Мемуарная стезя

    

Трудно удержаться на плаву,
Если незнакомое теченье.
Я обетованием живу,
Мне даётся свыше назначенье.

Если жизнь с рожденья пролистать,
То закономерности увижу:
Раз в пять лет даётся умирать,
И прощать, кого я ненавижу.

А потом закрутится клубок,
Нить моя всё время с узелками.
О печалях знает только Бог,
Чашей скорби не делюсь с друзьями.

То, что больно, обращаю в смех,
Что смешно, то скулы сводит болью.
И стихи понятны не для всех,
И любовь не кажется любовью.

У меня привязанность в крови,
А страстям любви не доверяю.
Это только всполохи любви,
Вспыхнули и вмиг перегорают.

Ни к чему мне в жизни эта гарь,
Но в природе всё закономерно:
Где съедает заросли пожар,
Урожай грибов растёт отменный.

Эта мемуарная стезя
Столько лет мою питает душу,
Что могу сказать, чего нельзя
Говорить притворным и послушным.


Рецензии