Как очень легко бросить курить

  Очень легко бросить курить даже курцу со стажем в 50-60 лет, если не есть.Первый день надо полностью отказаться от пищи. На второй день есть только рыбу, желательно не жареную а копченую. на третий день можно принимать и горячую пищу, но тоже рыбную. И поверьте мне, вы очень легко бросите курить.Лично я курил 60 лет и. поверьте мне, очень легко бросил, практически сразу. А вымыслы о сложности бросить курить,не более чем вымыслы, придуманные " табачными генералами" для их прибыльного бизнеса.
 Но есть еще более простой способ бросить курить. Купите димедрол примите одну-две таблетки (желательно проконсултироваться с врачом о сердце, выдержит ли). Просыпайтесь только для приема пищи и курение отпадет просто автоматически.
 Я знал эту методику лечения с раннего детства, так как моя мать работала врачом в военном госпитале, где лечили язву желудка сном. Спали по 30-45 дней и язва зарубцовывалась, а за одно, 50% пациентов бросали курить.


Рецензии