Маньяк

Ко мне начала поступать информация. Сначала это были простые команды: Беги, Говори, Слушай. Я бегал в спортзале, делал разные доклады по работе, включал радио. Потом начали проясняться законы мироздания. Оказалось, все просто, в центре вселенной огромная черная дыра, а остальной мир что-то вроде пузырьков. Мы тоже пузырьки на поверхности нашей планеты. Странно, что раньше ученые до этого не додумались. Так что про Большой Взрыв и прочее – это всё неверно. Точнее, не совсем так. Ведь они думали, что осколки летят сначала в одну сторону, потом в другую. А они просто пузырятся, отрываются, а потом падают обратно в эту черную дыру. Мы побЕгаем и упадем на планету. А потом планету засосёт чёрная дыра. Так что все окажемся в одном месте. Дыру эту в телескоп не видно, потому что она поглощает все лучи и очень далеко расположена. И эта дыра занимает практически всё пространство, 99%. Все думают, что вселенная – это пустота, а она состоит почти вся из этой дыры, а вокруг неё немного места – это и есть наш мир.
Про строение нашего организма тоже поступила информация. Что энергия внутри нас течёт по кругу. Малый круг проходит через пальцы, средний – через руки, а большой уже через всё тело от головы вниз. Если соединить вместе пальцы, затем руки, можно замкнуть круги и поддерживать баланс.
И ещё – есть особое излучение, которое исходит из земли, и люди его хорошо чувствуют. Оно просто ещё не открыто учёными, но всему свой черёд, сначала открыли радиоволны, затем радиацию, дойдёт и до него дело. И всю основную информацию мы получаем через это излучение, а зрение, слух – это вспомогательные органы. Недаром они часто нас обманывают, а есть, говорят, какое-то ещё чувство. Шестое.
И центр человека расположен не в голове, как ошибочно предполагалось. Есть такая маленькая точечка, в районе живота, вроде атома, или семечка. Вот там центр, и оттуда поступают все команды, а мозг уже их обрабатывает и пытается выполнить, выкручивается как может.
Ну что ещё. Всё, конечно, двоично. Верх – низ, вперёд – назад. Как только человек разложил всё на нули и единицы, вон какой прорыв произошёл в науке. Началась цифровая эра.
Время может замедлиться, даже остановиться, но потечь назад оно не может. На черной звезде скорость течения времени равна нулю. То есть всё, что было и будет там сплюснуто в один миг.
Особое место занимают деревья. Всё построено по принципу деревьев. Посмотрите на карту: реки, города, улицы, всё как дерево. И в космосе то же. Солнце – ствол, планеты ветки. Спутники листья. Да и человек тоже. Тело ствол, руки ветки, пальцы листья. Мы кстати, целыми днями крутимся, как планеты, вокруг своей оси, но никто на это до меня не обращал внимания. Причём есть те, кто крутится всё время вправо, а есть те, кто влево. Я специально это отмечал. Научные исследования на эту тему не проводились, а я подметил.
Вскоре почти вся информация была получена. Надо было как-то с этим дальше жить. Информация была, но передать её было некому, да я и опасался, чтобы не приняли за психа. Можно бы было, конечно, начать вещать, писать посты в инстаграме, создать какие-то курсы. Но тут была большая конкуренция. К тому же, я не собирался передавать информацию за деньги. Я готов был поделиться ей просто так.
Поначалу получать информацию было интересно, обычно канал открывался перед сном, я задавал вопросы, и мне показывали разные любопытные штуки. Даже не показывали, как картинки, а как-то на интуитивном уровне становилось всё понятно. Но на работу я всё время приходил не выспавшимся.
Как-то мы с сотрудниками посидели хорошенько в баре и заговорили о высоких материях.
- Ну, мне-то всё вполне понятно, - обмолвился я.
- Что тебе понятно?
- Ну, законы мироздания.
- И какие они?
Я запнулся, это был ответственный момент. Я должен был донести свои знания людям.
- Ну, например… Вот у тебя, Андрей, какая цель в жизни?
Тот закатил глаза. Это был великовозрастный хипстер с модной бородкой и расслабленным мировоззрением. Вряд ли у него вообще были какие-то цели, недельный план работы он умудрялся растягивать на месяц, вполне, впрочем, доходчиво донося, почему это происходило. Всегда не по его вине.
- Ну а что ты мне можешь предложить в качестве цели?
- Ну… Ты вполне можешь стать планетой, или звездой, - неожиданно выпалил я.
- Планетой? Но планеты ведь неживые.
Это меня рассмешило.
- Планеты как раз живые! «Это ты неживой» - чуть не произнёс я.
  - Ну а какая из этого практическая польза?
- А ты хотел бы узнать будущее?
- Что именно?
- Ну, например, сколько лет ты проживешь.
Мой оппонент погрузился в глубокое раздумье. Я стоял на пороге важнейшего этапа - передачи информации людям.
- Нет, - наконец решительно заключил он и залпом допил пиво из высокого бокала.
Начало моей миссии было провалено. Впрочем, возможно, это был просто неподходящий кандидат. Возможно, нужно найти моих братьев, единомышленников, которые будут более восприимчивы.
- А вот можешь ли ты, - тем временем оживился кандидат, - мне сказать, как Арсенал сыграет с Манчестером? Лучше, конечно, счёт, но можно просто результат.
С тех пор в офисе стали явно меня сторониться. У кулера, когда я подходил за водой, было подозрительно пусто, из-за кофейного столика все разбегались, вспомнив про неотложные дела.
Передача информации тем временем замедлилась, но не прекратилась, более того, добавились какие-то практические элементы.
Я выделил 2 режима – приёма и передачи. Режим приёма – когда мой атом внутри замирал и старался почувствовать вибрацию волн из центра Земли. Тогда я становился неразговорчив, старался больше лежать. Информацию фильтровал, мобильником и интернетом почти не пользовался. Подумывал о том, чтобы пожить какое-то время в лесу, даже поделился этой мыслью с коллегой Яной.
- В лесу? О, это же круууто! Ты знаешь Джона Кехо? Он три года прожил в лесу! Представляешь, целых! Три! Года! Зато теперь он знаменитый на весь мир бизнес-тренер. Знаешь, сколько стоит его тренинг? Может быть, и ты тоже станешь бизнес-тренером, начнёшь хорошо зарабатывать.
В лес я решил не уходить. Я не знал Джона Кехо, и у меня не было планов стать бизнес-тренером, плюс, я не очень понимал, зачем мне деньги за тренинги. Хотя у Яны явно были планы на этот счёт. Да и, наверняка, этот Кехо жил в лесу, где-нибудь в тропиках, а здесь заканчивался октябрь месяц и просидеть в сырости под облетающей листвой даже три дня, не то что три года, не заболев, было вряд ли возможно. Может быть, следующим летом.
Я стал делать довольно странные упражнения. Всё время старался потянуться, выгнуться, наклониться, надолго задерживал дыхание. Чувствовать себя при этом стал гораздо лучше.
Но меня всё равно необъяснимо тянуло в лес. И вот я услышал: Дерево. Мне нужно обнять дерево. Найти большое, крепкое, высокое дерево и обнять его. Сомкнуть пальцы на руках, затем руки, и сила, текущая по стволу дерева, передастся мне.
Я решил поехать в лес перед работой. По радио Маяк в это время передавали цикл передач про маньяков. Почему-то они по утрам решили рассказывать об известных ещё в СССР серийных убийцах. Я даже стал про себя его называть радио Маньяк. Дома посмотрел материалы на эту тему. Действительно, маньяков было превеликое множество. Кто-то даже пытался заниматься сексом с трёхмесячными детьми. Один вообще косил всех без разбора – бабушек, подростков, взрослых. Резал, насиловал, сжигал трупы, одно тело даже взорвал самодельным устройством. Организовал в заброшенном садоводстве своего рода пыточную камеру, затаскивал туда своих жертв, подвешивал на веревке и свежевал как коровьи туши. Другой выкопал бункер под гаражом глубиной девять метров и завёл там швейный кооператив из рабынь. Бил их, насиловал, а вещи, которые они шили, продавал. Мне стало интересно, что в голове у этих людей? Они, наверное, тоже слышат голоса, которые им дают ценные указания.
Приехал к лесопарку ещё затемно, оставил машину перед новодельной церквушкой. Раньше я часто бывал в церкви, когда случались какие-то проблемы. Знал одну молитву и повторял её несколько раз, в зависимости от сложности дела. Но, когда стала поступать информация, в церковь я ходить перестал. Зачем, если появилась другая возможность всё наладить.
Переобулся в резиновые сапоги, надел брезентовую куртку. В рюкзак, на случай дождя, положил свернутую полиэтиленовую накидку, туда же покидал всякую мелочь, фонарик, моток бечёвки, бордовый швейцарский нож, зажигалку и прочее. С рюкзаком за спиной я всегда чувствовал себя спокойнее.
Сначала я уверенным шагом почесал по широкой аллее. Мутный рассвет проглядывал сквозь кроны, день обещал быть беспросветно пасмурным. Затем свернул с дороги и пошёл по пружинящему мху всё глубже и глубже в лес. Иногда под ногами плюхало, и я аккуратно вытаскивал ногу из смыкающейся грязи. Деревья вокруг были мелковаты, но в чаще виднелись крупные стволы, и я упрямо продирался через заросли кустарника и поваленный сухостой. Вскоре передо мной выросли огромные, величественные тёмные ёлки. Я перевёл дух, затем бросил рюкзак на землю и протиснулся сквозь лапник, подошёл к великолепной сосне и дотронулся до дерева. Ствол был влажным и холодным, немного мягким на ощупь. Я сомкнул пальцы и прижался щекой к шершавой коре. В нескольких метрах от меня увидел ствол ещё толще. Увязая во мху прохлюпал к нему. Обнял и постарался включить все три круга энергий. Тепло побежало по телу. Разъял пальцы и приблизил кончики друг к другу. Их закололо как иголочками. Увидел ещё одно дерево, тоже сосну. Подумал, что лес здесь, конечно, не тот, нужно искать какой-нибудь вековой дуб, полный жизненных соков и живительной энергии, а не эти стройные, но бесполезные, худосочные сосны. Пусть я не смогу полностью обнять огромное дерево, но, прильнув к нему, впитаю настоящую силу. Увидел ещё одну сосну. Прочавкал к ней по трясине, и вдруг одна нога по колено ушла в ряску. Чертыхаясь вытащил ногу, сапог соскользнул. Полез вынимать и завалился плашмя в грязь. Вытащил руки, рванул обратно к рюкзаку и провалился по пояс.
- Помогииииите,  - холодея проблеял я. Но лес был безмолвен.
  ***
Когда, примерно через полчаса, я вырвался, наконец, из проклятого сырого плена и шатаясь, хлюпая, побрел по тропинке, то заплакал от радости. Долгое время никого не встречал. Проклинал себя за то, что спрятал документы в кармашек рюкзака. О том, чтобы найти его не могло теперь быть и речи.
Издалека увидел две мужские фигуры, которые заторопились навстречу.
- Эй, мужик, ты как? – участливо спросил меня, приближаясь, крепыш в кепке, - Ты нормально? Хорошо всё у тебя? Ты не нервничай, не переживай.
- Хо… Хорошо всё, спасибо. Заблудился, блин, в лесу, еле вышел, зуб на зуб… Брррр… Здесь далеко до города?
- Ааа… Да ты не переживай, нормально всё. До города? Да здесь рядом, рукой подать, - продолжал причитать он, теперь всё медленнее приближаясь ко мне, что казалось очень странным. И вдруг, одним прыжком одолев оставшиеся пару метров, ловко вывернул мне локоть за спину.
- Ты… Вы чего? – опешил я.
- Да ничего, нормально, нормально всё, - продолжал успокаивать он, и вдруг в голос заорал: - Саня! Ребята! Давайте сюда, - и пронзительно свистнул.
Не прошло и двух минут, как из кустов вдруг полезли как будто клонированные такие же спортивного сложения, стриженые, патриотического какого-то вида и потрусили к нам.
- Смори, поймал… Мокрый весь, - процедил мой конвоир.
- Ребят, вы чего, у меня ничего нет, рюкзак в лесу потерял, телефон тоже, в машине мелочь, хотите до машины дойдём. Ключ с собой.
- До машины? Спокойно, - парировал Саня и сунул мне в лицо раскрытую корочку.  – Не дёргайся пока.
- Нашли рюкзак, черный, найк, - донесся из его кармана металлический голос, видимо, из рации.
- Это мой! Мой! – закричал я, - Там документы, там всё! Я Вам покажу.
Минут через десять я стоял в плотном кругу штанов-адидасов, что напомнило мне приставание гопников во дворе, когда я ходил вечерами в музыкальную школу, а один из них, гадливо и осторожно держал на вытянутых руках мой мокрый рюкзак с налипшей хвоей.
- Ведётся оперативная съёмка, - заявил один из облавы, направляя на меня мобильник, - Около 10 утра обнаружен в лесу гражданин, мокрый, документов при себе не имеет. Как зовут тебя?
- Ма… Макар.
- Полностью, фамилия, имя, отчество.
Я назвал.
- Рюкзак тебе принадлежит? Что внутри?
- Там кроссовки, веревки моток, полиэтилен.
- Для чего верёвка и полиэтилен? Ты знал, что в этом районе за последние две недели совершено три убийства?
- Нет! Нет, конечно! – вытаращил я глаза.
- В присутствие понятых производим досмотр личных вещей подозреваемого. Открывай сам, медленно.
Мне вручили рюкзак, и я рывком расстегнул молнию.
В рюкзаке лежали отрезанные человеческие руки.
***
В камере ко мне относились с уважением. Тяжелая статья, много эпизодов, несознанка. Меня постоянно вызывали на допросы. Сначала разговаривали вежливо, не били, правда, допросы длились очень долго, я засыпал, тогда меня тормошили и снова и снова задавали одни и те же вопросы.
А потом мне перестали давать воду. И я понял, что мы – вода. Просто капли воды, проступившие на поверхности матушки Земли. Питаемся водой, живём у воды, любим воду. Крестимся водой. По вечерам стекаемся на водопой в бары, сидим и цедим, цедим. Вспомнил, что некоторые птицы не пьют, а выделяют воду из пищи – семечек и плодов растений. Но мы только тратим воду, взять нам её неоткуда. Я засыхал. Меня мучали жар и жажда. В бреду я нырял в трясину и литрами всасывал сквозь зубы драгоценную болотную влагу, потом натыкался на отрезанную ногу, вздрагивал и открывал глаза.
Я всё подписал. Мне приносили фото обезображенных жертв, без головы, с развороченными половыми органами, я деловито изучал папки и всё-всё подписывал. Мы выезжали на следственные эксперименты, шарили по кустам, и я насколько мог подробно объяснял, как связывал руки проволокой за спиной, выковыривал глаза перочинным ножиком, отрезАл уши.
Однажды, когда я настраивал энергетические круги, старый зек по кличке Варшава спросил меня:
- Ну что, душегуб, задумался? Мысли грустные донимают?
- Нет. Мысли меня вообще не донимают. По сути дела, мысли – это просто повторение одних и тех же слов, подчас лишенных какого-либо смысла. Типа «пожрать бы». Или на парашу сходить. Ничего Грустного или Мрачного в них быть не может, они просто оправдывают наше настоящее состояние.
- А откуда же происходит наше состояние?
- Изнутри. Если научиться себя слушать, и получать сигналы из центра земли, то можно вообще заглушить звуки мыслей и наслаждаться любым положением вещей.
- И как их заглушить?
Я удивленно поднял глаза на Варшаву. Вообще в тюрьме не принято смотреть в глаза, но этот полускелет, исписанный татуировками, с лицом, прорезанным глубокими морщинами и уродливыми шрамами, смотрел на меня искренне и заинтересованно.
- Есть один способ. Вот попробуй, соедини пальцы на руках, большой и безымянный. Это малый круг... А теперь соедини руки. Это средний…
Так у меня появились первые ученики.

Апрель 2020


Рецензии