Ежиха Георгина. Милые детишки

Ежиха Георгина.Милые детишки

Милые детишки…
Случайно включил канал телевизора  на ТВ ЦЕНТР
Видео сюжет на проселочной дороге  2 мальчика 8 и 11 лет зверски ногами убивают клубок …какое- то животного, но не со страху ,тогда бы они, раз ударив, со всех ног умчались бы   подальше.
Нет они, планомерно, и по очереди били ногами , а старший -11летний хорек еще и подпрыгнул и приземлился сразу двумя ногами на тело зверька ,которым потом оказался ежик женского пола и милые детишки еще успели и пофутболить друг другу пыром по комочку …
Врачи, к которым все же попала полумертвая ежиха со сломанными ребрами и распластанная от болевого шока( ..не могла свернуться клубочком) ,констатировали состояние средней тяжести зверька…
Я к чему- как надо воспитывать детей родителями или в интернате воспитателями , когда они без присутствия взрослых  становятся гоночными машинами как в фантомасе со склона и без тормозов …
Сразу вспомнил и как по свежей ране -62 летней давности  бойня меня 14-ю
7 летними одноклассниками ногами и ,если бы воспита не  начала искать- где все мальчики??!!
Почему никого не видно после обеда и помчалась на 2 этаж в спальном корпусе –типа может все отравились и валяются схватившись за животики на своих кроватях ...
Если бы не ее беспокойство за свою шкуру -
Я, что не доглядела!!!
Я бы вам не писал бы сейчас очередное  сообщение о безумстве детишек ,таких милых и красивых ,пока нет слабее жертвы и пока нет взрослых рядом.
БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ   Б Л Я…
НЕ ОТДАВАЙТЕ СВОИХ  ДЕТЕЙ В ИНТЕРНАТ.


Рецензии