Как память
Надо до отца своего съездить. На городское кладбище . Покосить. Давно не был . Спонтанно езжу. Как-то времени совсем нет. Отца давно нет. Каждый раз, приезжая, не в религиозные праздники поминовения. В свободную минуту. Я беру триммер и еду. Нет, я не настроен смотреть на многочисленных родственников у могил. . поминающих. Мне это не интересно. Мне это претит. Просто надо содержать могилку и памятник в порядке. Скромно.
Давно, когда-то, в начале 90х, что-то вспомнилась такая проблема. Кладбищенская. Отец-то мой, в 1993-м помер. Через три могилы , наискосок, на кладбище, человек какой-то похоронен был. И ему , все время , когда бы я не пришел к отцу, зима лето осень весна, на клумбу у его пямятника, кто-то срал, этому человеку. Я даже заявление написал в администрацию кладбища. Неприятно, когда на могилу испражняются. Стыдно. Как всегда, никого не нашли и не поймали. Потом это прекратилось . Но лет пять ещё всегда кучища воняла.
А весной , этого года, кто-то памятник этого несчастного завалил.
Я подошел посмотреть.
С серого гранита на меня смотрел миловидный мужчина в форме военного юриста . Времен второй мировой. С орденом на груди.
Ниже было нацарапано слово: гавно. Ты даже в могиле - гавно. И в жизни, ты , был - гавно.
Была весна.
Я, как всегда прибрался у отца . И вокруг. Соседние могилки. Ходить некому. Все умерли. И живые тоже.
Свидетельство о публикации №223062600064