Мы танцуем тверк

Милая моя, как же ты чудесна?!
Улыбайся чаще мне, я тебя прошу.
Но чего же ты сегодня так грустна?
Хочешь для тебя я тверк сейчас спляшу?

Тверк, он озорной! Булочки виляют;
Бровкою тебе вот я подмигнул.
Танцы заводные печали изгоняют;
Пусть ж попка твоя скорей покинет стул.

Мы танцуем тверк. Это танец древний!
Человек пещерный его танцевал.
Я в тебя сейчас ещё больше влюблённый;
Восторг прям всего меня радостно обнял.

Давай потанцуем до утра, да детка!
В радости движений кружИтся голова.
Ты попала вся в сердце моё метко!
Есть во мне к тебе самые лучшие слова.

Ну танцуй же, прелесть. Твоя попка — чудо!
Этот тверк разжёг в разы нашу страсть.
Ты — моя Нирвана, я — твой милый Будда...
Тверк это всезвездная уже ипостась.

На других планетах тверк танцуют тоже:
Это межпланетный танец... дошла ко мне весть.
Даже марсиане в зелёной своей коже
Попками вилять умеют, так оно и есть.

Автор сего — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии