Это Марина Влади?

  Году в 1978 я садился в метро на станции "Таганская" со стороны театра на Таганке. За мной вошла молодая женщина, симпатичная, в джинсах потёртых, лёгкой кофточке и слегка выпившая (или может быть довольно сильно принявшая). Она подошла к бабушкам- контролёрам и сказала с лёгким акцентом:
 -Нет у меня пятачка, возьмите это.- И сунула контролёрам в руку помятый рубль.
  Она хотела пройти, но бабки на контроле возмутились:
 -Не нужны нам твой рубль, разменяй на пятачки.- Они схватили женщину поперёк тела и потащили в сторону.
  Женщина возмутилась и стала ругаться. Я не выдержал и сунул ей в руку свой пятачок.
  Она сказала: "Мерси" , вырвалась из рук контролёрш и быстро прошла турнекет, а я остался стоять- ведь пятачок был у меня только один. Женщина быстро удалялась по эскалатору, а я подумал:
  -Неужели это Марина Влади?
 


Рецензии
Возможно Марина, а скорее всего, Ольга Бузова. Понравилось!

Соломон Дубровский   14.12.2023 12:02     Заявить о нарушении
Ольга тогда ещё не родилась. Спасибо!

Борис Дьяков   14.12.2023 12:12   Заявить о нарушении
Значит её мама. или Настя Волочкова.

Соломон Дубровский   14.12.2023 13:18   Заявить о нарушении
Нет, она говорила с французским акцентом и была около театра на Таганке.

Борис Дьяков   14.12.2023 13:31   Заявить о нарушении