Оргия

18+++!!!

*В этой мерзкой книжонке встречаются сцены насилия, употребления запрещённых препаратов, нравственной деградации, группового секса, некрофилии и каннибализма.
Она категорически запрещена детям, не рекомендована людям с подвижной психикой и беременным.
Приятного прочтения!

Мы встречались так уже 4 года.
Все такие успешные, холёные, буржуазные. Не хозяева жизни, но те, кто готов прийти им на смену. Со связями и положением, расставившие приоритеты, не любящие пускаться в авантюры. В меру либеральные, идущие в ногу со временем.
Обсуждали любые темы, иронизировали, острили. Взгляд устремлён куда-то вдаль, усталая улыбка. Пусть ёрзают те, кому не досталось при делёжке. Нас все устраивало.
Как и у многих, успех, по сути дела, зависел от близости к кормушке родственников и одноклассников, умения вовремя позвонить, поздравить, посочувствовать, предложить помощь. Всё ведь аукнется. Но в дальнейшем эти эпизоды стёрлись из памяти, фарт приписывался врожденной смекалке, таланту, трудолюбию, обаянию, на худой конец.
Мусолили обычные для мужиков темы: футбол, тачки, лодки, оружие. У всех семьи, дети, у Арама аж четверо. Иногда отмечали вместе семейные праздники, дарили жёнам огромные букеты, пакеты из ЦУМа, готовили шикарные ужины, подбирали вИна в цвет мясу, аперитивы, дижестивы. Засиживались за столами с красивыми подсвечниками. Троекратно целовались - подсмотрено у французских партнёров, разъезжаясь. Ярик занимался рекламой, огромными билбордами и экранами, роликами и фотосессиями, с участием звёзд и без них. Лео ворочал жэ дэ перевозками, покупал-продавал вагоны и депо, насыпал-наливал-наваливал и вёз куда-то, вёз в сопровождении вооруженных людей в теплушках, по бескрайним просторам. Я... да, впрочем, какая разница, речь не о работе.
Все были упакованы примерно в одинаковые костюмы хай-миддл класса, имели при себе маркеры из драгметаллов и прислуги, которые позволяли узнавать своего и не подпускать неудачника.
Раз в пару месяцев мы собирались «мальчиками». Вообще и на семейных-то праздниках быстро разбегались по своим столам. Сласти-дети-шампусик-шмотки, бизнес-банька-тачки-вискарик. Но иногда хотелось посидеть вообще отдельно от баб, поговорить, выпить, расслабиться.
Я предпочитал азиаток, заказывал всегда парочку. Ярик пёрся по мулаткам. Арам любил блондинок, мы его троллили на тему носа с горбинкой и возможной повышенной волосатости ног его милейшей Мириам. Такой незакрытый гештальт. Начинал вечер Арам с красивых ухаживаний, рассказывал о вИнах, подливая, а заканчивал таким жестким анальным сексом, что не раз его пассии уходили чуть прихрамывая, поправляя косметику на покрасневших глазах. А вот Лео определённых пристрастий не имел. Эксперементировал.
В тот вечер мы сняли прекрасный лофт с видом на высотки. Водителей наших, да и вообще лишних персонажей в дело не посвящали, ибо палево. Дом, что порадовало, был без консьержа, все эти здрасьте-покрасьте на входе-выходе были совершенно ни к чему. Я поднялся на лифте с объемным пакетом из Виниссимо, Лео с Арамом уже были на месте.
-Дарова, олигарх, когда на ай пи о?
-Здрассте, господа нищеброды, пока с вами вожусь, в приличные лондонские дома мне путь заказан - отлаялся я, и мы стали сообща готовить поляну, насыпать лёд в кулер, забивать кальян. Не барское, конечно, дело, но для себя же, любимых. Лео насыпал кучку порошка на стеклянный столик и стал рассказывать о том, как сложно стало жить наркоманам из сферы топ-менеджмента.
- Перевели мы денег на эти блять биткоины, полтора часа сидели, уже весь запал пропал, кинули нам картинку, а это сука светофор на Ямской, на самом видном месте! Я сначала мимо прошёл, типа гуляю, пошарил - пусто. Потом на подоконник залез посмотрел - ни фига. Потом уже плюнул, повис как обезьяна на этом гребаном светофоре! И тут останавливается тачка, стекло опускается и наш начальник службы безопасности, Валера: Леонид Фёдорович, добрый вечер, у Вас все в порядке? Да, блять, все хорошо, просто решил починить светофор.
Мы с Арамом фыркнули и, потянулись скрученными купюрами к столику.
- Ну и как, нашёл?
- В том-то и дело что нет. Написал жалобу на Гидре и мне очень оперативно и вежливо ответили: уважаемый клиент, идите нахуй. Так что я вам говорю: ничто не заменит душевного и тёплого человека, даже если это барыга. И к сексу это, кстати, тоже относится, слыхали, уже открылся бордель с роботами...
Лео хрюкнул, всасывая порошок, его назревающий монолог о судьбе шлюх-андроидов прервал звонок в дверь. Пришёл Ярослав.
- Мууудрый наш, муди не забыл? Тебе пригодятся сегодня!
Так, солдатским юморком и привычным лёгким троллингом мы открыли наш званый вечер.
Через полчаса на лбах выступил пот, Лео стал постоянно причёсываться, Ярик делал жевательные движения, Арам зачем-то без конца поправлял воротник рубашки, шампанское Жакар шипело в бокалах, а Лео не успевал нарезАть нам дороги.
Наконец, пришли тёлки.
Арам посмотрел в глазок и с гостеприимным рычанием распахнул дверь:
- Заходииите, наши кррррасоточки!
Пришли две вьетнамки, которых я с огромным трудом забукировал в забегаловке на рынке, пугливые, как кошечки в новостройках, сели в уголке и стали чирикать по-своему. Непрофессионалки. Одной, вроде, 19, хотя в документы я не смотрел.
Снова брякнул звонок. Огромная негрила в мохнатой жилетке.
- Hello, My lovely fried!
- Privet, Zay!
- You look fantastic! What is Your name? Where are You from?
- I’m Mila, I’m from Gana.
- Great! You play basketball?
- Fuck You up, honey!
Я включил на телеке клипы c ютюба, который заменил ЭмТиВи, идеальные люди с идеальными прическами складно задрыгались под Аптаун Фанк. Пересел на диван, поближе к моим тян. Тянуло поговорить.
- Скажи мне, Сён-Дзи, а во что вы верите во Вьетнаме?
- Я не Сён-Дзи, меня зовут Лия.
- Можно сегодня ты будешь Сён-Дзи? Красной птицей моей страсти? Кстати, ты не знаешь почему не бывает красных птиц?
- У нас во вьетнаме много разные религии. Буддизм, муслим, есть наши Каодай, Хоахао. Но большинство людей не знают Бога.
- Я не про Бога, а вообще. Во что вы верите? Может быть, в деньги? Ты же веришь в деньги? В евро?
Вопрос явно смутил Сён-Дзи, она стала цвета клубники.
- Мне просто нужны деньги отправить родственники. Красная птица бывает, имя Тю Тыок. Я студентка, медицинский факультет.   
Я сочувственно покивал. Ну да, ****И больше, родственникам. У вас просто в природе заложено брать от мужчины всё, что он предлагает. Сосать, унижаться, терпеть, кряхтеть, но получить. Потом уже пофиг на что спустить, на телефон, на тряпки, а может и правда родственникам раздать, или на карту положить. Если не возьмете – ночью спать не сможете. Я всё время этим пользовался, закидывал удочку и ждал, раз в неделю повышая ставку. Ни одного отказа.
Ещё один звонок в дверь.
- Мальчики, привет, Марина.
- Марина, привет, мальчики. О да ты не одна, - хохотнул Лео.
- Бог миловал, нас всего двое, а могла быть двойня, пришли бы втроём. И то, без лифта уже в гости не хожу.
- Осторожно, тут ступенька. Чего предложить? Милк-шейк? Фрешей? Воды без газа? Ха-ха…
Лео торжественно нас оглядел. Арам покрутил пальцем у виска. Я протер глаза и налил себе вискаря. Отозвал Лео в сторону.
- Ты что, совсем охуел? Зачем нам беременная тёлка?
- Да ну, это Мариша Пальма, легенда фистинга. Она такое умеет! Ей два кулака в жопу вставляли! А теперь ещё дороже берёт, первый раз залетела, но там-то всё еще рабочее. Это эксклюзив, потом в мемуарах об этом писать будешь! Она на шестом месяце, у неё в животе уже шевелится, кстати, девочка, так что ваши гомофобские чувства не будут оскорблены. 
- А нас ты спросил?
- Ребят, вы так настойчиво паритесь по табу, которые Вам привили в школе. Не мочить манту, блять! Так манту прошло, а это нет. Я стараюсь убить ваши комплексы, сделать вас свободными людьми. Вы вечно бздите, трясётесь, но мы с вами уже нарушили все законы. Просто вы себе придумали стоп-слово, а я нет. Мне вообще всё похуй. Всё! Но я не то чтобы кому-то вызов бросаю, нет, серьезно, просто ничего не боюсь. Это вы морозитесь, блять, это нельзя, то нельзя, не смотри, не дрочи. А поймите хоть на секунду, что можно! Всё можно! Да, я мог бы вырезать и сожрать этого младенца у неё из живота. И так раньше делали, просто сейчас придумали, что не-льзя. Да мне особо и не хочется. Но внутри у меня никаких табу нет, мне похуй. Потому я её просто выебу. Я и тебя могу выебать, и тебя. И вы, почувствуйте себя свободными людьми, я пришёл в этот мир чтобы освободить вас. А вместо благодарности, как любой мессия, получаю только отравленные пули.
- Это кто из мессий получал отравленные пули? Твои если и отравлены, так только вискарём и кокаином.
- Короче, оставьте меня в покое, скучные задроты, поиграли бы в Фифу. Унылое говно! Очей разочарованье!
Лео дерзко осклабился, шмыгнул носом, дёрнул головой и отвалил. Вообще, нужно признать, наш мессия был слегка отмороженным. И началось всё именно с него. Именно он на посиделках, когда все темы были уже изъедены как сыр маасдам, предложил позвать шлюх. Приехали они подозрительно быстро, как будто сидели внизу в машине, возможно, это акция была заранее спланирована. А дальше мы уже не могли отказаться, наш тёмный пророк заманивал нас все глубже и глубже в пучину. Тройнички, четвернички. Потом заказал настоящего тайского транса, но мы дружно восстали и решили продолжать вечеринки исключительно в гетеросексуальном ключе. Но Лео постоянно искал, трогал границы дозволенного. Мог залезть в джакузи и обоссать твою тёлку, или подойти и неожиданно засунуть девочке палец в жопу.
Арам прыснул: - Она похожа на Винни-Пуха!
- Лео, а можно я пиццу закажу? Жрать постоянно хочется? – заныл Винни-Пух.
В общем, инцидент замяли, подтянулась еще одна вполне заурядная самка: тощий московский прококаиненный блонд на силиконе, видимо, чтобы разбавить наш интернационал и понеслась. Начали мы с бутылочки на раздевание: крутишь пустую бутылку из-под шампанского, на кого покажет, тот снимает одну вещь. Девкам мы выбирали что снимать, поэтому они вскоре были поголовно без трусов, но в рубашках и бадлонах, негрилу даже заставили надеть её шубку из какого-то драного искусственного белого ежа на голые сиськи, и сидела так. Потом стали играть на желание, например, встать раком и раздвинуть жопу, в рот взять до упора, детский сад, короче. Потом…
На этом фоне настойчиво затренькали в дверь.
- Это пицца моя! – заорала Пальма-Пух.
Я замотался полотенцем и побрел открывать. Глянул в глазок, щёлкнул замком. И тут мне первый раз в жизни сломали нос. В ушах повис методичный звон, слёзы потекли из глаз, кровь хлынула на новенькую футболку Gucci, которую не успел проиграть. Зверский удар под дых сложил меня как сломанную спичку. Я повалился на колени, потом на бок. О том, чтобы вдохнуть, не приходилось и мечтать. Мимо меня протопали кроссовки Нью Бэлэнс с белыми носками, Тимбалэнды, еще одни… Я чуть повернул голову и посмотрел на входящих. Бородатый кавказец, другой темно-русый, с покатыми плечами и свёрнутым носом и худенький, дёрганый, в форме доставщика, с картонными коробками в руках. Увидев, что я кошусь, вытаращился на меня в ответ, ткнул Нью-Бэлэнсом мне в нос, превратившийся в сплошной островок боли, и швырнул в лицо коробки, оказавшиеся пустыми.
-Лежи, бля, не дёргайся.
Всхлипнуть я не мог, а то бы расплакался от бешенства и беспомощности.
Немая сцена длилась недолго: Арам со свёрнутой купюрой в руках, негритянка с голыми сиськами, державшая Ярика за ***, блондика, у которой было задание, раздвинув ноги, себя теребенькать, всё это мигом зашевелилось – присело, сложилось, съежилось, поползло и надо всем этим раздался дикий вой вьетнамок. Тут пиццамэн достал из за пазухи пистолет и передёрнул затвор:
- Заткнись, блять, - быстро подошёл к моей красной птице, сгрёб её за волосы и вставил ствол в рот.
Прошло минут пятнадцать. Происходящее в комнате как-то вошло в мирное русло. Наши гости чувствовали себя хозяевами положения, в одной из коробок правда оказалась пицца, отданная на прокорм беременной шлюхе, они врубили громкий музон, что-то типа олдскульного рейва, который заглушал голоса и заставлял орать. На стеклянном столике лежали наши телефоны, а рядом стопка кредиток. Один из прибывшей компании проводил ревизию и записывал на обороте каждой пин-коды.
- А если вы, гондоны, вздумаете сказать неправильные цифры, то наш мальчик нам сразу позвонит, и вы, гондоны, узнаете о девяносто пятом годе многое, о чём сейчас молчат коммерсы с обожжёнными задницами и с одним оставшимся яйцом. Те, кто выжил, конечно.
Через пару минут «их мальчик» отвалил, прихватив карточки, мы сгрудились на полу в центре гостиной, как подростки, собравшиеся потусить после уроков, и вяло таращились в телевизор. Лео сидел, скрючившись, Ярик лёг на спину, голова его скрылась за диваном. Через несколько минут звуки смсок оповестили о начале серии совершенно ненужных нам транзакций. Я, почему-то, перестал волноваться и только думал, найдут ли эти мародёры банкомат именно моего банка. Если нет, то они не смогут снять много. А если да… Как же хочется догнаться!
- Мужики, а если от нас больше ничего не нужно… Можно мне… Это..?
Мою мысль озвучил Лео. Он уже освоился в новой обстановке, нервно потирал руки и косился на поднос с порошком.
Бородатый кавказец усмехнулся, мне показалось – с сожалением.
- Ну ты пёс! Как же вы так живёте? Что в вас? Ни гордости у вас нет, ни совести. Зачем живёте? Ползи собака, жри свою кость. Раз хозяин объявился.
Лео от его слов слегка передёрнуло, я заметил, но виду он не подал, даже как-то приосанился, если это можно сказать о человеке, который ползёт на четвереньках. Завозился, скручивая купюру, и тут, перекрывая грохот басов, пентхауз прорезал женский визг.
- Эльдар! Эльдар! Смотри! – визжала беременная королева фистинга.
- Ты что, овца, охуела? Я тебя триста раз предупредил, ****а тупая, никаких имён!
Так мы познакомились с Эльдаром. И заодно узнали, кто нас подставил. Смотреть было особо не на что, но наши гости так не считали. Ярик умудрился скинуть второй мобильник под диван и, засунув туда голову, пытался, видимо, обсудить что-то с Сири, или попросить её напомнить телефон служб спасения. Тут же за волосы он был извлечён из своей поддиванной норки и установлен на колени, а айфон с хрустом растоптан. Марина плакала, размазывая слёзы по лицу. Эльдар отвесил Ярику пару звонких пощёчин и повернулся к ней.
- Ладно, корюшка, не нервничай. Это же шакалы. Они ничего тебе не сделают. Если хоть кого-то рядом с тобой заметят, мы их тёлок и детей в момент в мусоропровод упакуем. Ты понял меня, говно?
И еще раз звонко шлёпнул Ярика по лицу.
- Довели меня, - продолжала причитать шлюха на нересте. Суки, извращенцы, они тут такое устроили, такое… А этот… Вообще говорил, что ребёнка моего вырежет и съест. И вот этих обещал трахнуть.
Эта композиция Эльдара заинтересовала. Он сначала вытаращил глаза, затем расхохотался.
- Уууу, так они сладкие! Ну, иди сюда, мой хороший!
Лео, забыв про свою дозу на полусогнутых, трясущихся ногах прошлепал в центр комнаты.
- Ну что? Выебать его хотел?
- Ну что Вы. Я выражался образно... Имел в виду, что я быстрее добьюсь успеха в бизнесе. Ну знаете, говорят: я тебя трахну… Ну вот я….
- Не знаю, что там у вас чертей говорят, а только за базар нужно отвечать. Раз говорил. Дружочек твой накосячил. А наказывать его будешь ты.
- Наказывать?
- Снимай штаны.
- Что?
- Снимай штаны, уёбок, ты оглох что-ли?
При этом Ярик получил такую оплеуху, что я подумал: сейчас у него оторвется башка.
Лео в этот момент почему-то напомнил мне слизняка. Жирного, трясущегося. С голым торсом и спущенными штанами.
- Ну давай, трахай его.
- Что??????
- Ну ты же хотел успеха в бизнесе. Выдай ему в рот. А то ничего не получится.
- Мужики, мужики… Нет, это ****ец какой-то.. Мы же всё вам отдали. Я могу ещё привезти… Я позвоню, мне привезут деньги. Зачем это? Что это? Нахуя?
- Давай, гнида, делай то что я сказал! А то я его угондошу сейчас, - неожиданно заорал бородач так, что у меня в ушах зазвенело, громко завизжали и завыли тёлки.
- Делай! Делай! Делай! – херачил тот рукояткой пистолета бедному Ярославу по голове, - Делай!
Ярик побледнел, из ран струилась кровь.
- Делай, пожалуйста, - раздался вдруг плачущий бабский голос. Он его сейчас убьёт. Он… Ты же его не знаешь… Он…, и наша троянская ****ь зашлась в рыданиях.
На Лео страшно было смотреть. Он точно остекленел, рот его приоткрылся, слюна стекала на грудь.
- Я… я…, - пробормотал он. – Прости, Ярик.
Неожиданно собрался, шмыгнул носом, вытер сопли и, приобняв Ярослава за затылок пристроился к нему. Я закрыл глаза.
- Глубже! Давай, давай! - донеслось до меня как из-под воды.
Если бы можно было неожиданно и безболезненно сдОхнуть, я бы, конечно, выбрал этот момент. Но только при условии, чтобы можно было вскоре ожить. Продолжать топтать улицы, сидеть в барах, покупать одежду, стоять в очереди в супермаркете, гулять по парку с детьми, кататься на роликах, скучать на работе и ждать обеда, разливать вино по большим красивым бокалам. Только бы забыть это всё.
Я открыл глаза. Ярик плакал, некрасиво по-детски кривя рот, по его лицу текла кровь, слёзы, сопли и… Лео тоже плакал, стоя над ним, закрыв лицо ладонями. Все застыли. В глазах у наших девочек висел ужас. Грохотала музыка. Эльдар отошёл к тощему приятелю и что-то негромко сказал, оторвав его от экрана мобильного. В этот самый момент телефон зазвонил.
- Ну что, ребятки, вам повезло, операция прошла успешно. Пальма, пакуйся, валишь с нами, всё равно тебя уже запалили.
Стекло захрустело под Тимбелэндами.
- До встречи, хорошие мои! – тепло попрощался Эльдар,  - Дай вам Бог, чтобы не пришлось, конечно, встретиться. Но если хотите меня снова увидеть – вон ваши мобилы, хватайте и звоните в мусарню, - он сплюнул на пол, - Тогда скоро свидимся. А ты молодец, скоро большой успех в бизнесе тебя ждёт, - это Лео.
Хлопнула дверь. Лео метнулся к столу и схватил телефон.
- Сейчас, сейчас… Суки… Какие суки… Валера… Моя безопасность… Он их найдёт… Порвёт их нахуй.
Неожиданно моя тян поднялась, подошла и выключила эту ебучую музыку. Взяла салфетку, набрала льда из кулера, подошла ко мне, с серьёзным видом слегка погладила по носу и протянула компресс:
- Тебе больно? Всё будет хорошо. Всё хорошо.
- Валера. Валера! – закричал Лео в трубку. Валера! Валера, Валера! – всё повторял и повторял он, как будто его заело…
Кстати, Лео действительно ждала большая удача в бизнесе. Он вписался в серьёзный госконтракт при министерстве, и через пару лет уже летал собственным бортом, купил квартиры в Лондоне и Нью-Йорке. Но предпочитал жить с семьёй во французском Бьяррице.
Правда, я больше никогда его не видел. Ни его, ни Ярика, ни Арама. Никого из этой компании. Ни Эльдара с подельниками. Ни негритоску, ни блондинку. Ни беременную проститутку Марину-Пальму, гуру фистинга. Ни вьетнамских сестричек-тян, красных птиц моей страсти.

Апрель 2020


Рецензии
Однако....)) Думала, что их все же убьют.

Идагалатея   27.06.2023 16:12     Заявить о нарушении
Ну хорошо, что дочитали, не каждый осилит...

Макар Тимофеев   28.06.2023 18:38   Заявить о нарушении
Да ладно, нормально написало, и сюжет выстроили логично))

Идагалатея   28.06.2023 19:58   Заявить о нарушении