Физическая химия

Когда в последний раз мне казалось,  что мне предназначено изучить физическую химию. Это звенело во мне, но когда это было?

В университете я изучала динамику подземных вод, в другом университете - оптические процессы и создание мультимедиа иллюзий. На подготовительном отделении рисовала мембраны и зависала на вогнутости и выпуклости всасываемой жидкости в сообщающихся сосудах. Это все по- настоящему романтичное - казалось определяло мой выбор. Но почему я отказалась от научного направления и стала художником, а за тем - режиссером. Вытеснив напроч свои химические надежды.

Я думаю, популизаторы науки причинили мне боль - выражая свой спектр чувств без должного уважения к предмету моих исследований,  в своих телевизионных и театральных работах они позволяли себе креатив и даже интерпретацию.
 
Пришлось начинать войну. Теперь когда эта война закончилась и физика как наука вознесена в ранг высших духовных знаний, я могу вернуться к своим исследованиям.


Рецензии