Еврейский подход

А я к тебе подхода не нашла…
И это грустно… Грустно, понимаю.
Судьба стучала в двери, но ушла –
Я слишком долго ей не открываю.

А, значит, не судьба. Пора понять,
Что дружба – это труд и созидание.
Иначе наше знамя не поднять,
И не построить нашей дружбы здание.

Залайкаем картинками в сетях,
И вместо слов мы стикеры поставим.
Давно уже не ходят Русь в лаптях,
Но слов к общенью вечно не хватает.

Да нет, не слов… Нет искренней души,
И нет желанья – выразить доверие.
Воспламениться сердце не спешит,
Перерастает дружба в  лицемерие.

Всегда взаимодействие нужно,
Ты шаг навстречу – я к тебе – десятки!
А если в дружбе это не дано,
Тогда с обоих будут взятки гладки.

Но вот однажды случай был такой:
Мой новый друг позвал меня в Израиль.
И состоялась встреча, и судьбой
Меня с израильтянами связала.

Я этой дружбой в сердце дорожу,
Моих родных без слова понимаю.
И потому с евреями дружу,
Что как свою меня воспринимают!


Рецензии