поводов есть для настоящей радости! И если хорошенько подумать, то можно найти ещё столько же...
А что у Вас есть такого, что даёт Вам ощущение неподдельного счастья и радости?


Рецензии